Toyota Carina ED 2.0 (140 л.с.) 1994 год
Автор: Алексей
Информация о владельце:
Рост: 179, вес: 110, возраст: 29
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
разумной достаточности
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
уууу перечислять устану
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надёжность, динамика, неприхотливость,недорогое т/о
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
будете смеяться- Toyota Corona ST190
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
кррасивая,зараза..И очень живучая- до сих пор ездят экземпляры 1985 года выпуска.
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
модельный год 09/1993, ST202
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
97000
Общий пробег автомобиля,км:
186500
Особенности комплектации:
кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ионизатор,кроссовер,трехрежимный автомат, раскладывающееся заднее сидение, складывающиеся электрозеркала,метла, спойлер
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Общая эргономика на твёрдую 4.Очень удобный толстый кожаный руль, все пимпочки под рукой, сиденья с коротковатой спинкой и со странной выпуклостью там, гда должна быть впуклость, но при этом достаточно удобные.Материалы очень качественные, но без тупой немецкой "роскоши"- машине 10 лет, никаких трещинок на пластике, только немного подшоркался велюр на сиденьях.Для переднего пассажира- раздолье, места ОЧЕНЬ много.Сзади долго не поездишь- по ряду причин, объяснённых далее- автомобиль не для среднерусских размеров- жена моя миниатюрна, и ей удобно, а другим- не очень(низкие задние стойки).
Обзорность вперед / назад:
Обзорность на ту же 4-ку, только длинный капот скрадывает расстояние перед автомобилем.Есть мёртвая зона у зеркал- один раз за неё поплатился.Стекло очищается на твёрдые 3+, режимов работы дворников много, но сложно найти качественные дворники, чтобы долго и хорошо работали.Пользуюсь Champion.Фары совмещены с противотуманками, светят неплохо, но вероятная необходимость замены лампочек в фарах скорее всего увеличила бы их светоотдачу- мож и поменяю апосля зимы.
Мотор, коробка передач:
Двигатель 3S-FE, твинкам с "узкой" головой, по стандарту JIS даёт 140 лошадей, реально- 130(если мерить по DINу).Двигатель шумноватый, но крайне ремонтопригодный и имеет широкую гамму деталей неоригинального производства.При покупке "проследил" маслнистую сажу на рыхлопной трубе(вернейший признак умерших маслосъемных колец и колпачков.Заменил кольца, колпачки на сервисе меняли без меня- судя по всему, ен поменяли,или поменяли плохо- при скоростях 130-140(на тахометре при этом 3000-3200 оборотов) масло уходит по 200 грамм на тысячу, вне зависимости от класса вязкости.Тем не менее двиглом доволен, при плавном педалировании(не забывайте- коробка автоматическая, 4-х ступенчатая)при скорости до 125 км/ч расход составляет 7,5 литров не слишком качественного 92 бензина(изменение октана ни к чему не приводит- расход иногда даже возрастает).Если же топтать педаль газа(это более естественный способ езды на этом автомобиле) то трассовый расход идёт около 8,5-9,5 литра на 100 километров, что связываю с специфическим передаточным чилом коробки и главной пары.Полтора месяца назад перевёл автомобиль на пропан-бутановую смесь чем очень доволен(расход газа приблизительно равен расходу бензина при цене в 2 раза меньше).Первая передача разгоняет автомобиль до 65 км/ч, вторая до 120, третья до 150 после чего переключается на 4-ую.С места бодался со многими, уступил только Форестеру.До 2500 сс конкурентов на короткие дистанции мало,что объясняется тем фактом, что ED та же самая Celica(кузова отличаются только внешней отделкой),Curren и Exiv, т.е. псевдоспртивные автомобили.
Средний расход топлива:
7,5-12(бензин),9-14(газ)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость- потрясающая! U-образный поворот пройти на 130-легко!Однако если помнить про резину соответствующую сезону и стойки(желательно новые и хороших фирм.Машина просто "чует" куда надо ехать.Проставки, так популярные в народе- не ставьте под страхом смерти- машина становится плохоуправляемой.На скорости руль тяжелеет, но управлять всё равно легко.Подвеска за исключением стоек- неубиваемая, за 90 с копейками тысяч- резинки стабилизатора и стойки. ВСЁ!!!Подвеска жестковатая, но в пределах разумного.Тормоза- дисковые по кругу,никаких ABS нет и не надо,оттормаживается великолепно.При всём при том, что люблю полетать передние неоригинальные колодки отходили 85000!Охренеть..
Резина летняя:
195/65R14-стояла Dunlop LeMan
Резина зимняя:
185/70 Bridgestone WT17 шипы и ТОЛЬКо шипы!!!!
Багажник, возможности трансформации салона:
Очень большой, но плосковат по сравнению с Camry бегемотом.3 мешка картошки или 3 колеса на 14 влазют без проблем.Задние сиденья складные.
Достоинства:
Удобная в управлении, динамичная, экономичная,дешёвое обслуживание, красивая,да много что ещё сказать..
Недостатки:
Ест масло на высоких оборотах, хотя по сравнению с Peugeot 406- это так, мелочи..Да, ещё- чёрный лаковый цвет.это полный аутЮ, господа..Мыть устал..
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил MP3 и всё.
Ремонт, техобслуживание:
Регламент,замена колец и колпачков,ступичный подшипник(леывй) дважды- один раз плохо поставили.Масло раз в 5-15 тысяч в двигатель,в автомат- частичная замена раз в 30 тысяч.Всё.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Много чего...очень хорошая машина- никак не поднимается рука продать -жаба душит..Да и брать-то нечего практически..
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Или Nissan Bluebird в 14 кузове SSS, или Toyota Scepter, или Toyota Camry Gracia
Дата: 13 июля 2004 г.