Ford Explorer 4.0 (205 л.с.) 1997 год

Ford Explorer
Автор: Артём
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 187 вес: 75
Это автомобиль:   личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ford Explorer предыдущего поколения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  ---
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Grand Cherokee
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  За те деньги, за какие предлагают Эксплорер ничего и близко стоящего по комфорту, комплектации и мощности найти невозможно.
Год выпуска:  1997  
Автомобиль куплен:  новый
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  180k              
Общий пробег автомобиля,км:  180k
Особенности комплектации:  (антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк)
Двигатель:  бензин Объем в литрах: 4.0 Мощность в л.с.: 205  
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  1. Салон мог бы быть побольше. 2. Ручка 5 двери постоянно грязная, а сделана она так, что чтобы открыть багажник или отдельно только стекло нужно приложить усилие, в итоге приходится пользоваться перчаткой, иначе будешь весь в дорожной грязи. 3. Слабые штатные фары. 4. Идёт и 180 без проблем, но уже на 140 начинаешь чувствовать себя неуверенно. Длительное движение в таком скоростном режиме невозможно
Обзорность вперед / назад:  nbsp;Обзорность отличная. Большие боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность. 8 режимов стеклоочистителей. Естественно на любой случай, тут без вариантов. Фары как на любом американце слабоваты, поэтому были установлены 2 сто ваттные фары дальнего света Hella. Проблема была решена.
Мотор, коробка передач:  Коробка автомат Немного задумчивая Динамика? Разгон до сотни не засекал, но по субъективным ощущениям в десятку укладывается На сухом асфальте Ford Explorer при старте шлифует без проблем (в режиме авто крутящий момент распределяется 80 на 20, при необходимости, подключается передний привод)
Средний расход топлива:  18
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:   На Explorer установлена подвеска, аналог пневмо, поэтому плавность хода на уровне. А вот тормоза честно говоря немного смущают. на среднем уровне. Тут всё очень индивидуально. Я например предпочитаю спортивный стиль вождения, поэтому кое-что меня не устраивает. С другой стороны автомобиль явно предназначен для других целей, поэтому при спокойной езде, всё доставляет только удовольствие.
Резина летняя:  Michelin        
Резина зимняя:  первая Хаккапелитта 265 60 16
Багажник, возможности трансформации салона:  Заднее сиденье складывается один к двум. Если сложить целиком заднее сиденье, то можно перевозить мотоцикл. Думаю комментарии излишни.
Достоинства:   Неплохая штатная аудиосистема, чейнджер на 6 дисков. И что особенно понравилось, находится он в подлокотнике между передними сиденьями. Очень неплохая динамика для внедорожника. В принципе всё, что не является минусами это плюсы, поэтому..
Недостатки:  1. Салон мог бы быть побольше. 2. Ручка 5 двери постоянно грязная, а сделана она так, что чтобы открыть багажник или отдельно только стекло нужно приложить усилие, в итоге приходится пользоваться перчаткой, иначе будешь весь в дорожной грязи. 3. Слабые штатные фары. 4. Идёт и 180 без проблем, но уже на 140 начинаешь чувствовать себя неуверенно. Длительное движение в таком скоростном режиме невозможно
Усовершенствования/тюнинг:  Мощный кенгурятник, противотуманки, сполер на капот и накладки на фары. В общем по мелочи.
Ремонт, техобслуживание:   Отдельная история.. Вкратце - дорого, но что радует не очень часто.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  обыденной жизни Ford Explorer - мощный заднеприводный автомобиль, вместительный, безопасный Но при необходимости достойно выступит вне дороги Одно могу сказать точно, покупая не новый автомобиль, нужно всегда иметь в резерве 1500-2000$ на всякий случай (например, ремонт подвески) И ещё Б/у Ford Explorer-ы свежие и в хорошем состоянии сейчас стоят недорого Людям собирающимся выложить 25-30 тыс на паркетники типа Рава или CR-V советую задуматься стоит-ли тратить такие деньги и жертвовать полной комплектацией, мощным двигателем и просторным салоном ради запаха нового автомобиля, который выветрится через неделю? PS Остальные интересующие вопросы присылайте на e-mail
Если будет возможность, следующей машиной будет:  VW Toureg. В принципе, было-бы интересно испытать новую модель Ford Explorer или предыдущую, но с 5 литровым V8. Одно очевидно: легковых автомобилей не будет ТОЧНО
Дата: 13 февраля 2005 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку