Kia Clarus 2.0 (133 л.с.) 1998 год
Автор: Андрей
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 187, вес: 112, возраст: 18
Это автомобиль:
мой
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Всена которых ездил
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надёжнасть, динамика, неприхотливасть в обслуживании, наличие АБС, ГУРа и кондиционера
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Kia Shuma, Kia Sephia, Hyundai Lanra, Hyundai Sonata, Deawoo Nubira, Deawoo Leganza
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Подвернулся неплохой вариант как по цене, так и по моим требованиям. Да и продавал знакомый, т.е. пробег реальный.
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
25 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
8000
Общий пробег автомобиля,км:
172878
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, регулируемая пауза стеклоочистителей, регулираемая ралевая колонка, ЦЗ и тп
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Я просто в восторге от сидений.Устроиться удобно сможет человек любой комплекции и роста.Великоват ход педали сцепления,зато она ненавязчиво мягкая.При езде по плохим дорогам немного поскрипывает торпедо.Качественный, приятный на ощупь материал обивки сидений.Сзади места больше,чем в 210 Мерседесе(Е класс).Меня не устраивает заводская шумоизоляция,собираюсь заняться этим вопросом.
Обзорность вперед / назад:
Сначала тяжело было сдавать назад(машинка-то немаленькая).Я думаю,установка парктроника решила бы эту проблему. Фары слабоваты, буду ставить ксенон. Противотуманки немного исправляют ситуацию. Регулируемая пауза работы стеклоочистителей-отличная опция.Немного удивил режим работы стеклоомывателя:сначала нодо включить дворники,а потом уже тянуть рычажок на себя.Может,это только на моей машине.
Мотор, коробка передач:
Мотор,несмотря на свою бензиновую 16-клапанную сущность,чем-то напоминает турбродизель.Уверенная, ровная тяга с 1000 об\мин и классный подхват после 3500 об\мин. Сам движок собран по лицензии Мазды. Надёжный и неприхотливый.Кстати, у меня на генераторе написано MAZDA. По городу,если не пылить, переключаю передачи примерно на 2500-3000. 2-я передача очень длинная,до 110 км\ч.Ограничитель срабатывает чуть позже 6500 об\мин.5-я легко тянет с 60 км\ч. В общем, для города-самое то, да и на трассе не разочарует (я разгонялся до 205 км\ч). Только расход топлива великоват (12-13). За 6000 км долил 150 граммов масла.
Средний расход топлива:
12-13 л по городу, 9-10 по трассе при 120 км\ч
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Великолепная плавность хода.Очень мягкая подвеска. Пробоя не было ни разу. При резком перестроении на 180 км\ч возникает приличный занос и машина пугающе кренится. На прямых комфортная скорость - 160 км\ч, рулится одной рукой без напряжения. Тормоза с поздним срабатыванием АБС,что очень радует. К информативности педали тормоза претензий нет. Отлично держится на дуге, не склонна к сносу передней оси,острый руль.При резком торможении с высокой скорости машина начинает рыскать по дороге.
Резина летняя:
Pirelli P6000 195\65\R15
Резина зимняя:
Ещё не успел купить. Хочу Gislaved NF-3
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник - ОГРОМНЫЙ!!! Без напрягов перевёз комплект колёс 195\65\R15.Спинка складывается в соотношении 1\3 и 2\3.Ради смеха мой знакомый на ходу залез в багажник с переднего сиденья,через весь салон и заперся в нём.Также можно,сложив передние кресла, получить два спальных места.
Достоинства:
Презентабельная внешность, просторный салон и вместительный багажник, дешевизна эксплуатации, плавность хода
Недостатки:
Недостаточно престижная марка,поскрипывание торпедо,великоват расход топлива
Усовершенствования/тюнинг:
Тонировка, планирую заменить катализатор на пламегаситель и поставить ксенон
Ремонт, техобслуживание:
Как только купил-сразу перетряхнул ходовую,заменил цилиндры сцепления, свечи. Потом пришлось заварить глушитель (неудачная вылазка на природу).Начала греться на холостых-помыл радиатор и поменял антифриз.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Отличная альтернатива новым ВАЗам и десяти-двенадцатилетним немцам
Если будет возможность, следующей машиной будет:
KIA MAGENTIS или HYUNDAI SONATA 5
Дата: 12 мая 2004 г.