Volkswagen Passat 2.0 (115 л.с.) 1993 год
Автор: Евгений
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 90, возраст: 33
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Пассат В3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Достаточный размер салона и багажника, комфорт, беспроблемное и недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Тойота Карина Е, Ауди-80
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Полностью подходит по требованиям, хорошая комплектация, отличное состояние.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
B4
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30000
Общий пробег автомобиля,км:
150000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все удобно и на месте. Сиденье с 5-ю регулировками, регулируемый руль. Москва-Питер - не устал совсем. Климат очень удобен - задал температуру, и дальше автоматика думает греть или охлаждать и как сильно. Переключатели под рукой и понятны. Сзади очень просторно, и вообще по размеру салона Пассат тянет на более высокий класс. Отделка хорошая и в отличном состоянии, несмотря на возраст. Из недостатков: пластмассовая отделка багажника иногда поскрипывает на плохой дороге. Из-за пассажирской подушки безопасности нет бардачка.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая во все стороны. Левое зеркало с доп. сектором с краю, правое - выпуклое. Мертвых зон нет. Фары с раздельным ближним-дальним и намного лучше Пассата В3. Стеклоочиститель с программируемой паузой - очень удобно.
Мотор, коробка передач:
Двигатель 2.0 8V 115лс - один из наиболее удачных на ФВ того периода. Достаточная для нормальной езды мощность в сочетании с простотой и надежностью. Некапризен к бензину. АКПП вполне адекватна и предсказуема, не "томозная". Динамика не гоночная, но вполне неплохая (по паспорту 12с до 100кмч и 190 максималка). На обгонах коробка охотно уходит на нижние передачи и разгон хороший.
Средний расход топлива:
Трасса (120-140кмч) - 8.5л, в городе зимой может доходить до 12-13.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость нормальная, но не спортивная. Поставил газовые аммо - рулиться стало лучше, но заметно ухудшилась плавность хода. Тормозит хорошо, но педать чуть жестковата.
Резина летняя:
Бриджстоун В65, 185/65/R14
Резина зимняя:
Гудьир-500, 185/70/R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, с разложеными задними сиденьями очень большой. Сиденья раскладываются 2/1. Легко влезает холодильник, диван. Несколько карманов с крышками -все нужное (насос, инструмент, огнетушитель) убирается туда и в багажнике чистота.
Достоинства:
Большая машина с хорошим комфортом, есть все нужные удобства. Не достает проблемами, недорого в обслуживании. Отличное семейное авто.
Недостатки:
Не подойдет "гонщикам". Подвеска все же жесковата и на наших дорогах не слишком долговечна. Зимой замерзают замки дверей.
Усовершенствования/тюнинг:
Сигналка, магнитола.
Ремонт, техобслуживание:
Внезапных проблем не было. После покупки заменил все расходники, а через пол-года прошелся по подвеске. Сервис недорог и широко распространен. З.ч. купить не проблема, есть выбор производителей и цен.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Народное авто. Нежели изобретать кривые велосипеды, ГАЗ с ВАЗом лучше бы лицензию купили...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 03 августа 2004 г.