ВАЗ 2105 1.5 (71 л.с.) 1999 год
Автор: Потапов Алексей,
Город: Сергиев Посад
Информация о владельце:
Рост: , вес: , возраст: 19
Это автомобиль:
Мой личный
Стиль вождения:
спокойный но люблю уйти первым со светофора
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
дешевое обслуживание, чтоб была поновей, малое падение цены через год-два
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
За 2000 баксов выбор был невелик,в основном это автомобиль отечественного производства Ока, Жигули, 41-й Москвич, ИЖ-2126
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Доступность запчастей и простая конструкция
Год выпуска:
1999
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1500
Общий пробег автомобиля,км:
43800
Особенности комплектации:
сигнализация, центральный замок, музыка
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 71
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Так как я не искушен иномарками, и это мой первый личный автомобиль, то могу сказать что общая эргономика вполне приличная. Сиденья мягкие, за рулем при моем среднем росте вполне нормально (если не считать неудачное расположение руля и педалей). В неудобном месте находиться магнитола, приходиться тянуться. За такие деньги о высоком качестве материалов говорить и не приходиться, оно очень низкое. Везде торчат болты, провода, подгонкой пластиковых деталей на заводе похоже и не занимались. Очень низкий уровень шумоизоляции, в салоне очень шумно ("поют": шины, коробка, задний мост и конечно на скорости аэродинамические шумы).
Обзорность вперед / назад:
Обзорность из-за тонких стоек просто отличная. Стеклоочистители работают неважно, очищение происходит неэффективно. Фары светят плоховато, попробую поменять лампочки может ситуация измениться.
Мотор, коробка передач:
Так как я покупал машину с довольно небольшим пробегом, то мотор еще в отличном состояние. Коробка (правда четырехступенчатая) тоже в хорошем состоянии. Динамики хватает, при условии что нормально отрегулировано зажигание и карбюратор.
Средний расход топлива:
10 л., но это сильно зависит от стиля езды.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость не очень, задний привод дает о себе знать, особенно очень осторожно надо ездить в мокрую погоду и зимой. Очень тугой руль, особенно чувствуется это при парковке. Плавность хода хорошая (если конечно хорошие амортизаторы). Тормоза довольно иформативные, замедление хорошо контролируемое.
Резина летняя:
175/70 R13
Резина зимняя:
175/70 R13 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, увозил столько... Перевозил: телевизор (такой старый черно-белый в деревянном корпусе), тумбочку и еще много всего. Плоховато конечно, что сиденье не складывается.
Достоинства:
Дешевое обслуживание, доступность запчастей, вместительный багажник и салон, простота конструкции, большой клиренс.
Недостатки:
Задний привод, неудачная конструкция передней подвески, повышенный шум в салоне, тугой руль, низкое качество сборки.
Усовершенствования/тюнинг:
Особо не увлекаюсь. Поставил только противоугонку на рулевой вал "Гарант" и бесконтактную систему зажигания. Хочу поставить музыку получше, стекла затонировать, и поставить литые диски.
Ремонт, техобслуживание:
После покупки пришлось конечно полежать под машиной, но зато все обошлось дешево, и весь ремонт можно сделать самому. После покупки я истратил уже 400 баксов, но из них 4000 руб. - страховка; 2000 руб - бензин; 1500 руб - "Гарант"; 1000 руб - оформление.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Это мой первый личный автомобиль и я им доволен, конечно, что скрывать, есть очень много автомобилей, которые намного лучше "пятерки", но мне кажется за 2000 баксов лучше машину не найти.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
еще пока не знаю, что хочу, но душа лежит к полному приводу
Дата: 02 августа 2004 г.