Volkswagen Passat 1.8 (90 л.с.) 1989 год
Автор: Игорь
Город: Люберцы
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 80, возраст: 34
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
не имел автомобиля
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Большой, тихий салон Небольшие затраты на ремонт и ТО
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Пошол на люберецкий авторынок (Автогарант) посмотреть на автомобили Покупку автомобиля на рынке вообще не планировал, собирался покупать у знакомого ВАЗ 21093 На рынок зашел уже под вечер и сразу при входе наткнулся на VW Passat 88г Внешний вид автомобиля просто поразил - как с конвеера Я его чуть сразу и не купил Хорошо денег с собой не было и я решил вернуться на рынок с утра с товарищем Благодаря здравомыслящему в отличие от меня товарищу решили с покупкой не торопится и пройтись еще осмотрется За это я товарищу благодарен, поскольку тот первый Пассат был привезен из прибалтики, а их там (по слухам) собирают из двух-трех битых Через час, посмотрев машин 10, я окончательно остановился на выборе Пассата Еще примерно через час увидели, покоривший нас своим внешним видом (от блестящего на солнце сине-зеленого металика просто невозможно было оторвать взгляд) На этом выбор закончился
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Просто огромный и очень удобный салон для автомобиля с достаточно скромной комплектацией, простым двигателем и относительно небольшой массой автомобиля (масса без нагрузки всего 1130 кг.) Дизайн автомобиля, запущенного в производство в 88 году до сих пор, на мой взгляд, не устарел.
Год выпуска:
1989
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
66000
Общий пробег автомобиля,км:
214000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, Сигнализация с пейджером, автоматическим закрыванием стекол и автозапуском двигателя Музыка (использую ее в качестве шумоизоляции)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон могу сравнить с BMW 520, Honda Accord. Может это визуальный обман, но по моему он больше (вернее свободнее) двух перечисленных авто. Вообще салон, это наверное самое большое достоинство Пассатов. В целом салон очень удобный. Скромных регулировок сиденья (вперд/назад, вверх/вниз (лифт) и спинка вперед/назад)вполне достаточно, чтобы не уставать при езде даже на очень длинные расстояния. Два раза ездил на Урал (от Москвы 2000 км.), один раз летом доехал за 27 часов из которых 2 часа спал, все остальное время ехал - спина не устала. От задних сидений я вообще балдею: у них тоже есть лифт, нижняя часть сидений достаточно длинная и место до передних сидений просто полно. Руль небольшого диаметра, достаточно толстый и удобный, но скользит летом из-за потения рук. Материал отделки салона очень приятный как визуально, так и на ощупь. Вообще салон создает впечатление как бы монолитности - ничего не гремит, все очень хорошо скомпановано и подогнано. Использование рычагов и кнопок (их там не так уж и много, все самое необходимое) удобное. Моменты включения четко можно отследить и зафиксировать. Не совсем удобен переключатель ближний/дальний свет и он же поморгать фарами. Когда включаеш фары после того, как днем ими поморгал, то можно только догадываться какой свет включится ближний или дальний. Я еще частенько рычаг "моргания" фарами путаю с омывателем стекол, но это наверное я "тормоз", немцы тут не причем. Бардачек довольно вместительный. Видимо это следствие отсутствия подушек безопасности.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед вполне на уровне, но идеальной я бы ее не назвал. Парковаться к препятствию сложновато. Задний обзор вследствие большого багажника явно ущемлен проектировщиками. Даже когда я паркуюсь к высокой стене пытаясь подъехать как можно ближе,то впечатление, что я сейчас ее бортану наступает сантиметров за 40, независимо от того как смотреть. Думаю, что это недостаток регулировки, но к свету лично у меня есть небольшие притензии. При ближнем свете фар (при полностью поднятом электрокорректоре) и скорости 100 км/ч начинаеш ехать на авось. Если на дороге что появится, то затормозить не успею.
Мотор, коробка передач:
Динамики автомобиля вполне достаточно для спокойной и даже среднеинтенсивной езде по городу. По скорости разгонял до 185 км/ч (дальше насиловать не стал - жалко и не нужно). Движение от 110 км/ч и до 150 вообще доставляет массу удовольствия. Звуковое сопровождение при этом вполне приятное. А вот в режиме разгона/торможения слишком слышен звук мотора, который я не люблю. Звук появился вследствие замены катализатора на пламягаситель. Система глушителя стала по звуку напоминать Волгу 31029. Собираюсь это устранить, но пока не до этого. Переключение передачь очень четкое - с передачами никогда не ошибаюсь, но незначительные усилия по сравнению с BMW необходимо приложить, что делает процесс переключения не очень быстрым.
Средний расход топлива:
8 трасса, 10-12 город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость автомобиля просто отличная, особенно после замены всех амортизаторов. В повороты можно входить на достаточно высоких скоростях. Если при этом еще потдать газу, то входит в поворот, как влитая. Очень хорошая вещь ГУР. Без него в Москве видимо проблематично. Подвеска жесковата, да я еще с дуру передние амортизаторы газовые поставил. Не одна неровность не остается мной не замеченной. Тормоза хорошо прогназируемые, мягкие. Но пара ситуаций, заставили меня стать поклонником автомобилей с АВС.
Резина летняя:
Импортная (дорогая)
Резина зимняя:
Метелица шипованная (грубая, но гребет и дорогу держит хорошо)
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто огромный. Две полутораспальные кровати в разобранном виде с матрацами при откинутых спинках заднего сидения убираются полностью и крышка багажника закрывается. Когда я их в машину запихал, то просто сам не поверил.
Достоинства:
Большой салон, низкие цены на обслуживание и ремонт, 92 бензин, заводится в любой мороз с брелка (дистанционно)
Недостатки:
Шумоизоляция не достаточно эффективная
Усовершенствования/тюнинг:
Сигналка с автозапуском - это просто класс. Зимой выходиш из дома и прыгаеш в теплый салон.
Ремонт, техобслуживание:
Все запчасти можно просто пойти и купить. Во в часности шрус можно купить за 416$ а можно за 34$, т е много неродных деталей, выпускаемых для Пассата. Машина в высшей степени ремонтопригодна даже в собственном гараже. Если Пассат решил сломатся, то ломатся будет как правило долго (сначала долго будет глючить, и уже потом, если вам совсем все "по барабану" встанет) есть время для сбора денег и т д.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Такой автомобиль не опасно покупать и 14 летнего возраста. Там в общем серьезно ломатся то нечему.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Хочу поэкспериментировать с праворульными японцами
Дата: 14 мая 2004 г.