Skoda Fabia 1.4 (70 л.с.) 2001 год

Skoda Fabia
Автор: LBVS,
Город: Киев


Информация о владельце:  Рост: 181, вес: 98, возраст: 24
Это автомобиль:  личный автомобиль
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Экономичность, безопасность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Opel Astra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Соотношение цена/качество + новизна по состоянию на 2001 год
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  25
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  42000
Общий пробег автомобиля,км:  42000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, трансформация багажного отделения за счет складывания задних сидений; охлаждение бардачка и ящика водителя (слева от руля); 8 аудиодинамиков
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 70
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. При высоком крутящем моменте динамика автомобиля хорошая. Со старта довольно просто опередить машины иногда даже превосходящие по объему и мощности. Однако после 80-100 км./ч. начинается постепенная потеря мощности. удобная, понятная наощупь, однако иногда, хоть и редко, возникают проблемы со включением первой.. тяжело врубается бывает пока не крутанешь движок. В общем довольно юркий автомобиль. Очень хорошо входит в повороты при небольшом притормаживании скоростью.
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Качество сборки по 10ти бальной шкале - где-то в районе 6,5-7. Это последняя партия истинно чешских автомобилей (с начала 2002 года уже начали собирвть на Украине) и ее отличает подогрев передних сидений. Сиденье водителя регулируется по высоте. Под сиденьем переднего пассажира находится "потайной" ящичек. Обивка, на мой взгляд, слишком тонкая. Несмотря на немаркий цвет, пачкается довольно просто - достаточно капнуть воды. Рычажки и кнопки сделаны в Германии и не отличаются от тех что ставят на Фольксвагенах. На мой вгляд они намного превосходят японцев. Комфорт водителя на высоком уровне. Сиденья имеют достаточно длинные рельсы и могут настраиваться по длине ног хоть для баскетболиста. При моем росте я не достаю до потолка на полголовы (сиденье установлено максимально низко). Удобная Регулировка рулевого колеса вперед-назад, вверх-низ. Со временем начали появляться небольшие шумы в местах крепления некоторых панелей. Эта проблема решается довольно просто - зачастую достаточно подкутить один-два винта. Задним пассажарим при большом водителе (по габаритам больше меня) будет не сладко. Место маловато. Однако худеньких девочек килограмм по 60-70 можно без проблем можно хоть шесть штук загрузить. В целом габариты не меньше чем у Октавии (там кстати тоже тесно сзади).
Обзорность вперед / назад:  Впереди скос капота не позволяет уверенно увидеть кромку, что в общем не мешает. Передние стойки частично перекрывают обзор и на поворотах иногда приходится выглядывать в боковое стекло. Сзади обзор достаточный несмотря на подтянутый кверху багажник. Свет фар в элегансе регулируемый по высоте. Есть противотуманки. Яркие лампы поворотов. Стелкоочистители работают в 4х режимах + ручном.
Мотор, коробка передач:  При высоком крутящем моменте динамика автомобиля хорошая. Со старта довольно просто опередить машины иногда даже превосходящие по объему и мощности. Однако после 80-100 км./ч. начинается постепенная потеря мощности. Коробка передач удобная, понятная наощупь, однако иногда, хоть и редко, возникают проблемы со включением первой.. тяжело врубается бывает пока не крутанешь движок. В общем довольно юркий автомобиль. Очень хорошо входит в повороты при небольшом притормаживании скоростью.
Средний расход топлива:  город 8-9 без кондиционера, 9-10 с кондиционером; трасса —6, 7 (с кондиционером)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Малоинформативная (мягкая) педаль сцепления многим не нравится. Поначалу было сложновато, но все дело опыта. Зато теперь пересаживаясь на автомобиль с жестким сцеплением заметно больше устает левая нога, особенно в пробках. Подвеска откровенно жесткая, не уснешь уж точно. Тормоза сзади барабанного типа (до 75 киловатт). За 42 тысячи ношу третьи передние колодки. Задние не менял. На трассе зазгонял до 170. Ресурс есть, но регулирует электроника. На большой скорости машина чувствует себя уверенней, когда в салоне 2-3 человека. Если едешь один то немного побалтывает.
Резина летняя:  Barum, 175/85
Резина зимняя:  Nokian 180/85
Багажник, возможности трансформации салона:  Как уже говорил, задние сиденья довольно просто складываются и получается весьма объемное багажное отделенине. При задних пассажирах, багажник все равно достаточно большой. Однако довольно небольшой погрузочный проем (седан...), но хватает. Два чемодана и сумки запросто. Однако только три покрышки из-за того самого проема.
Достоинства:  В общем-то комфорт несмотря на жесткости подвески. Я выбирал ради него. Именно поэтому был выбран менее мощный элеганс чем более мощный амбиент или классик. Презентабельный внешний вид. Соответствие современным нормам безопасности. Подушки безопасности. Относительно невысокая (по сравнению с остальными иномарками) стоимость обслуживания и сервиса.
Недостатки:  На мой взгляд большой расход топлива. Отсутствие 3х летней гарантии. Недостаточность места дл задних пассажиров. Отсутствие подлокотника даже в элегансе. Материал кулисы рычага КПП сносился уже на 25.000. Замена его производиться только с заменой самой ручки КПП и тянет долларов 60, Отсутствие АБС.
Усовершенствования/тюнинг:  В моем случае установка нового чипа уплавления двигателем прибавляет 5-6 лошадок, что дает некоторую добавочную динамику при разгоне. Однако при цене чипа 200 евро выбор врядли оправдан.
Ремонт, техобслуживание:  Сломалось и было починено: Течь датчика температуры что в радиаторе - добавлен герметик - уже 1.5. года как не беспокоит. Невозможность открытия крышки бензобака из салона. Крышка не закрывалась - исправлено герметиком, благодаря которому защелка встала на свое место (болталась на тросике) - более не беспокоит. Датчик контроля рулевого управления (считывает угол поворота руля; руль становился то легким, то жестким, горела лампа "проблемы рулевого механизма") - заменен на 28.000 Стабилизатор передней подвески (на станции говорят - проблема всех "Шкод") - заменен на 34.000 Втулка стабилизатора - заменена на 41.000 Регулярный ТО (каждые 15 тысяч со сменой всех фильтров и пр.) тянет в среднем на 100-120 евро до 42.000 км. Дальше посмотрим. Бампер и крышка багажника после поцелуя сзади с покрасками и работами вышли на 900 долларов на фирменной СТО.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 08 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Skoda Fabia 1.4 (99 л.с.) 2001 год

Следующий отзыв

Skoda Fabia 1.4 (64 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку