Renault 19 1.6 (92 л.с.) 2000 год

Renault 19
Автор: Евгений,
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 173, вес: 80, возраст: 27
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ford sierra ВАЗ 2106 ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, динамика разгона, универсальность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Хундай аксент, ДЭУ Нексия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Класический внешний вид, Европейская марка, качество.
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  Рено 19 Европа
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  48000
Общий пробег автомобиля,км:  48000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон вообщем то удобный, хотя ближе к классике ВАЗовской посадка если вообще можно сравнивать эти машины. В 99, не говоря уже о сиерре гораздо ниже посадка. Но оптимальную посадку мне подобрать так и не удалось. Если отодвигаешься что бы ногам удобно было и спинку сиденья опускаешь пониже, то руль на 12 часов не обхватить нормально. Может я и придираюсь конечно, но в 99 мне удобней было сидеть. Все кнопочки и рычажки расположены удобно, фары на руле включаются, до всего можно дотянуться, всё под рукой. Единственное далековато расположена коробка передач, особенно это ощущается когда включаешь пятую. Материалы вполне приличные в отделке, единственное что-то поскрипывает сзади, какая-то пластмасстка, но это наверное особенности Турецкой сборки... Впереди для пассажира место маловато, по крайней мере для большого пассажира, а вот сзади места много. Никто никогда не жаловался, коленки не упираются, правда втроем конечно тесно. Звукоизоляция так себе... До 90км/ч еще нормально, а дальше очень шумно становиться. И двигатель очень слышно после 3000 оборотов, даже хочется всё время на пониженной передаче ездить из-за этого. Очень удобное управление центральным замком. На панели, под магнитолой кнопка.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, правда при левом повороте немного мешает стойка, а вот назад мне не нравится, плохо видно. Стеклоочистители работают нормально, есть три режима, единственное нет датчика когда заканчивается вода в бочке омывателя, а посмотреть сколько там её не возможно, бывает она заканчивается в самый не подходящий момент. Ближний свет очень приличный и светит как надо, а вот дальний я бы сказал далековат, только на трассе его имеет смысл использовать, очень не хватает корректора угла наклона, а ехать на СТО лень, да и не дешево это. И очень быстро пачкаются фары в грязную погоду, а дворников на них нету, поэтому приходится всё время вытирать.
Мотор, коробка передач:  Двигатель очень хороший! 1,6 литра инжектор, по паспорту за 11 секунд до ста разгоняет и видимо это правда, потому что динамика впечатляет. На светофоре только совсем уж навороченым машинам проигрывает. Первая передача очень короткая правда, буквально только тронуться (как на классике опять же), но зато дальше просто супер! На второй спокойно до 70 можно, на 3 до 110, очень эластичная коробка. И главное что даже если на 30 включишь пятую динамика разгона практически не меняется, только мотор гудит конечно. Динамика разгона что с 0 до 60, что со 120 до 180 абсалютно одинакова, это впечатляет конечно. Но на 180 стрелка встает как вкопанная и ничего с ней больше не сделать. Правда если в машине четыре человека динамика заметно ухудшается, но лошадей то всего 90!
Средний расход топлива:  город - 10литров летом с кондиционером, зимой так же примерно, трасса - 7-8 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость приличная, это не мерседес конечно, но вполне, руля слушается хорошо, на большой скорости руль становится жестче как мне кажется, подвеска приятная вмеру мягкая, вмеру жесткая. За все 50000 с подвеской не делал ничего, правда сейчас уже что-то стучит надо ехать смотреть. Тормоза хорошие, но есть проблема. Они сначала как бы проваливаются немного, а потом схватывают, при чем так с самого начала было. Но с большой скорости очень быстро останавливают машину. В занос на удивление очень трудно увести машину, очень хорошо проходит повороты на любой скорости (разумной конечно).
Резина летняя:  Goodyear R13
Резина зимняя:  Nordfrost-3
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник для машины такого класса очень вместителен, правда узковат проем и сиденье заднее складывается только целиком, тоже не очень удобно.
Достоинства:  Хорошая динамика, достойная управляемость, много места для задних пассажиров, что редкость для этого класса, большой багажник, стильная внешность, вообщем вполне достойная машина за эти деньги.
Недостатки:  Не очень удобная посадка водителя, немного странная педаль тормоза, дорогое обслуживание.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего такого не ставил.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт это отдельный разговор конечно. Фирменная СТО это ужас какой-то. Любая поездка к ним это потерянный день + они еще и не пускают смотреть что делают с машиной. И очень дорого конечно, просто ТО с заменой масла и какой-то там проверкой (если честно сомневаюсь что они чего-то делают там еще) обходится в 5000р. Впринципе почти ничего не делал с машинкой, ремень поменял (1500 с работой) Вот буду подвеску смотреть (примерно 6000 сказали обойдется) И подтекает гидроусилетиль, но это проблема всех Турецких девятнашек! Ремонтировать стоит 10000, но впринципе можно и так ездить, только не забывать за уровнем следить.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вполне достойная машина, надежная и не дорогая.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Либо Рено но выше классом, но скорее всего либо Форд Фокус, либо Ауди А4
Дата: 17 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Renault 19 1.4 (60 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Renault 21 1.7 (75 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку