Ford Orion 1.6 (90 л.с.) 1990 год
Автор: Алексей,
Город: Ярославль
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 90, возраст: 30
Это автомобиль:
личный автомобиль
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, цена, качество
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2109-99
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
хорошее состояние машины, цена, просто понравился
Год выпуска:
1990
Модельный год, заводской индекс кузова:
1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
25000
Общий пробег автомобиля,км:
200
Особенности комплектации:
салон велюр, электрические стеклоподъемники, люк, открытие багажника из салона
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После ВАЗ 21093, сев в Форд Орион, был просто потрясен - отличные, в меру жесткие сидения, порой приходится кататься до 1000 км в день (езжу от нас до Москвы, по Москве и обратно), после вазовской седушки страшно уставала спина, тут целый день езды проходит практически незаметно. Все рычажки, руль, кнопки, все на месте и главное для машины такого возраста ВСЕ работает. Сиденья велюровые (версия CLX). Торпеда сделана из недорогого пластика поэтому в некоторых местах поскрипывает, но это лечится. Сев на пассажирское сиденье сзади водительского, был удивлен (с моим ростом я отодвигаю сиденье назад почти до конца), в девятке места практически не остается, тут я сижу и еще достаточно места для ног. Заднее сиденье раскладывается по формуле 60/40, правда только спинка, сидушка не раскладывается. Встроен заводской люк, который не течет, самое интересное что в дождь при поднятом люке (!) в салон не попадает вода, проем люка закрывается шторкой.
Обзорность вперед / назад:
Прекрасная обзорность, большие удобные боковые зеркала, но маленькое зеркало заднего вида, пробовал менять на большее, но тогда обзорность ухудшается. Есть проблема, из-за плохой конструкции воздуховодов запотевает ветровое стекло, зато из-за прекрасной аэродинамики не пачкается заднее.
Мотор, коробка передач:
Мотор CVH карбюратор, резвый, неплохо тянет, можно с места с визгом и прокруткой колес срываться, есть один нюанс, после того как заведешь, надо секунд 20 подержать "газ", а то на холостом ходу глохнет, ручки-то подсоса нет - автоматическое регулирование, понимаешь. После девятки не очень понравилась коробка передач, передачи короткие, приходится при езде по городу постоянно орудовать кочергой, мотор постоянно в зоне 3-5 тыс. оборотов крутится. При скорости 100 км/ч на четвертой передаче тахометр показывает 5000 об.
Средний расход топлива:
по городу от стиля езды 9-11, по тассе 5,5 - 6,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Машинка прекрасно слушается руля, но валкая в поворотах, данный недостаток был устранен в моделях с 1995 года, руль крутится и без гидроусилителя очень легко, подвеска жесткая, с легкостью глатает крупные выбоины, очень цепкие тормоза, если резко тормозить, то можно нос разбить.
Багажник, возможности трансформации салона:
у меня машинка в исполнении седан (ford orion)багажник просто огромный, один из самых больших машин такого класса, сравнивал с AUDI 100 (45), не меньше это точно, как писал выше спинка заднего сиденья складывается 60/40.
Достоинства:
По соотношению цена/качество лучшая покупка, комфортный салон, большой багажник, проста в обслуживании, ремонтопригодна, многие операции такие как замена тормозных колодок, дисков выполняются самостоятельно за 15 мин., Высокая коррозионная стойкость кузова.
Недостатки:
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дорожный просвет, если часто ездите за город по проселочным дорогам, поищите что то другое, а то глушитель варить замучаетесь. Для двигателя 1,6 не порадовал расход бензина по городу при спокойной езде от 9-10, при активной до 11, зато по трассе все в порядке. Еще если у вас большой рост старайтесь не покупать машину с люком, люк съедает примерно 5 см. и крыша практически прямо над головой. В поворотах на большой скорости сильные крены, это характерно для машин до 95 г.в.
Ремонт, техобслуживание:
За год владения поменял салент-блоки, в передней подвеске, задние амортизаторы (можно было и не менять но друг привез недорого), шрус (сам виноват за пыльниками чаще смотреть надо).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
у меня комплектация CLX - включает передние стеклоподъемники, велюровый салон, центральный замок с управлением на ключе зажигания, заводская тонировка стекол.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 25 июня 2004 г.