ЗАЗ 1105 Таврия Дана 1.1 (51 л.с.) 1995 год

ЗАЗ 1105 Таврия Дана
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 70, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт+динамика+общая экономичность эксплуатации
Год выпуска:  1995
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  69000
Особенности комплектации:  салон:
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,1, Мощность в л.с.: 51
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика сравнима со всеми "нашемарками". Комплектация стандартная, поэтому кнопочками не изобилует. Есть ещё комплектация люкс - куда более продвинутый вариант, всем рекомендую. Комфорт для передних пассажиров приемлемый, а вот для задних весьма затруднён вход-выход. Сиденья с очень слабой боковой поддержкой, поэтому активная езда с поворотами не очень комфортна для пассажиров. Одному ездить вполне комфортно. Отопление и вентиляция приемлемы, основной недостаток - в сильный мороз (-20) мёрзнут ноги задних пассажиров (отсутствует короб обогрева для задних пассажиров в стандартной комплектации). Звукоизоляция слабая, но лечится при необходимости.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная во всех направлениях. Досаждает отсутствие в стандартной комплектации прерывистого режима работы стеклоочистителей. Фары установлены чешские, светят великолепно при установке качественных ламп и правильной регулировке. В базовой комплектации гидрокорректор фар отсутствует.
Мотор, коробка передач:  Двигатель базовый, 1091куб.см, 4 цилиндра, SOHC, 8 клапанов. Мощность по паспорту - 51л.с, чего вполне хватает и в городе, и на трассе. Разгон сравним с Жигулями всех видов и с зубилами с соответствующими моторами (1100, 1300). Передаточные числа в коробке подобраны отлично. В городе можно ехать 60 как на 2й передаче, так и на 5й. Разгоняется на 2й до 80, на 3й до 120, на 4й до конца спидометра и значительно дальше. 5я для равномерной езды или для трассы, тянет активно на 5й только со 120км/ч. Двигатель отличный, очень тихий, по шумности сравним с ВАЗ-2112, если конечно правильно эксплуатировать. Переваривает любой бензин 91-95, не склонен к детонации (опять же при правильном уходе и настройке). Пускается в любой мороз, допускающий должную испаряемость бензина. При температуре, близкой к -30 и ниже советую применять эфирные распылители типа "быстрый пуск". Карбюратор 21081, регулируют и ремонтируют везде, но лучше не доверять кому попало. КПП вполне надёжна, масло заливать лучше GL-5, с более жидким выше шумность, но меньше расход и быстрее прогревается в мороз. Единственный минус КПП - затруднённое включение 1й на ходу, что легко компенсируется гибкой 2й передачей и тяговитым двигателем (для данной массы автомобиля)
Средний расход топлива:  6,8 л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость для такого класса автомобилей отличная, небольшой минус - крены в поворотах из-за отсутствия стабилизаторов. Великолепная управляемость на высокой скорости, средняя крейсерская скорость на трассе колеблется в пределах 150-160 км/ч, что изредка подтверждается сотрудниками ДПС ГИБДД. Подвеска жестковата, особенно в сравнении с ВАЗовской классикой. Рекомендую ставить резину помягче, эффект довольно ощутимый. Тормоза явно не для постоянной активной езды, однако со спортивным стилем справляются, приходится лишь почаще менять колодки (10-15тыс.км).
Резина летняя:  Таганка Круиз (всесезонная), 155/70R13
Резина зимняя:  Таганка Морозко (шип., напр.), 155/70R13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маловат (300 л), проем задней двери довольно узкий, даже уже, чем на трехдверной модификации Таврии. При сложенном заднем сиденье (сложить одному - 30 секунд) влезает довольно много, вплоть до кроватей и кресел. Отсутствует возможность установки дополнительного багажника на крышу, но при желании любой багажник можно доработать.
Достоинства:  Очень низкие затраты на эксплуатацию, высокая надёжность узлов и агрегатов, отличная динамика, особенно на трассе, высокая антикоррозионная стойкость кузова, СВЕРХНИЗКАЯ СТОИМОСТЬ САМОГО АВТОМОБИЛЯ. Экземпляры с рук вполне можно (и оно того стоит) приобрести за 1000 у.е.
Недостатки:  Комфорт пассажиров невысок, небольшой багажник, недолговечность отдельных деталей ходовой части (стойки, сайлент-блоки), но это лечится. Низкое качество передних стеклоподъёмников и замков задних дверей.
Усовершенствования/тюнинг:  Перебрали карбюратор, тщательно подобраны все калиброванные детали. В результате - хорошая динамика при малом расходе топлива.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт - как у любого ВАЗа, ничуть не сложнее. После устранения некоторых "детских болезней" ремонты редки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Очень подходит для интенсивной эксплуатации ввиду высокой надёжности и экономичности особенно рекомендую тем у кого часты междугородние поездки А если пробег не выше 2000 в месяц то вообще никаких проблем не будет
Если будет возможность, следующей машиной будет:  VOLVO 850.
Дата: 07 июля 2003 г.

Предыдущий отзыв

ЗАЗ 1105 Таврия Дана 1.1 (51 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

ЗАЗ 968 1.2 (40 л.с.) 1982 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку