Peugeot 605 2.1DD (110 л.с.) 1994 год

Peugeot 605
Автор: Ihar
Город: Минск


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 85, возраст: 50
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Opel Kadet (1986) Audi 80 (1990) Peugeot 405 (1990)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Много ездить, не утомлять и мало ломаться
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Peugeot 406
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Соотношение цена/состояние
Год выпуска:  1994 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  140000
Общий пробег автомобиля,км:  400000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.1, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Комфорт начинается с приятного звука захлопываемой двери, который одновременно отделяет от шума внешнего мира. Салон просто огромный. Сзади можно закинуть ногу за ногу. Сиденье водителя регулируется в трех направлениях (как правило электроприводом, но у меня вариант бюджетный - сделана для какого-то чиновника из Мюнхена), руль регулируется по высоте и наклону. Хотя машина 94-го, но уже после рестайлинга, поэтому руль небольшой, пухлый и очень удобный. Педали внятные, удобные. Рычажки, кнопки на месте, после 405-го переучиваться не пришлось, да и не чему. Отделка без кожи-дерева, но нравится. На велюре не скользишь, испачканый чистится просто, пластик не скрипит, поскольку почти все панели ещё и исккожей обтянуты. Про зазоры и подгонку говорить не приходится - класс не тот! Родная магнитола управляется третьим подрулевым рычажком - ну очень удобно.
Обзорность вперед / назад:  Вперед смотреть - на 5, огромный капот водителю не помеха, но на паркинге габариты почуствовать позволяет. Стеклоочистители - без проблем. Опрыскиватели прикрыты кромкой капота, поэтому не обмерзают, и струят в четыре дырки как надо! Фары с раздельными (на ближний и дальний свет) лампочками светят на 4 - ближний и 4+ - дальний. Противотуманки в бампере совмещены с указателями поворота, по сути - кюветники (т.е. освещают обочину, бордюр, кювет) в тумане от них толку не много. Зато днём машина с включенными противотуманками (низко над дорогой, из бампера) смотрится очень даже сипатишно.
Мотор, коробка передач:  Мотор - 2,1 турбодизель выбирался очень целенаправленно. Похоже это самый удачный французский дизель (по мощности, по моменту, выносливости и шуму). Как ходят слухи - все знаменитые японские дизеля 2 л., которым сносу нет, именно с него содраны. Француз в отличие от немцев и японцев очень спокойно относится к качеству нашей "солярки". Небольшие проблемы легко лечатся присадками и промывками (рекомендовал бы американские, все-таки у нас климат схож). Дизель ещё потому, что расход 5,5 - 6 л на сотню, помноженный на цену 76-го (80-го) бензина очень впечатляет при моих пробегах - 60-70 тыс. км в год. Подогрев топлива для наших зим стоит заводской и очень эффективный. Если АКБ позволил, заведенный мотор уже не замерзнет и в -35 (проверено). Конечно, надеяться на то чудо, что тебе влили под брендом "зимняя" не стоит. Опять присадки или керосин. Коробка включается не так четко, как скажем на Ауди, но тоже достойно. Динамики для двухтонной машины достаточно. С пробуксовкой стартануть можно, на светофоре посражаться, не смотря на тракторное происхождение, тоже можно. После 2000 об. турбина обеспечивает такой подхват, что мало не покажется. Впрочем машина покупалась не для этого. Для меня это - шоссейный крейсер! Дети живут не близко, а в гости хочется, работа разъездная... Не хочется уставать ещё до того, как доехал. Для таких случаев машина идеальная. Во-первых большая, с энергоемкой подвеской, во-вторых передний привод позволяет проще смотреть на скользкую дорогу, в-третьих внутренний комфорт ...
Средний расход топлива:  5,5 на трассе, 6 - в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляется точно и плавно, насколько резина держит тяжелую машину. Впрочем, не пристало лимузину серпантины писать. А если честно - жалко срывать в виражах дорогую машину, отлавить её практически не возможно! Сзади подвеска многорычажная, спереди стандартный Макферсон. Изюминка - стабилизаторы спереди и сзади. Все вместе - изумительная (французская) плавность хода совмещенная с конкретной управляемостью. Тормоза дисковые, спереди - вентилируемые, АБС, так что проблем нет.
Резина летняя:  205/65 Goodyear
Резина зимняя:  195/70 Gislaved (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона:  В багажник помещается столько, что и не заполнил полностью никогда. Есть лючок для длиномера. Тяжело загруженый багажник, не влияет на управляемость, осадку и осанку. А через лючок можно в багажнике что-нибудь поискать прямо на ходу (с заднего сиденья). Размер багажника имеет очень отрцательный момент - вытыщить из этого "подвала" вещь от дальней стенки - хоть ты с ногами залазь.
Достоинства:  Большой, красивый, престижный (в Европе проверил - уважают) автомобиль за реальные деньги.
Недостатки:  ОЧЕНЬ большой багажник!
Усовершенствования/тюнинг:  Все есть, может литые диски поставил бы.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт, запчасти и обслуживание стоят нормальных денег. А если при покупке фильтров говоришь не 605, а 405 - то ещё дешевле. Единственное НО - сервис должен знать, понимать и любить Пежо. Французские заморочки на каждом шагу, простой дядя Вася может отломать просто по незнанию!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ну нравится она мне!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 06 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Peugeot 605 3.0 (170 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Peugeot 607 3.0 (210 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку