Mazda Xedos 9 2.5 1994 год

Mazda Xedos 9
Автор: Василий,
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 179, вес: 85, возраст: 25
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Audi 200 22 Turbo; Audi 80 B3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Спортивность, в меру агрессивный внешний вид,, комфорт, представительность и, конечно, подешевле )
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi A6, BMW 525 лупатый
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Коллега продавал, да и привод передний (привык), плюс дизайн ее понравился.
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  А шут его знает
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  08
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  16 000
Общий пробег автомобиля,км:  226 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, прикуриватель ) Да все есть, что было для этих годов выпуска, кроме кваттро
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.:
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Я вам вот что скажу. Ездил я на многих автомобилях, и в качестве водителя, и в качестве пассажира. Так вот мое резюме: удобнее и комфортнее салона, чем в Кседосе 9, я не встречал!! В нем чувствуешь себя по настоящему СВОБОДНО! Даже по сравнению с мерседесами того же класса (более конкретно - "лупатый" мерс моего шефа). Даже в сравнении с новыми авто этого класса выпуска после 2000 года стоимостью несколько десятков USD :) Сиденья - составная и основная часть моего восторга эргономикой салона. Это действительно очень удобно. Спина не устает, и даже отмахав за день порядка 800-850 км, чувствую себя здоровым человеком. Руль кожаный, достаточно удобный. И регулируется, но только в длину (на себя - от себя). Это достаточно неудобно, поскольку в частности я могу видеть спидометр в удобном для меня положении сиденья только при почти полностью выдвинутом "на себя" руле. С педалями немного странновато: или я кривой, или все же они близко поставлены друг к другу (при газе пару раз цеплял тормоз). Что непонятно, учитывая, что это "автомат". Ход педалей упругий и плавный. Кнопочки и рычажочки - не вызывает вопросов, все поставлено дизайнерами на своем месте, переключаются четко и плавно. Одно только замечание - при вывороте руля с включенным поворотником, например, вправо, если пытаешься отключить сигнал поворота заранее (до завершения поворота), рычажок поворотника издает неприятный хруст и пытается сопротивляться :) В Ауди это было мягче и без проблем. Кожа на сидениях качественная, достаточно устойчивая к механическим повреждениям, у меня в машине с 1994 года сохранилась на 4+ балла. Вот единственное, что не очень - отделка дверей в салоне: много пластика, мало кожи. И есть такая особенность Кседосов: обшивка дверей крепится только (!) на пластиковых пистонах, поэтому периодически возникает потребность в их замене. Вообще-то это странно для машины такого класса. Видимо японец - проектировщик в момент разработки дверей был не в настроении :) И водителем, и пассажирами (даже самыми критичными, как моя мама :) ) удобство салона отмечается безусловно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность в норме, только передняя левая стойка толстовата поначалу, но потом, как и в других моделях, быстро привыкаешь. Стеклоочистители работаю нормально, есть ветровой дожим водительской щетки. Дальний свет фар - очень хорошо; передний - похуже, тускловато немного (в А 200 было лучше).
Мотор, коробка передач:  Мотор как мотор, я не большой специалист по части технической экспертизы его работы. Движок V-образный, объем позвалает быть на дороге очень шустрым. Работа коробки передач несколько специфична: достаточно большой набор оборотов на одной передаче, хотя это наверное я так езжу :). Но вот переключение передач чувствуется; когда я проехался как-то на тойоте из штатов, так я переключения автомата даже не почувствовал. Ну да не бяды, считаю это не очень страшным недостатком. Динамика Кседоса мне нравится. Она прикольная :) Когда стартуешь, то первую секунду чувствуешь себя "тормозом", но затем сразу понимаешь, как ты жестоко ошибался! Кседос, обманывая соседние машины, рвет с места что надо :). А "кик-даун" на скорости 100 км/час - вообще ни с чем не сравнимое ощущение!!!
Средний расход топлива:  по городу - 12,5. При моей манере езды - я был удивлен.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, машина слушается тебя как родная. На трассе вообще отдыхаешь, я это называю "ощущением самолета" :). Подвеска мягкая, но достаточно надежная (особенностей строения не знаю, но до меня ее не меняли, стоит до сих пор). Знаю только, что она полностью "независимая". И еще при повороте задние колеса тоже поворащиваются - это просто супер, на трассе при перестроении смещаешься по диагонали, не теряя при этом траектории движения. Тормоза достаточно чуткие, Кседос тормозит безупречно, у меня вопросов нет.
Резина летняя:  Ханкук R 15
Резина зимняя:  тоже Ханкук winter, R 15 (и вообще, езжу только на этой резине)
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой (сам Кседос не маленький, собственно), но задние седушки не складываются. Ну мне и не надо, я в сам багажник, запихав туда пассивный саввуфер, запихиваю по надобности еще кучу всякого барахла. Полноразмерная запаска стандартно ложится на дно багажника.
Достоинства:  Динамика, обалденный комфорт и эргономика салона, внешность, трассовый "кик-даун" (да и городской в норме, но не вызывает такого восхищения). Это все за низкую стоимость (считаю, что такой комплектации и с такими показателями найти ценовой аналог трудно, я не смог).
Недостатки:  Чувствуется в городском режиме переключение коробки-автомат. Низкая посадка машины - надо поосторожнее с высокими бордюрами. Много пластика в обшивке двери (но смотрится в принципе нормально).
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего. Ну если аккустическая система и шумоизоляция дверей для свучания музыки не идет в счет.
Ремонт, техобслуживание:  Ну, японцы никогда не отличались большой дешевизной запчастей и ремонта. Но есть и подороже (та же тойота). Сейчас делают много лицензионных запчастей для корейских и японских авто, так что не все так грустно. А вообще меня как-то приколол один товарищ, который мне поплакался, что на его ауди А6 ходовая стоит бешеных денег (сумму не помню, помню, что он плакался). Ну во-первых, понятие "бешеные" у каждого свое, а во-вторых, мне смешно видеть, как человек покупает навороченную представительскую машину, а потом жалуется, что в его 190 мерсе все было дешевле :)). Как по мне, любишь кататься, люби и саночки возить :)).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Да нравится он мне.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  не знаю, может все же попробую заднеприводную Когда решу что и куплю, напишу новый отзыв )
Дата: 14 ноября 2004 г.


Возврат к списку