Audi 90 2.3 (136 л.с.) 1988 год
Автор: Roman
Информация о владельце:
Рост: 196, вес: 115, возраст: 23
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Две Ауди 100/44 Фольксваген Пассат/В3 Гольф/В2 Много Тазиков от 2106 до 2110 Газ3110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
что бы надежная была и в сервис не просилась
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Опели,Мерседес 124, БМВ 520,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Просто попалась удачно
Год выпуска:
1988
Модельный год, заводской индекс кузова:
В/3
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
236000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS),гидроусилитель руля,салон велюр,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал,люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
салон понравился несмотря на мои габариты и размер машины, по сравнению с 3110, в которой у меня руль лежал на животе ноги упирались одна в дверь вторая в "бороду" рычага КПП, Ауди порадовала удобством посадки до всех нужных кнопок и рычагов доступ отличный и рычагом КПП не надо ворочать как половником :) все предечи включаются четко и при переключении работает только кисть руки а не вся правая сторона туловища как в наших изделиях
Обзорность вперед / назад:
Обзорность тоже хорошая при движении назад низкую крышку багажника компенсирует штатно установленный на все 90-тые спойлер, щетки метут хорошо, фары светят ярко, а помогают им в этом установленные так же штатно противотуманки
Мотор, коробка передач:
Машинка довольно резвая не смотря на свой возраст и вес (он больше чем у просто переднеприводной машины) да и мотор довольно мошьный позволяет если надо пульнуть как следует один раз победил БМВ520 а полный привод это просто песня особенно на скользкой дороге.
Средний расход топлива:
город 11-13 трасса 8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость была хорошая а после установки газовых стоек Бильштайн вообще стала выше всяких похвал машина едет как по рельсам что вкупе с полным приводом добавляет устойчивости
Резина летняя:
Бриджстоун 195х60 R14
Резина зимняя:
Nokian Hakkapelita Q 195х60R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник почти отсутствует по причине полного привода,занимающего много места снизу автомобиля и поэтому конструкторы поставили бензобак за заднее сидение, поскольку его обьем составляет 70 литров он и занимает пол багажника и нет доступа в салон (на переднеприводных машинах он больше и доступ есть)
Достоинства:
Можно ехать там где на простой машине нельзя НО автомобиль создан для повышения безопасности при управлении а не для того что бы соревноваться по проходимости с трактором:) но раз пришлось ехать и бампером раздвигать грязь бампером да и зимой парковаться проще по сугробам до уровня фар лазит спокойно но не стоит это делать часто потому что она всетаки низкая машина и можно поранить днище,
Недостатки:
Говорят что система впрыска K-Jetronic жутко капризная штука и любит точны регулировки а механнике в сервисе говорят что настраивается он сложно и скорее плата за комфорт чем недостаток - стоимость задних стоек 170$ на qwattro против 35 $ на обычную но если с бордюров не прыгать живут долго.
Усовершенствования/тюнинг:
Слегла затонировал поменял магнитолу да комплект литья с резиной на зиму купил
Ремонт, техобслуживание:
Кроме стоек ничего не менял поэтому не знаю, расходники чуть дороже чем у ВАЗ 2110
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Надежная не дорогая при покупке машина, обслуживание вроде тоже не дорого
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 16 апреля 2004 г.