Rover 414 1.4 (103 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Ухта
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 93, возраст: 29
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
когда необходимо лечу
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21083 21011 21043 21093 ГАЗ 3102 OPEL VECTRA OMEGA ШЕВИНИВА
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
ЭКОНОМИЧНОСТЬ, удобство управления, комфорт, возможность саморемонта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
HONDA CIVIC, KIA RIO, Kia SHUMA, Hyundai ACCENT, Daewoo NEXIA
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
цена(8200$), мизерный пробег( для иномарки), внешность, упакованость, технические характеристики
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10 000
Общий пробег автомобиля,км:
80 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 103
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобная посадка водителя - 36 часов за рулем переносится легко (ничего потом не болит, как после 21083, OMEGA, ШЕВИ-НИВА). Управление всеми прибамбасами под рукой - тянуться не надо. Руль удобный, хорошо ложится в руку,регулируется по высоте. Водительское сидение имеет четыре регулировки: вперед-назад, вверх-вниз, наклон, поясничный упор. пассажирам сидеть удобно - сзади места достаточно, коленями не упираются. проблема одна - сзади потолок низковат (при росте больше 185 голова упирается в крышу). Отделка салона круче большинства машин GOLF класса. Накладки под дерево по периметру, стильно смотрится консоль (круче чем в близнеце - Honda CIVIC английской сборки).
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, но все равно - нужно время на привыкание. Стеклоочистители трехрежимные, охватывают стекло хорошо. Родные лампы в фарах слабоваты по отдаче (60/55вт).
Мотор, коробка передач:
Ракета. Движок в нижнем диапазоне ничем себя не проявляет. К 4000 тыс.об звереет. Пишут что до 100 км/ч у нее набор за 11 с - это с тремя пассажирами. Проверял сам и меня проверяли (было просто интересно) до 100 - 9 сек как максимум с одним пассажиром. На 2-й передаче гонится до 80 км/ч. На 3-й до 130. Скорости переключаются мягко и четко.
Средний расход топлива:
по трассе 6,5 при 130 км/ч, город от 8 до 12 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость великолепная - замечаний нет. Больше скорость меньше ям - это про нее. Тормоза плавные, дают почуствовать дорогу.
Резина летняя:
мишлен
Резина зимняя:
кировская шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник обьемный. Задняя сидушка складывается 60/40. Если полностью раскидать - можно спать.
Достоинства:
все уже сказано
Недостатки:
мануал только на английском или французском
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
сам все делаю. Есть нюансы, но на любую машину надо набить руку
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ракета почти даром
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 22 мая 2004 г.