Suzuki Swift 1.3 (86 л.с.) 2003 год

Suzuki Swift
Автор: Игорь
Город: Фрязино


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 130, возраст: 32
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, экономичность, комфорт, динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2110, КИО РИО, ХУНДАИ
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Надежность, цена, комплектация, экономичность, собрана не в РОССИИ
Год выпуска:  2003 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  14 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  49600
Общий пробег автомобиля,км:  49600
Особенности комплектации:  кондиционер, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 86
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон тихий без скрипов и посторонних звуков за исключением шума резины на низкокачественном асфальте.Сидения удобные с хорошими боковыми поддержками но недостаточная регулировка наклона спинки.Руль удобный и в обхвате и в расположении спиц и при любой посадке не загораживает приборную панель, педальный узел мелковат: площадь педалей маленькая и растояния между педалями не очень большое, но всеровно комфортнее чен на любом ВАЗе. Рычажки и кнопки работают прекрасно! очень мягко и четко но расположение кнопки обогрева заднего стекла не удобно не видно включено или нет. Салон автомобиля из нутри намного больше чем кажется с наружи, отделочные материалы скромненкие, но и автомобиль не "Бизнес класс" все детали подогнаны по японски идеально и не где не видно крепежа.Автомобиль считаю комфортным для семьи из 4 человек где 2 детей возрастом до 10 лет.Всем четверым будет довольно камфортно в салоне! Водительское место мне кажется чуть болше чем пасажирское.Посадка в автомобиль непревычно низко но проемы передних дверей большие так,что не каких проблем.Сзади пасажирам припосадке высадке менее комфортно из-за слабо распахивающейся двери.Высота потолка позволяет сидеть в зимней шапке хотя рост у меня не маленький.При удобной посадке в водительском кресле вполне я могу поместится за ним и на заднем седении и думаю что комфортней чем в 9 или 99 и 10 производства ВАЗ.
Обзорность вперед / назад:  Очень хорошая обзорность через лобовое стекло, удачно расположенны боковые стойки не мешающие обзору.Единственный дефект - забрасывание боковых стекол грязью от работы стеклоочестителей особенно водительского и в дождь не преоткроеш стекла.Свет фар хороший.
Мотор, коробка передач:  Мотор отличный.Коробка прекрасная.Динамика - если не боятся раскручивать мотор до 5-6 тысяч то я неплохо себя чуствую соревнуясь с авто с мотором 2,5-3л. Автомобиль неплохо едет при 50 км на 5-той передаче и 120 на 2-й. Разгон начинается с 1500 об. Передачи длинные поэтому принцип вождения вкорне отличается от отечественных авто т.е. переключение передач осучествлять преходится для того чтоб комфортно двигатся на дороге в потоке или на трассе а не из-за того что двигатель надрывается и из него толи потечет масло толи посыпятся все гайки и болты. Мотор нормально себя чувствует и при 7 тысяч об.
Средний расход топлива:  город 6,4-7 л/100, трасса 5,8-6л/100
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость нормальная да конечно жаль что в моей комплектации нет ГУР.Подвеска комфортная вмеру мягкая и к тому же независимая сзади, что позволяет довольно комфортно ездить по нашему бездорожью и погонять на крутых поворотах.У меня стоит оригинальный сполер сзади, что позволило комфортно управлять автомобилем и при 160 км/ч.
Резина летняя:  Мишлен 185/65/R14 на кованных дисках
Резина зимняя:  Диславет 3 175/70/R13 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Очень вместительны помещается все что задумал.Вожу в багажнике авто-холодильник (30л)+ вещи на семью из 4 человек + складная коляска (трость)для самого маленького ребенка (2 года) при этом в салон не завален вещами так как ездим (уже 3 раза) на Украину отдыхать.Задние спинки легко откидываются (50х50) образуя ровный пол с багажником.
Достоинства:  Экономичный автомобиль так как на 80% езжу один и элементарно потребляющий 92 бензин, маневренный,динамичный способен выстрелить из потока и уйти проктически от любого массового используемого нашими гражданами автомобиля в том числе и от заряженного ВАЗа (где выхлапная с пол багажника и при езде который издает звук реактивного самолета)Мало интересен для угонщиков.Инжектор, заводится элементарно в любое время и при аккамуляторе в 38 А.ч (родной), не требует прогрева двигателя,из печки теплый воздух начинает идти через 2-3мин.движения, салон очень быстро прогревается.Двух-режимный (режим А/С и ЭКО)кондиционер прекрасно справляется с охлаждением салона при 5 взрослых пасажиров и стоянии на жаре на солнце (в крыму в течении 40 мин.испытано)
Недостатки:  Не удобное расположение кнопок стеклоподемников,отсутствие шумоизоляции на колесных арках,забрызгивание грязью от стеклоотчестителей боковых стекол, отсутствие АБС
Усовершенствования/тюнинг:  Сполер на крышке багажника, кованные диски R14
Ремонт, техобслуживание:  Нет ни каких проблем,меняю в вовремя масло и фильтр (только у дилера), ни какие гарантийные ТО не делаю, а обслуживаю машину сам (замена колодок,филтра,тормозной жидкости,антифриз и т.д. т.е. взял карту ТО и все делаю сам: там написано проверить- проверяю, посмотреть- смотрю) Запчасти - дорогие, но на мерседес тоже дорого, но они и не ломаются каждый день.На ВАЗ запчасти не спорю дешевле но через день, а если взять за 50 000 моей зксплуатации то у меня запчасти - НОЛЬ + расходники которые есть у любого транспортного средства (фильтр,свечи,колодки,масло)если стараешся содержать автомобиль в нормальном состоянии и ездить на нем пока не надоест.А если ездить так чтоб столбы мешали твоему движению то очень дорого.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Класная машина не требующая ни каких вложений а просто езди и все.При ее цене (почти как ВАЗ 2110)надежности,комплектации и комфорте она на две головы выше самого лучшего ВАЗа которого только еще планируют выпустить.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  японка, с левым рулем, БИЗНЕС КЛАССА
Дата: 21 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Suzuki Swift 1.6 (92 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Suzuki Swift 1.3 (86 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку