Volvo 850 2.5 (193 л.с.) 1996 год

Volvo 850
Автор: Михаил,
Город: СПетербург


Информация о владельце:  Рост: 181, вес: 95, возраст: 37
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  nissan noutrenault scenic 2
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт,опции,вместительность,добротность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  SAAB9000,RENAULT SAFRAN,LAND ROVER,JEEP GRAND CHEROKI
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  ВСЕ ВАРИАНТЫ ОТМЕТАЛИСЬ ПОСТЕПЕННО,ЛИБО ДОСТОЙНЫЕ ОКАЗЫВАЛИСЬ УЖЕ С ЗАЛОГОМ,ЛИБО С ТЕХНИЧЕСКИМИ И ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ КОСЯКАМИ.Вольво нашёл случайно,больше обратил внимание на светлый кожаный ещё не затрёпанный салон,опции и люк,полный привод,мотор и турбина после кап.ремонта.Всё это затмило мой разум и косяки по кузовне
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1997 855
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  02
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  5000
Общий пробег автомобиля,км:  282
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности,салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, компьютер,полный привод awd,фаркоп,рег руля 2 плоск,регсидений вверх,подогрев задних сидений,вебасто,штатная магнитола(радио+диск+кассета) 8 динамиков+cd чэйджер в бАгажнике VOLVO,ТУРБИНА Т4+НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХА,ДУГИ НА КРЫШЕ(УНИВЕРСАЛ)
Двигатель:  бензин, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 193
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  ВСЁ НА ВЫСОТЕ,ОЩУЩЕНИЕ ДОБРОТНОСТИ И КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛА И ЦЕНЫ В 1997 ГОДУ.ПОНИМАЕШЬ ЧТО МАШИНА ТОГДА СТОИЛА БЕШАНЫХ ДЕНЕГ(ПОКУПАЛАСЬ У ДИЛЕРА В С-ПБ)ВСЕ КНОПКИ СДЕЛАНЫ ДОБРОТНО И НА СВОЁМ МЕСТЕ,ПОНИМАЕШЬ ЧТО НЕ ОТВАЛЯТСЯ И НЕ ЗАПАДУТ.НА УДИВЛЕНИЕ ВСЕ ЛАМПЫ ПОДСВЕТОК КНОПОК И ПРИБОРОВ ГОРЯТ,ВСЁ КРУТИТСЯ И ДВИГАЕТСЯ.ПОСАДКА ОЧЕНЬ УДОБНА,С МОЕЙ СПИНОЙ Я ПРОСТО ОТДЫХАЮ,ЗАДУМЫВАЮ ДАЖЕ ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ.ЭЛ.ЛЮК РАБОТАЕТ И ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ С АВТО РЕЖИМОМ.МАТЕРИАЛЫ НЕ СРАВНИМЫ С СОВРЕМЕННЫМИ КИТАЙСКО-КАРЕЙСКИМИ НЕТ НИ СВЕРЧКОВ НИ СКРИПОВ,ТОЛЬКО ИНОГДА ЗАДНИЕ СПИНКИ СИДЕНИЙ НО ЭТО КЛАССИКА.МЕСТО И СЗАДИ И СПЕРЕДИ НАВАЛОМ,А УЖ ПРИ СЛОЖЕННЫХ СПИНКАХ МОЖНО ЗАТАЩИТЬ И ДЕТСКИЙ КВАДРОЦИКЛ.ВОБЩЕМ СКАЗКА
Обзорность вперед / назад:  С ОБЗОРНОСТЬЮ ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ,ПОСКОЛЬКУ У МЕНЯ ВАГОН ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИВЫКАЛ К ГАБАРИТАМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДАМ-ПРИВЫК БЫСТРО
Мотор, коробка передач:  МОТОР ХОРОШ,НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2000 КОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА,ДО ЭТОГО НЕ СИЛЬНО ПОДХВАТЫВАЕТ.Я ОСОБЕННО НЕ МУЧАЮ МОТОР ПОСЛЕ КАП И ТУРБИНА ТОЖЕ ,БОЛЬШЕ 100 ПОКА НЕ ЕЗЖУ.НО ПОСЛЕ 1800-2000 ОБОРОТОВ -ПУЛЯ.У МЕНЯ ТУРБИНА Т4 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ РАБОТАЮЩАЯ С2000 ОБ,КОНЕЧНО Т5 ПО ШУСТРЕЕ БУДЕТ,НО ТАМ МОТОР 226 КОБЫЛ ПРОТИВ МОИХ 193 МЕНЬШЕ НАЛОГ ПОЭТОМУ И ВЗЯЛ.ВЕЧНАЯ БЕДА ПОДТЕКАЮЩИЕ САЛЬНИКИ КАЛЕНА,И ИНОГДА НЕ ЧЁТКИЕ ВКЛ.ПЕРЕДАЧ В ПРИНЦИПЕ НЕ СПОРТ БАЙК А САРАЙ РАСПОЛАГАЮЩИЙ К ЦИВИЛЬНОЙ ЕЗДЕ,БОЛЬШОЙ ХОД КУЛИСЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ НАДО ПРОСТО ПРИВЫКНУТЬ ,НО ЭТО ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ .
Средний расход топлива:  ПО ТРАССЕ 80-100КМ/Ч-(6.8-7.5Л)ГОРОД( 9.2-9.6)В СМЕШАННОМ СРЕДНИЙ 10-11
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управляемость на высоте,без кренов и рыскания,отменная шумка даже не слышно иногда сигналов на ходу.подвеска жестковата но не пробивается .Если вовремя следить за сайлент блоками то будет мягче и комфортней.Тормоза как уже писали очень мягкие но привыкаешь быстро
Резина летняя:  мишелин 205/55/16
Резина зимняя:  нокиа хакка 205/55/16
Багажник, возможности трансформации салона:  вместительность багажника не описать,если не ошибаюсь порядка 1500 без сложенных спинок,в полу 2 створки закрывающиеся даже на ключ дают доступ к нижнему багажнику где лежит инструмент,полн.запаска,домкрат и куча всего.Всё пространство закрывает автоматическая шторка.переднее сиденье пас.складывается для перевозки длинномеров.
Достоинства:  качественный,комфортный,просторный и функциональный,динамичный автомобиль.В данный момент за эти деньги аналогов по классу почти нет,разве что СААБ НУ МОЖЕТ ЕЩЁ ПАРУ
Недостатки:  ДОРОГИЕ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ -ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВИЕ НЕ ОРИГИНАЛА,ЛЮБИТ МАСЛО НО ЭТО КАК ЕЗДИТЬ,НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ,И ЧИСТИТЬ ВЕНТ.КАРТЕРА.В СЛЕДСТВИИ ТЕЧЬ САЛЬНИКОВ КАЛЕНА,НЕ ВКЛ.КОРОБКИ(МЕНЯ НЕ НАПРЯГАЕТ ПОТОМУ ЧТО РЕДКО)
Ремонт, техобслуживание:  РАСХОДНИКИ В эКЗИСТЕ ОЧ.ДОСТУПНЫ И БОЛЬШОЙ ВЫБОР.ДОРОГИ НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ ПОЧТИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.РЫЧАГИ В СБОРЕ И ОРИГ. ОСОБЕННО ЗАДНИЕ НО САЙЛЕНТЫ ОТДЕЛЬНО 500 Р.я САМ МЕХАННИК ОБСЛУЖИВАЮ САМ.ПОСЛЕ КАП ДВИГЛА ОСТАЛОСЬ КУЧА КОЛХОЗА ПО ПРОВОДКЕ И БОЛТАМ И ГАЙКАМ.УСТРАНЯЮ САМ ПО МЕРЕ ВАЖНОСТИ
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  БРАЛ ПОСЛЕ 2 ЛЕТ СТОЯНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ С ПРОВЁРНУТЫМ МОТОРОМ .ПО КУЗОВНЕ К СОЖАЛЕНИЮ ЕСТЬ ВОПРОСЫ(ПО ФАЛЬШ ПОРОГАМ ПОД ПЛАСТ.НАКЛАДКАМИ,НО ЭТО ПОПРАВИМО.ПЕРЕД ПАКУПКОЙ ПРОДАЛ ВАЗ 21140 2007 ГОДА В ИДЕАЛЕ,ПРОЕЗДИЛ 8 МЕС БЕЗ ПРОБЛЕМ,ЖЕНА НЕ ПОНЯЛА,СКАЗАЛА НАФИГА СМЕНИЛ ТАЗ НА ВЕДРО,ТЕПЕРЬ ЕЗДИМ НА ПРИРОДУ ,ОЗЁРА .ЗИМОЙ ХОЧУ СВЕЗТИ ЖЕНУ И ДВОИХ детишек В Финку к сантокл. и в Норвегию во фьёрды
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 27 октября 2012 г.

Предыдущий отзыв

Volvo 850 2.5 (170 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Volvo 940 2.3 (125 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку