Volkswagen Phaeton 6.0 (420 л.с.) 2004 год
Автор: Александр,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 204, вес: 120, возраст: 23
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Mitsubishi Pajero III 35 GLS GDI
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Большой, вместительный салон, мощный двигатель, надёжный, красивый и "крутой" автомобиль
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi S8 new, Mercedes S600
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Полный привод => идеальное поведение на дороге, отличный салон - простор+роскошь, комфортный автомобиль, конечно, сперва достаточно трудно привыкнуть к габаритам, несмотря даже на то, что и до этого у меня был, мягко говоря, немаленький авто, особенно трудно парковаться, но, как я уже сказал - СПЕРВА.Потому, что после буквально 3-4 дней привыкаешь к габаритам и прекрасно себя чувствуешь. Очень безопасный автомобиль, подходящий как на роль семейного или "представительского" авто, так и для, так сказать, молодого поколения.
Год выпуска:
2004
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5700
Общий пробег автомобиля,км:
5700
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, короче, есть АБСОЛЮТНО всё!
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 6.0, Мощность в л.с.: 420
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В принципе, я уже описал основные ощущения от этого авто. Качество отделки как экстерьера так и интерьера, сами понимаете, выше всяких похвал.
Обзорность вперед / назад:
Всё просто на высоте, хотя, конечно, обзорность назад могла бы быть и получше. Хотя, в общем-то, очень помогает камера заднего вида, да и зеркала довольно хороши.
Мотор, коробка передач:
Мотор в 420 л.с. разгонит даже такую махину очень быстро хоть до 100 км/ч, хоть до 200... но неопытного водителя это может даже напугать и закончиться это может не очень хорошо, так что надо иметь хотя бы 1-1.5 года опыта на менее мощной машинке. Ну, можно разве что еще добавить, что АКПП работает превосходно, при разгоне вдавливает в сиденье, но контроль над дорогой и машиной - 100%.
Средний расход топлива:
Честно говоря, меня это не очень заботит - бензин кончается, я заправляюсь...
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
всё на самом высоком уровне.
Резина летняя:
Bridgestone
Резина зимняя:
Michelin
Багажник, возможности трансформации салона:
Про багажник практически ничего сказать не могу, т.к. толком ещё туда не заглядывал - нет надобности. Единственное, могу сказать про первые ощущения (при беглом взгляде) - большой.
Достоинства:
Не счесть.
Недостатки:
Высокая цена авто - почти 132000 баксов. Обслуживание, наверно, тоже не дешевое, но, по сравнению с самой ценой авто, я уверен, оно будет выглядеть вполне сносным.
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
пока не проходил
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отличный авто для состоятельных людей, поверьте, ни в чём не уступает Мерину или Ауди.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Чуть попозже (через пару-тройку мес.) куплю БМВ Х5 тюнинговый, уже заказал его (мотор будет 5.0 литров (тоже на заказ) и обвес)
Дата: 30 августа 2004 г.