ВАЗ 2105 1.2 (50 л.с.) 1990 год
Автор: Антон
Город: Питер
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 65, возраст: 20
Это автомобиль:
Ваш личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
этот был первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт,тишина,вместимость,надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Другие ВАЗы
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена 1000$, знакомые продавали.
Год выпуска:
1990
Модельный год, заводской индекс кузова:
Без понятия
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
6200
Общий пробег автомобиля,км:
62000
Особенности комплектации:
салон велюр, сигналка с цз, руль псевдоспортивный, полосочка против солнца и все!
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 50
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
С моим ростом и весом, я наверное единственный человек которому в классике ездить более менее удобно. Но при этом хочу заметить что обзор все же неплохой, руль кстати "спортивный" - очень кстати, намного удобней чем штатное "колесо от трактора".Пассажирам сзади не очень комфортно, поскольку там всегда пахнет бензином. А вообще мне попалась реэкспортная машинка, поэтому отделочка в салоне чуть лучше чем в аналогичных авто.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность - все видно(опять же с моими габаритами), Стеуклоочистели без своих собственных рук и тряпочки ничего не очищают(несмотря на то что купил побольше Boshевские).Фары светят неплохо, потому что поставил лампочки подороже.
Мотор, коробка передач:
Классика - не метеор, а классика с мотором 1.2...Очень туго разгоняеться(20 сек до 100!)да и коробка 4 ст., так что стоит до этой самой сотни разогнаться, такой рев подымается, что сразу хочеться тормозить. Вообще быстрее 120 не ездил, можно конечно было, но страшновато.
Средний расход топлива:
Едет еле - еле, а жрет много(средний 10)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляется кое-как и то благодаря нормальному рулю, плавности хода - нет, т.е. ход не плавный, но вот по калдобинам ехать хорошо - потому что подвеску не жалко :), но жалко себя и пассажиров :(.Тормоза для машины, которая за 15 секунд набирает 80 км/ч - нормальные, если конечно их часто менять.
Резина летняя:
Матадор 13" МР 12
Резина зимняя:
Гиславед НФ 2
Багажник, возможности трансформации салона:
Трансформация багажника одна: можно вынуть запаску :).А в салон кстати очень много всего умещается, случалось даже мебель перевозить, правдо с багажничком на крыше. На переднее сиденье больше 17" монитора не запихнуть.
Достоинства:
Можно купить за 1000$ и даже дешевле...ну и все..
Недостатки:
Тут места не хватит.
Усовершенствования/тюнинг:
Купил "длинные" дворники, колпачки, музыку поставил хорошую(150$), шторки на зад стекла,покрасил и помыл :) Остальное бессмыслено!!!
Ремонт, техобслуживание:
Здесь не все но.... 58040- реле генератора, лампочки в фарах. 58328- вся передняя подвеска(кроме пыльников и ступиц.) 58328- (чуть позже) дворники, лампы з/хода. 58354- Замена масла и масляного фильтра(Mobil Super S 10w40+Hegst) 585502- Задняя подвеска.(тормозная трубка задняя) 58650- Сцепление в сборе. 59265- Свечи (Finhwale) 59275- передняя правая колодка 59391- возд.фильтр, стартер, реле стартера. 60433- Задние торм. Цилиндры и колодки, левая передняя колодка.(пружинка) 61807- Глушитель – середина и резонатор + накладка. 61965- цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, 4 клапана.(смена масла) 62386- шкиф коленвала с новой гайкой. 62722- приемная труба. 62874- колодки передние(Дамфи) справа два цилиндра, прокачали и залили тормозуху.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Audi 80 или Vw Passat.
Дата: 01 августа 2004 г.