ВАЗ 2105 1.2 (55 л.с.) 1982 год

ВАЗ 2105
Автор: Сергей


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 72, возраст: 23
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  21099 2107 и тд (наши)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  1 Чтобы ехал 2 Чтобы не дорого
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  2101-210(после экзамена на права любое ведро годится)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Внешний вид понравился
Год выпуска:  1982 
Модельный год, заводской индекс кузова:  одна из первых
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  28000
Общий пробег автомобиля,км:  300000
Особенности комплектации:  салон ткань Какие в пятерке опции!???
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 55
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Наверное не все поверят, но общие впечатления - положительные. С рычажками и кнопочками вообще прблем никаких не было(просто и удобно), В салоне места больше, чем в 08-м семействе, приборы читаются легко, тахометра не хватает (я поставил электронный), печка работает прекрасно. Сиденья почему-то за 20 лет так и не продавили, так что до 500 км ехать - не очень напрягают. Самое неудачное - руль(очень тонкий и скользкий), но я его оплеткой кожаной обернул - нормально. В салоне не особо шумно.
Обзорность вперед / назад:  На мой взгляд нормальная обзорность. Правое зеркало поставил - вообще мертвых зон нет. Щетки чистят (от них больше ничего и не требуется). Фары тоже светят приемлемо (не ксенон, а так ночью все видно).
Мотор, коробка передач:  Динамика на уровне "шестерок" с двигателем 1300 (это через 20 лет-то....кстати без капремонта), что удивляет. Правда бензин только 95. На 92-м машина ехать отказывалась(наверное я чего-то в этом не понимаю...). Коробка тоже за 20 лет не ухудшилась. Четырех передач для этого двигателя вполне достаточно. Максимальная скорость была - 120 км/ч. (4000 об/мин) дальше поведение автомобиля сильно напоминает поведение самолета:). Вообще, конечно, не гоночный экземпляр. Но коммунисты умели машины делать, не поспоришь. Ничего в двигателе не менял(только прокладку передней крышки, да ремень генератора). Совсем забыл добавить - 0.5 л. масла на 1000 км. Главное вовремя доливать.
Средний расход топлива:  8-9 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Ну управляемость, плавность хода и энергоемкость подвески - как у грузовой тележки (у этой машины так и должно быть - просто нужно аккуратнее ездить). Полгода так ездил - потом шаровые все, рулевые все, сайлентблоки все, рычаги нижние поменял, развал-схождение сделал - стала ездить лучше (но не сильно). Амортизаторы почему-то не подводили. Задняя подвеска тоже. Тормоза - в полном порядке. Только шланги резиновые поменял - больше не трогал (колодки не считаются).
Резина летняя:  Все разные наши (165/80-сзади, 175/70-впереди)
Резина зимняя:  Матадор МР-57 175/70R13 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник 200л. У меня там были инструменты и запчасти в основном (на всякий случай, да и гаража нет), а так я ничего не возил, оценить не могу. Хотя нет, на крыше однажды стиральную машину вез :)
Достоинства:  Почти бесплатное удовольствие+возможность молодому водителю узнать, как устроены автомобили. Запчасти очень дешевые. Устройство крайне простое. Все можно ремонтировать самому. И вообще, по-моему, выглядит ничего....:). Ломается не так часто, как пугают "опытные". Зимой заводилась всегда (в отличии от соседних на парковке).
Недостатки:  Вытекают из достоинств. "Пепелац". И еще гниет прямо на глазах.
Усовершенствования/тюнинг:  Весь тюнинг (ну как же - первый автомобиль!) сводился к превращению авто в новогоднюю елку. Из полезного - тахометр цифровой и сигнализация (ну и музыка с панелькой съемной).
Ремонт, техобслуживание:  Перечисляю (за 1 год): -передняя подвеска почти в полном составе (около 1500 р.) -переднее крыло (поймал газель не сильно) 340 р + окраска кисточкой во дворе собственного дома. -4 зимних колеса (6000 р.) -сигнализация (900 р.) -музыка (1490 р.) -ну еще по мелочи около 1500 р. (не считая масла). В итоге - почти бесплатный автомобиль (естественно, ремонт самостоятельно - для развития "золотых рук")
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Продал. Все-таки, конечно, помойка (но восьмерки с девятками.... не люблю я их!). И следующая будет тоже 2105. Только свежая(денег мало). А мечта (если деньги появятся) - Фокус новенький (с магазина).......
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Фокус. Или Accent какой-нибудь. Обязательно новенький.
Дата: 10 сентября 2004 г.


Возврат к списку