Ford Orion 1.6 (90 л.с.) 1990 год

Ford Orion
Автор: Алексей,
Город: Ярославль


Информация о владельце:  Рост: 186, вес: 90, возраст: 30
Это автомобиль:  личный автомобиль
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, цена, качество
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2109-99
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  хорошее состояние машины, цена, просто понравился
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000
Общий пробег автомобиля,км:  200
Особенности комплектации:  салон велюр, электрические стеклоподъемники, люк, открытие багажника из салона
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После ВАЗ 21093, сев в Форд Орион, был просто потрясен - отличные, в меру жесткие сидения, порой приходится кататься до 1000 км в день (езжу от нас до Москвы, по Москве и обратно), после вазовской седушки страшно уставала спина, тут целый день езды проходит практически незаметно. Все рычажки, руль, кнопки, все на месте и главное для машины такого возраста ВСЕ работает. Сиденья велюровые (версия CLX). Торпеда сделана из недорогого пластика поэтому в некоторых местах поскрипывает, но это лечится. Сев на пассажирское сиденье сзади водительского, был удивлен (с моим ростом я отодвигаю сиденье назад почти до конца), в девятке места практически не остается, тут я сижу и еще достаточно места для ног. Заднее сиденье раскладывается по формуле 60/40, правда только спинка, сидушка не раскладывается. Встроен заводской люк, который не течет, самое интересное что в дождь при поднятом люке (!) в салон не попадает вода, проем люка закрывается шторкой.
Обзорность вперед / назад:  Прекрасная обзорность, большие удобные боковые зеркала, но маленькое зеркало заднего вида, пробовал менять на большее, но тогда обзорность ухудшается. Есть проблема, из-за плохой конструкции воздуховодов запотевает ветровое стекло, зато из-за прекрасной аэродинамики не пачкается заднее.
Мотор, коробка передач:  Мотор CVH карбюратор, резвый, неплохо тянет, можно с места с визгом и прокруткой колес срываться, есть один нюанс, после того как заведешь, надо секунд 20 подержать "газ", а то на холостом ходу глохнет, ручки-то подсоса нет - автоматическое регулирование, понимаешь. После девятки не очень понравилась коробка передач, передачи короткие, приходится при езде по городу постоянно орудовать кочергой, мотор постоянно в зоне 3-5 тыс. оборотов крутится. При скорости 100 км/ч на четвертой передаче тахометр показывает 5000 об.
Средний расход топлива:  по городу от стиля езды 9-11, по тассе 5,5 - 6,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машинка прекрасно слушается руля, но валкая в поворотах, данный недостаток был устранен в моделях с 1995 года, руль крутится и без гидроусилителя очень легко, подвеска жесткая, с легкостью глатает крупные выбоины, очень цепкие тормоза, если резко тормозить, то можно нос разбить.
Багажник, возможности трансформации салона:  у меня машинка в исполнении седан (ford orion)багажник просто огромный, один из самых больших машин такого класса, сравнивал с AUDI 100 (45), не меньше это точно, как писал выше спинка заднего сиденья складывается 60/40.
Достоинства:  По соотношению цена/качество лучшая покупка, комфортный салон, большой багажник, проста в обслуживании, ремонтопригодна, многие операции такие как замена тормозных колодок, дисков выполняются самостоятельно за 15 мин., Высокая коррозионная стойкость кузова.
Недостатки:  ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ дорожный просвет, если часто ездите за город по проселочным дорогам, поищите что то другое, а то глушитель варить замучаетесь. Для двигателя 1,6 не порадовал расход бензина по городу при спокойной езде от 9-10, при активной до 11, зато по трассе все в порядке. Еще если у вас большой рост старайтесь не покупать машину с люком, люк съедает примерно 5 см. и крыша практически прямо над головой. В поворотах на большой скорости сильные крены, это характерно для машин до 95 г.в.
Ремонт, техобслуживание:  За год владения поменял салент-блоки, в передней подвеске, задние амортизаторы (можно было и не менять но друг привез недорого), шрус (сам виноват за пыльниками чаще смотреть надо).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  у меня комплектация CLX - включает передние стеклоподъемники, велюровый салон, центральный замок с управлением на ключе зажигания, заводская тонировка стекол.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 25 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Ford Mustang 4.6 (263 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Ford Orion 1.6 (105 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку