Volkswagen Passat 1.6 (75 л.с.) 1989 год

Volkswagen Passat
Автор: Андрей
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 80, возраст: 23
Это автомобиль:  Мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2105 ВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, надежность, низкая стоимость обслуживания
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  АУДИ 80
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Перед покупкой посмотрел штук 5 Ауди 80 - все были более чем убитые, VW понравился аккуратностью использования, педантичностью предыдущего хозяина, отсутствием ржавчины, и мегаогромным багажником
Год выпуска:  1989 
Модельный год, заводской индекс кузова:  B3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  265000
Особенности комплектации:  салон велюр, электрические стеклоподъемники, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Для 14-летней машины и по сравнению с чудесами Российского автопрома машина просто отличная, сиденья достаточно удобные, регулировка удобная назад с "заваливанием", поддержка поясницы, при дальних переездах спина не устает, руль удобен - не нужно не больше ни меньше, конечно без гидроусилителя тяжеловато, но после ВАЗ 2105 рейка на VW крутиться более чем легко ) Педали расположены удачно - есть место для левой ноги на полу, ход педалей достаточно длинный и довольно тяжелый по сравнению с той же 9-кой, расположена, что называется "под рукой", т.е. тянуть руку что бы переключить передачу не надо, удобнее коробку я видел только в BMW 316 94г.в. там была идеальная эргономика, 5-я передача включаеться удобно - не надо вытягивать руку на полную длинну, чтобы ее "воткнуть" и рычагом не бьешь по коленям пассажира - 9-чные болезни 0. Рычажки и кнопки все на месте, магнитола расположена удобно, легко переключать станции, в отличии от 11 модели ВАЗа, однако есть нарекания относительно поворотников - до сих пор не могу привыкнуть к тому, что если остановился где-то с включенным поворотником и заглушил движок, загорается габарит одной фары соответствующей поворотнику. Сделано во благо - но очень часто забываешь об этом и целый день "тренируешь" аккумулятор )
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для 14-летней машины и по сравнению с чудесами Российского автопрома машина просто отличная, сиденья достаточно удобные, регулировка удобная: назад с "заваливанием", поддержка поясницы, при дальних переездах спина не устает, руль удобен - не нужно не больше ни меньше, конечно без гидроусилителя тяжеловато, но после ВАЗ 2105 рейка на VW крутиться более чем легко :) Педали расположены удачно - есть место для левой ноги на полу, ход педалей достаточно длинный и довольно тяжелый по сравнению с той же 9-кой, Коробка передач расположена, что называется "под рукой", т.е. тянуть руку что бы переключить передачу не надо, удобнее коробку я видел только в BMW 316 94г.в. там была идеальная эргономика, 5-я передача включаеться удобно - не надо вытягивать руку на полную длинну, чтобы ее "воткнуть" и рычагом не бьешь по коленям пассажира - 9-чные болезни :0. Рычажки и кнопки все на месте, магнитола расположена удобно, легко переключать станции, в отличии от 11 модели ВАЗа, однако есть нарекания относительно поворотников - до сих пор не могу привыкнуть к тому, что если остановился где-то с включенным поворотником и заглушил движок, загорается габарит одной фары соответствующей поворотнику. Сделано во благо - но очень часто забываешь об этом и целый день "тренируешь" аккумулятор :)
Обзорность вперед / назад:  Вперед отличная, даже когда на улице грязь, хорошо отрегулированные стеклоочистители не закрывают обзор, Назад тоже без проблем, даже при наличии задних подголовников, только надо привыкнуть к тому что зад немного задран и в слепой зоне достаточно места, но это проблема решаеться боковыми зеркалами - можно понять сколько места осталось при парковке задом
Мотор, коробка передач:  коробка передач хорошая, надо привыкнуть к передаточным числам, они другий - не как у жигулей, отсутствие тахометра напрягает немного, но если не слушать громко музыку, очень хорошо чувствуешь мотор. Тяжеловат Пассат конечно и 1,6 движок самая простая комплектация - поэтому тут не до гонок, с места не рвет, а в плавном и динамичном разгоне уверенно держит 140 по дороге
Средний расход топлива:  по городу в районе 10-12 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость супер, на скорости, видимо из-за тяжести и приземестости, его прижимает к асфальту, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, в отличии от Рено Клио Символ которая начинает подлетать на высоких скоростях, в повороты входит на скорости отлично - без юза входил в 90 градусный поворот на 80км/ч и выше... подвеска не особо - видимо из-за старости автомобиля - кочки чувствуються довольно сильно. тормоза как раз то что нужно- когда пересаживаешься с Российской машины на иномарку, тормозят хорошо, но не так как допустим Мицубиси Каризма, которая просто вкапываеться на месте если придавить тормоз посильнее, нет риска, что тебе в зад въедет товарищ у которого тормоза хуже чем у тебя, с другой стороны ты всегда можешь остановиться перед кем угодно с большой долей вероятности - тормоза одним словом отличные!!!!
Резина летняя:  БриджСтоун R14/205/75
Резина зимняя:  Гудиеар УльтраГрипп R14/175/65
Багажник, возможности трансформации салона:  Спинка заднего сиденья убираеться, если надо засунуть слона в багажник, а так и без этого 4 колеса на дисках, большой ящик с инструментами и еще куча всякой мелочи влезают без проблем - багажник просто очень большой
Достоинства:  Недорогой, качественный автомобиль - за 4000-4500 баков - лучшее приобретение. Немцы в период времени 1985-1993 делали просто неубиваемые автомобили, езжу год - проблем нет, а когда авто не зовет тебя на станцию ТО - это самое большое достоинство
Недостатки:  Нет кондиционера и гидроусилителя - а так хотелось бы....
Усовершенствования/тюнинг:  кроме тонировки увы больше ничего нету :(
Ремонт, техобслуживание:  После покупки вложил сразу 300 долларов с тех пор меняю только масло и фильтры....
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Сказка - достался из хороших рук - поэтому и проблем нету... Жалко конечно но придеться скоро расставаться - хочеться что нить посвежее
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Может быть Ниссан Алмера ...
Дата: 05 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Passat 2.0 (136 л.с.) 1989 год

Следующий отзыв

Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку