Rover 414 1.4 (103 л.с.) 1998 год

Rover 414
Автор: Имя Неизвестно
Город: Ухта


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 93, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  когда необходимо лечу
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21083 21011 21043 21093 ГАЗ 3102 OPEL VECTRA OMEGA ШЕВИНИВА
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  ЭКОНОМИЧНОСТЬ, удобство управления, комфорт, возможность саморемонта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  HONDA CIVIC, KIA RIO, Kia SHUMA, Hyundai ACCENT, Daewoo NEXIA
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  цена(8200$), мизерный пробег( для иномарки), внешность, упакованость, технические характеристики
Год выпуска:  1998 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10 000
Общий пробег автомобиля,км:  80 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 103
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Удобная посадка водителя - 36 часов за рулем переносится легко (ничего потом не болит, как после 21083, OMEGA, ШЕВИ-НИВА). Управление всеми прибамбасами под рукой - тянуться не надо. Руль удобный, хорошо ложится в руку,регулируется по высоте. Водительское сидение имеет четыре регулировки: вперед-назад, вверх-вниз, наклон, поясничный упор. пассажирам сидеть удобно - сзади места достаточно, коленями не упираются. проблема одна - сзади потолок низковат (при росте больше 185 голова упирается в крышу). Отделка салона круче большинства машин GOLF класса. Накладки под дерево по периметру, стильно смотрится консоль (круче чем в близнеце - Honda CIVIC английской сборки).
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, но все равно - нужно время на привыкание. Стеклоочистители трехрежимные, охватывают стекло хорошо. Родные лампы в фарах слабоваты по отдаче (60/55вт).
Мотор, коробка передач:  Ракета. Движок в нижнем диапазоне ничем себя не проявляет. К 4000 тыс.об звереет. Пишут что до 100 км/ч у нее набор за 11 с - это с тремя пассажирами. Проверял сам и меня проверяли (было просто интересно) до 100 - 9 сек как максимум с одним пассажиром. На 2-й передаче гонится до 80 км/ч. На 3-й до 130. Скорости переключаются мягко и четко.
Средний расход топлива:  по трассе 6,5 при 130 км/ч, город от 8 до 12 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость великолепная - замечаний нет. Больше скорость меньше ям - это про нее. Тормоза плавные, дают почуствовать дорогу.
Резина летняя:  мишлен
Резина зимняя:  кировская шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник обьемный. Задняя сидушка складывается 60/40. Если полностью раскидать - можно спать.
Достоинства:  все уже сказано
Недостатки:  мануал только на английском или французском
Усовершенствования/тюнинг:  нет
Ремонт, техобслуживание:  сам все делаю. Есть нюансы, но на любую машину надо набить руку
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ракета почти даром
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 22 мая 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку