Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Volkswagen Passat
Автор: Олег,
Город: Краснодар


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 77, возраст: 30
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 2106 2163 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  кондиционер, передний привод, до 100 лс, объем до 2 литров
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  наличие финансов
Год выпуска:  1991 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  200000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После жигулей - смена "хрущевки" на квартиру улучшенной планировки. Четыре человека (водитель в том числе) размещаются довольно свободно. Втроем сзади не очень комфортно, это связано с конфигурацией сидений.На дверях пластиковые карманы. Но желательно имеющиеся там мелочи или положить на поролон или заворачивать в тряпку. При движении все эти причиндалы тарахтят и создается ощущение езды в "девятке". Учитывя волосатось пола в салоне и в багажнике лучше сразу завести себе нужные коврики. Но это не спасает от пьяных друзей. По синьке все-равно зафоршмачат...
Обзорность вперед / назад:  При обзоре справа немного мешает стойка и пассажир. При обзоре назад (имеется ввиду зеркало заднего вида)трудно заметить препятствия типа столбиков "ростом" 50-70 см. Хорошо бы заменить сами лампочки на более современные - дневного света. Что характерно, фара разборная, можно менять только стекло (700 р). Блок - фара намного дороже. В подсветке бордачка и панели приборов можно использоваль отечественные лампочки.
Мотор, коробка передач:  Мотор с моно впрыском. Считается одним из наиболее удачных и надежных в данной конфигурации пассатов. Тахометр отсутствует изначально, но на шкале спидометра имеются риски красного цвета I, II, III, IIII, которые показывают предел скорости на данной передачи. Четвертая позволяет наваливать до 140 км\ч. Претензии к коробке - не всегда четко получается втыкать вторую, почему? не знаю. Слышал, что иногда вылетает пятая, пока не замечал. Разгоняется достаточно плавно и быстро. Сразу чувствуется снижение динамики когда нагрузишься по самое нехочу (все пассажиры с детьми на колениях и полный багажник) по внешнему виду можно определить - задница почти на земле, задние колеса под крыльями. Сразу становится тупая.
Средний расход топлива:  город 9-10 трасса 7
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза - ГУД!!!, подвеска жестковата, хотя после "ЖИГИ" вообще сравнивать нечего. Гидроуселитель очень нужная и удобная вещь особенно при маневрах на малых радиусах. Недостаток - визг ремня при повороте колеса в любое крайнее положение.
Резина летняя:  резина всесезонная МЕДЕО (точная копия ГУД,,ер)
Багажник, возможности трансформации салона:  можно возить небольшие двери, складываются задние седения, сам по себе багажник очень большой свободно входят пеноблоки 0,2х0,2х0,4 в колличестве 25 шт.и еще можно что-то плоское сверхо положить.
Достоинства:  простой надежный атомобиль, тьфу, тьфу, тьфу. Для города конечно великовать, хотя чутарик больше "девятки", маленько "длиньше и ширше". Ремонтопригоден практически везде. Есть кондиционер!!!!!!!!!!!!! Редкость на таких машинах. В нашем южном городе вещь незаменимая. Особенно в пробках.
Недостатки:  шумновато в салоне от движка. Машина б\у, поэтому всякие недостатки обнаружились не сразу. Отсутствовал задний левый стеклоподъемник. АБС не работает по причине замены одной задней ступицы, нужная стоит около 1000 р плюс работа. Если регулярно (даже зимой) не включать кондиционер фрион уходит в неизвестном направлении и ебстетсвенно безвозвратно. По-неопытности после первого сезона пришлось заливать 900г из 1100г . Замена стоек дороже чем у "жигулей" и какие не ставь их хватает на 50 000 км (ямы-блин).
Усовершенствования/тюнинг:  Никаких наворотов не делали. Предлагали "накрутить чтобы шпыряла", но тогда будет жрать бензин. Нам это не надо.
Ремонт, техобслуживание:  За время эксплуатации заменены пыльники, стойки передние и задние, сальники клапанов, прокладка моно-впрыска.Движок вскрывался первый раз. После замены сальников и прокладки перестало уходить масло и появилась тяга. Видимо был подсос воздуха. С запчастями проблем нет. Желательно на жизнено важные части тела стального коня ставить родные, особенно резинки. Поставил и забыл.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Хонда SMX
Дата: 23 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Volkswagen Passat 2.0 (110 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку