Volkswagen Passat 2.0 (110 л.с.) 1991 год

Volkswagen Passat
Автор: Константин,
Город: Апатиты Мурманская обл


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 75, возраст: 21
Это автомобиль:  Мой личный
Стиль вождения:  Спокойный временами агрессивный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21043 Audi 80 Opel Vectra
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, динамика, низкий уровень шума, качество сборки, авторитет производителя и многие другие мелочи из которых и складывается общее впечатление об автомобиле
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi100, Opel Vectra,
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Большой, сильный, красивый автомобиль с вполне современной внешностью, невысокая цена на сам автомобиль и его дальнейшее обслуживание, большой объём багажника, рекомендации.
Год выпуска:  1991 
Модельный год, заводской индекс кузова:  B3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  7000
Общий пробег автомобиля,км:  60000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Как было сказано выше, мотор бензиновый, впрысковый 2.0. Самый оптимальный силовой агрегат из всех устанавливаемых на Passatы. Очень эластичен, достаточно длинные передачи, что позволяет с одинаковой лёгкостью выстрелить на светофоре, и выполнить резкий обгон на высоких скоростях. Динамика впечатляющая, даже не третьей передаче можно без проблем резко ускориться. Быть вжатым в кресло на Passatе скорее правило, чем исключение. С такой динамикой не грех посоревноваться и с БМВ, и с Мерседесом и ещё не известно кто будет первым. пятиступенчатая. Все передачи втыкаются мягко и чётко.
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон пожалуй глевный козырь Passatа. Большой, удобный, радующий глаз. Сиденья как будто сделаны по моему спецзаказу. Регулировок (верх-низ, вперёд-назад, спинка) хватает за глаза. Педали на достаточно большом расстоянии друг от друга, не то что в ВАЗах, где зимой газ и тормоз нажимаются одновременно ногой в зимнем ботинке. Рычажки и кнопочки работают безотказно, с чёткими фиксированными положениями. Руль на первый взгляд кажется не удобным, но первое прикосновение всё меняет. Мягкий, в руках не скользит, очень удобный и приятный на ощупь. Качество материалов и отделки салона на высоте, ничто нигде не скрипит, все сделано добротно и качественно. Комфорт для водителя идеален, впрочем как и для пассажиров. На заднем диване легко располагаются четыре человека, пространство для ног безгранично. Очень радует шумоизоляция. Почти не слышно двигателя, дорожный шум и вовсе отсутствует.
Обзорность вперед / назад:  Обзорности своеобразная, но к ней быстро привыкаеш и начинаеш ощущать автомобиль как продолжение себя. С места водикеля капота не видно, мёртвая зона метра два-три вперёд (зависит от высоты кресла), из за этого пару раз ловил бампером кошек во дворах, оказалось немецкий бампер гораздо прочнее Российских кошек. В результате ДТП кошки отделывались ссадинами и лёгким испугом. Обзорность назад затрудняет очень тёмная тонировка, в таких случаях отлично помогают боковые зеркала заднего вида. Мёртвая зона зеркал не большая, что в городе не доставляет неудобств. Стеклоочистители (BOSH) захватывают почти всё пространство стекла, без напряга убирая как просто воду, так и грязь, снег и прочие неприятные субстанции, оказавшиеся в зоне их работы. Фары изначалино светили не очень, но после установки ксенона зта проблема отпала. Гидрокорректор фар вещь просто необходимая (на мой взгляд) и значительно упрощающая жизнь.
Мотор, коробка передач:  Как было сказано выше, мотор бензиновый, впрысковый 2.0. Самый оптимальный силовой агрегат из всех устанавливаемых на Passatы. Очень эластичен, достаточно длинные передачи, что позволяет с одинаковой лёгкостью выстрелить на светофоре, и выполнить резкий обгон на высоких скоростях. Динамика впечатляющая, даже не третьей передаче можно без проблем резко ускориться. Быть вжатым в кресло на Passatе скорее правило, чем исключение. С такой динамикой не грех посоревноваться и с БМВ, и с Мерседесом и ещё не известно кто будет первым. Коробка передач пятиступенчатая. Все передачи втыкаются мягко и чётко.
Средний расход топлива:  11-13 литров город, 9-10 трасса(90км/ч)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отменная, на высоких скоростях дорогу держит отлично, в повороты входит как по рельсам, никакой склонности к заносу. Подвеска немного жестковата, но это не мешает, а наоборот придаёт налёт спортивности. На волнах автомобиль ведёт себя очень плавно и предсказуемо, не доставляя каких либо неудобств. На небольших выбоинах удары сносно гасятся подвеской, а вот на большие выбоины, бордюры, а так же глубокие волны лезть не советую. Машина достаточно низкая и от этого очень страдает передний бампер. Если контакт с кошкой он выдерживает легко, то зацепившись за высокий бордюр есть вероятность что дальше бампер поедет в багажнике. Вообще передний бампер на Passate самое уязвимое место, не видел ещё ни одной машины, где бампер небыл бы хотябы пошкарябан. Тормоза способны за считаные секунды осадить автомобиль с высокой скорости. Очень эффективно работает ABS, особенно это ощущается зимоё или на мокрой дороге.
Резина летняя:  Nokian NRVi 195/65R15
Резина зимняя:  Пока отсутствует
Багажник, возможности трансформации салона:  Объём багажника впечатляет, очень большой и вместительный. Задний диван складывается 1/3,2/3.
Достоинства:  Вся машина это одно большое достоинство, а если серьёзно, то всех достоинств и не перецислить. Очень качественно сделаный автомобиль, небольшой расход топлива при достаточно сильном двигателе, низкая цена на комплектующие. Отличная динамика, эффективные тормоза. Что ещё для счастья надо?
Недостатки:  Замечено небыло (кроме ненавистного переднего бампера).
Усовершенствования/тюнинг:  Тонировка, ксенон, спортивные накладки на педали, музыка Pioneer CD MP3(4X45) взамен штатной (2Х20), и так по мелочам.
Ремонт, техобслуживание:  С ремонтом ещё не сталкикался (не считая кошачьего отбойника), который клеится местными спецами всего за 300 рублей и очень качественно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Passat - всерьёз и надолго.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Точнее не другая, а Passat B5 но это будет ещё не скоро, т.к я моим Passatoм очень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дата: 12 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1991 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку