Alfa Romeo 156 1.6 (120 л.с.) 1998 год
Автор: Дмитрий
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 68, возраст: 28
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21053 VW Golf II
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Дизайн, эргономичность, удобство
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
1500
Общий пробег автомобиля,км:
62500
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS),кондиционер / климат-контроль,гидроусилитель руля,подогрев сидений,подушка безопасности водителя,салон велюр,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 120
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья удобные,с боковой поддержкой,стандартные регулировки, но без поясничного подпора,что иногда чувствуется.Руль среднего размера,3-х спицевой,в руках сидит как влитой,мягкий на ощупь.Педали разнесены хорошо,даже в зимней обуви не ощущаешь неудобств,педаль газа утоплена по сравнению с остальными.Дизайн приборной панели оригинальный - 2 тоннеля за рулем для спидометра и тахометра,между ними - блок контрольных ламп,остальное - температура двигателя,бензин и часы вынесены на центральную консоль,развернутую к водителю.Вначале непривычно,а потом кажется,что так и должно быть.Одометр электронный,с возможностью показа дневного пробега и температуры наружнего воздуха.Управление кондиционером,зеркалами, стеклоподъемниками и пр. понятно без инструкций.Материал салона - серый пластик и серый велюр с логотипами Альфа-Ромео.Комфортность для водителя потрясающая,такое ощущения,что все заточено под него,пассажиры тоже не жаловались.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед нормальная,стойки не мешают,правда не видно капота с места,приходиться приподниматься.Назад - похуже,в салоне стоит увеличивающее зеркало,а боковые - уменьшающие,тяжело перестраиваться и есть мервые зоны по бокам .У стеклоочистителей - 4 режима по скорости,четвертый - пользовательский.Фары - без нареканий.
Мотор, коробка передач:
Мотор очень живой,с ощутимым подхватом после 4000 об/м,со спортивной ноткой.Передачи включаются четко,на 2-ой можно разогнаться до 70,на 3-ей - до 120.Машинка так и подзуживает ехать,раскручивая мотор.Динамика неплоха,но хочется временами двигатель помощнее - литра 2.
Средний расход топлива:
10-12 л 95 бензина по городу,зависит от стиля езды
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Вот что у Альфы самое обалденное - так это управляемость,особенно на высоких скоростях,как будто силой мысли управляешь! Руль острый , 2.5 оборота от и до,с достаточной обратной связью,несмотря на гидроусилитель. ход плавный,на хорошей дороге - летишь ничего не замечая,но на плохих дорогах из-зи жесткой подвески трясет ощутимо. Тормоза чуткие,сначала постоянно едущих сзади пугал.
Резина летняя:
Мишлен,всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой,широкий,но низкий,как нора,есть люк в салон для длинномеров по центру задних сидений за подлокотником,размером 25х40 см.
Достоинства:
Классный стильный дизайн(одни задние ручки чего стоят!),отличная управляемость,спортивный характер.
Недостатки:
Низкий дорожный просвет,обзорность назад - есть мервая зона.
Ремонт, техобслуживание:
Замена ремня ГРМ с роликами,замена масла,пришлось поменять привод гидроусилителя и гофру глушителя.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Mazda 6
Дата: 20 апреля 2004 г.