Toyota Avensis 1.8 (129 л.с.) 2003 год

Toyota Avensis
Автор: Dmitri
Город: Helsinki


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 93, возраст: 24
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Audi 80
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Должен быть новый автомобиль на гарантии и быть вместительным, чтоб возить "картошку"
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Mazda 6,3, Renault Laguna, Ford C-Max, Honda Accord, Nissan Primera, Peugeot 407
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Английская сборка, "спокойный" дизайн, вместительность
Год выпуска:  2003 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6200
Общий пробег автомобиля,км:  10000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электроусилитель руля, cruise-control, предпусковой подогрев двигателя, датчик дождя, противотуманки, складывающиеся зеркала
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 129
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В моей комплектации нет регулировки сидения пассажира по высоте, нет подпорки спины в сидении - это напрягает. При моем росте устанавливаю водительское сидение в минимально низкое положение - голова чуть касается потолка. Отделка потолка странная - волосы очень элекролизуются. Если днем включать ближний свет, то подсветка кнопочек становится блеклой, поэтому в солнечную погоду не видно включен ли, например, кондиционер. Если свет выключить - все видно четко. Руль ругулируется по высоте и по длине. Когда я для себя выстраиваю удобно водительское место - сзади остается достаточно места для высокорослого пассажира.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность достаточная, но после Ауди трудно привыкнуть к габаритам машины. При парковке инстинктивно перестраховываюсь, в итоге на парковочном слоте остается много свободного пространства. Датчик дождя работает немного туповато - иногда трет по сухому стеклу, если летит пыль из под грузовиков. Фары достаточно хорошо освещают дорогу.
Мотор, коробка передач:  По началу 1 и 2 передачи включались нечетко, иногда даже с двойным нажатием сцепления. Потом понял, что я своей широкой ногой цепляюсь за какой-то выступ и не до конца нажимаю педаль. После полного нажатия проблема пропала. 1.8 - достаточно динамичный мотор, со сфетофора позволяет уйти не последним. После "немца", где мотор тянет уже на 2000 оборотах пришлось привыкать к "японскому" характеру тянуть "наверхУ". Если на Ауди удовалость ехать при 70 км\ч на 5 передаче, то на Тойоте приходится переключаться на 4-ю.
Средний расход топлива:  8
Резина летняя:  Bridgestone
Резина зимняя:  Michelin
Багажник, возможности трансформации салона:  Стандартно откидывается заднее сидение, но ровного пола в седане не получается. В хечбеке и универсале можно поднять еще и подушку заднего сидения + сложить спинки = получается довольно ровная поверхность.
Достоинства:  8 колонок, стереосистемы, удобный руль омыватель фар вынесен на отдельную кнопку кармашки в каждой двери для мелочей.
Недостатки:  невозможность поставить свою "голову" в стереосистему, проем "неправильной" формы в багажник, если откинуть спинки заднего сидения, зеркала не складываются автоматически, только с кнопки
Усовершенствования/тюнинг:  Круиз-контроль. В салоне мне обещали поставить круиз. Оказалось, что круиз заводской ставиться только на 2-х литровые двигатели, поэтому поставили неродной. После 3 тысяч что-то начало поскрипывать в салоне машины. Прислушался - оказалось, ручка круиза :(
Ремонт, техобслуживание:  Еще не проходил, но по утверждениям дилеров - ТО дешевле, чем у конкурентов.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  В каком-то журнале прочитал, что у человека были проблемы с клеммами аккумулятора. Из этого он сделал вывод о английской сборке. У меня пока проблем со сборкой небыло, очень хорошо собранный автомобиль.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 26 июля 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку