Land Rover Freelander 1.8 (120 л.с.) 1998 год
Автор: Эдуард
Город: Иваново
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 86, возраст: 41
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Passat B5
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Что бы нравился
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди А6, Хонда CR-V,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Внешний вид,проходимость.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
20000
Общий пробег автомобиля,км:
110000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Система спуска с горы ТС
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 120
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Приборная понель вполне информативно ,нравится то ,что датчик бензина имеет большую энерцию и ни когда не отключается. Отделка салона простовата.Сиденья не очень удобны ,главный недостаток-нет регулировки водительского сидения по высоте. Выключатели стеклоподёмников на центральной консоли не очень удобно,но привыкнуть можно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность достаточная ,если не тонировать.У стеклоочистителей режимов много ,а вот фары светят плохо,ноэто можно устранить установкой противотуманок. У меня стоит родной кингурятник с фарами они светят хорошо, но только дальним.
Мотор, коробка передач:
Мощности в общем -то хватает. К коробке надо привыкать.Две первых передачи очень короткие поэтому приходится часто переключаться при езде по городу,но зато в пробках очень удобно. ,На трассе 160 легко. Зимой ещё не ездил. А вот по грязи - это сказка. По полю ,как по асфальту, только грязь летит. С любой грязной горы без проблем ,включаеш систему спуска ТС бросаеш педали и только рулиш, всё остальное машина делает сама ,ни когда не занесёт. Привод полный постоянный ,на трассе распределён ,как 70% передние и 30% задние колёса, а когда буксует перераспределяется по другому.
Средний расход топлива:
9-10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска глотает все неровности , но еще и то что резина на 17. АБС работает нормально,только при заводке раздаётся звук низкого тона. Ещё плохо задние тормоза барабанные.
Резина летняя:
Всесезонная Gudyar
Багажник, возможности трансформации салона:
Задняя двери открывается в сторону ,при загрузке тяжестей высоко поднимать не надо. Сиденья складываются быстро и хорошо.
Достоинства:
Проходимость ,после Пассата В5 на котором я каждый пикник половину времени проводил в вытаскивании из грязи,у этой машины проблем нет. Сев за руль хочется обганять всех по обочене. Ну а если вы частенько посещаете природу,то эта машина для вас . Это не РАФ 4 и не Хонда CR-V -это LEND ROVER и этим всё сказано!!!
Недостатки:
Нет регулировки сиденья по высоте . Плохой свет фар. Жёстское сцепление. Мало комфорта в салоне.
Усовершенствования/тюнинг:
Тюнинг родной (кенгурин резиновый с встроенными фарами).Пороги.Ролинги.Чехол запаски родной.
Ремонт, техобслуживание:
В нашем городе с запчастями плохо,всё надо заказывать и долго ждать. В Москве с этим проблем нет.Цены как и на все ,если от производителя то и цена например ШРУСа 300 дол. , а если другой то от 100 дол..У всех пробивает прокладку блока цилиндров ,но после замены болтов крепления неисправности больше не будет. И еще много проблем создаёт привод сцепления,но и это поправимо.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Купил ,что бы попробовать джип по сходной цене и не старый 1998г, вид поменялся немного только с 2004 года, и вобщем не ошибся.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
пока не решил
Дата: 11 ноября 2004 г.