Volkswagen Sharan 1.9TDD (110 л.с.) 1997 год
Автор: Алексей
Информация о владельце:
Рост: 179, вес: 80
Это автомобиль:
моего отца
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
в моем личном владении зубило 9ой модели но с ней сравнивать както эээ некорректно
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
1 Чтоб не ломался часто 2 4 человекам должно быть удобно, а авту пофигу, 1 там человек или больше 3 Никаких седанов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
машина отцовская, и ему нужен был именно VW Sharan
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
большой автомобиль.
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995.
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3 мес
Общий пробег автомобиля,км:
110000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, штатная магнитола, детские ремни безопасности, сдвижная полка багажника, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1.9, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
минивэн
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон классный - просто огромный и очень удобный. В VW Sharan не садишься, а реально заходишь. Особенно поразило то, что заднее сиденье не сплошное, а разделено на 3 полноценных кресла! Причем между передними и задними сиденьями места столько, что по проходу можно идти спокойно. Торпеда темно-синяя, пластик мягкий и выглядит основательно. Смотрится тоже ничего - вроде без лишних наворотов, но и дешевкой не выглядит, все на своих местах, все кнопки-лампы видно. Руль сам по себе удобный и по размеру и по форме, но на фоне темно-синей панели выглядит, как мне кажется немного не к месту, что ли, как от другого авто. Единственное, что посадка мне не понравилась, ну, может к зубилу привык - все время хотелось руль вертикально поставить - но так руль получается слишком низко и рулить неудобно (а лифта сидений нет). А в обычном положении руля сидишь, как в автобусе. И при такой посадке, например, до кнопок магнитолы, не отрывая спины, я не могу дотянутся - хотя это, может, мои лично проблемы ;) Пассажирам удобно очень, сидеть можно ногу на ногу закинув. Вот уж действительно салон на пять человек!
Обзорность вперед / назад:
Нормальная обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Проблемы поначалу возникали с обзором через боковые зеркала. Они на VW Sharan разделены на две части - одна типа нормальная, другая сферическая - так вот, чего-то я путался в их показаниях, не понравилось мне это. Но привык потом. Так что сейчас без проблем. При движении назад салонным зеркалом можно не пользоваться - все через боковые видно.
Мотор, коробка передач:
Турбодизель, конечно, хорош. Трогаться можно хоть на третьей. И в пробках переключаться не надо часто. А вот разгон, как мне показалось, не очень. Крутить надо. Но и машина-то семейная, чего на ней гонять. А так по трассе 120 км/ч - самое то. Едешь и отдыхаешь. Но для обгона все-таки вниз переключаться приходится.
Средний расход топлива:
На одном баке 1100 км. Емкость бака вроде 60 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Все очень хорошо. Гидроусилитель руля работает как надо. Как подвеска неровности проходит слышно, но какого-либо дискомфорта при этом не испытываешь. Тормоза нормальные. Усилие на педали плавное, так что даже с первого раза при торможении сложно ошибиться.
Резина летняя:
Всесезонка Пирелли
Резина зимняя:
-
Багажник, возможности трансформации салона:
ОГРОМНЫЙ. НЕТ, ОГРОМАДНЫЙ! Сиденья снимаются, превращаются в столики ... Больше не знаю, чего с ними можно делать, но, думается, до фига еще чего.
Достоинства:
Большой и удобный автомобиль для семьи. Детям очень здорово. Дочка (5 лет) просто в восторге была от детских ремней (на кресле, которое сразу за водителем). Хотя автомобиль и большой, на дороге не чувствуешь себя водителем автобуса. Volkswagen Sharan нормально рулится и едет.
Недостатки:
Ну, не знаю. Такая машина должна быть второй, по-моему. Типа в отпуск ездить. А на каждый день что-нибудь поменьше.
Ремонт, техобслуживание:
Отцом сразу были заменены ремни, масло, фильтры, антифриз. Остальное в норме. Говорит, почти раза в 2 дешевле, чем те же работы на Ниссане Алмере (1997 г.в.) - его предыдущем автомобиле.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: сам я уже решил, на что свою зубилу поменяю - на Kia Shuma II с мотором 1.8.
Дата: 05 сентября 2003 г.