ВАЗ 2123 "Шеви-Нива" 1.7 (80 л.с.) 2003 год

ВАЗ 2123 "Шеви-Нива"
Автор: Максим
Город: СПб


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 97, возраст: 25
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  проходимость, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  УАЗ 31519-37 (редмосты)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  снятие с производства УАЗ, универсальность
Год выпуска:  2003 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  06
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15500
Общий пробег автомобиля,км:  15500
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электрообогрев зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Лучший автомобиль, собранный в России, не считая иномарок. Все очень удобно, комфортно - руль, педали, удаленность рычагов КП и РК. Торпедо отделано пенополиуретаном, нигде не скрипит, все радует глаз, приборы информативны и читаемы. Сзади сидеть можно свободно - места навалом.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед и по бокам отличная, назад хуже: широкие стойки, фигурное заднее стекло, но привыкаешь, хотя зеркала можно было сделать и побольше. Ближний свет просто великолепный, а вот дальний не очень - у меня доп.фары, поэтому проблем не испытываю. К стеклоочистителям претензий нет - все режимы работают нормально.
Мотор, коробка передач:  Мотор 1,7 слабоват для Нивы, новый 125-ти сильный будет в самый раз, учитывая, что Шеви на 200 кг тяжелее. Раздатка больше не воет, шумит машина не больше девятки. Все агрегаты; и двигатель, и КП, и РК подверглись доработке в сравнении с 21213. В целом динамика автомобиля вполне нормальная, но не для рейсеров, конечно.
Средний расход топлива:  14 в городе, 9,5 на трассе - я довольно резво езжу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Все параметры на высоте. Г/у руля (причем не "борисовский", а немецкий ZF) с отменными характеристиками и обратной связью, новые углы подвески, изменение плеча обката не могли не сказаться. Автомобиль не скачет, не трясется, спокойно проходит неровности гораздо лучше волг, класики, не говоря о переднеприводных. Тормозит ровно, без заносов, особенно зимой двигателем.
Резина летняя:  Купер Диск. гряз. 235/75-15
Резина зимняя:  Пирелли скорп. 205/75-15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник больше, чем у 21213, но не намного. Трансформировать сиденья можно по-отдельности.
Достоинства:  Высокие ходовые качества, комфортабельность, толщина железа 1,2 мм, частичная оцинковка кузова, отличная покраска, хор.свет, более мощные рычаги подвесок, малошумность, хор.сборка, больший топливный бак, проходимость не стала хуже (сравнивал лично 2123 и 21213), высоко расположенный генератор.
Недостатки:  Пластиковые хрупкие низковисящие бампера - задний расколоть очень легко в зоне номерного знака, силуминовая крышка переднего редуктора (при раскачивании автомобиля взад-вперед лопается), невозможно без переделок закрепить груз на крыше с помощъю предлагаемых кронштейнов (нет фиксации против продольного перемещения).
Усовершенствования/тюнинг:  Лифт подвески с помощью проставок и передних волговских пружин под 235/75 резину, замена силуминовой крышки редуктора на сталь 8мм, установил грязевую резину, задний бампер заменил на швеллер - автомобиль получил просвет 245 мм, стал выглядеть гораздо лучше.
Ремонт, техобслуживание:  Пока очень дорогое, по ценнику иномарки. Запчасти потихоньку появляются на рынке, но цена в 2-3 раза выше, чем на простую Ниву; в общем, лучше не ломаться, чтоб не растраиваться. Но много подходит и от Нивы, в этом случае дороже будет только работа. Бензин можно использовать 92-й.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вполне приличный автомобиль для активного образа жизни, не требующий особых переделок, если не лезть в пампасы.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 15 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 21218 "Фора" 1.7 (80 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2123 "Шеви-Нива" 1.7 (80 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку