Volkswagen Passat 1.6 (75 л.с.) 1987 год
Автор: андрей
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 70, возраст: 33
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
чтобы был удобный,вместительный и не очень затратный в обслуживании
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
жигули 4-ка
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
хорошее состояние, приемлемая цена
Год выпуска:
1987
Модельный год, заводской индекс кузова:
1987, Б2
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
60000
Общий пробег автомобиля,км:
242000
Особенности комплектации:
салон ткань,люк, нет
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон, конечно, староват. За рулем - удобно. Все переключатели расположены так, что не перепутать. Посадка водителя низкая, почти спортивная, над головой еще много места. Сиденье водителя регулируется вперед-назад в широких пределах, вверх-вниз есть микролифт. Обивка кресел тканевая, протирается быстро. Пассажирам и сзади не тесно, а передний пассажир и вовсе чувствует себя вольготно. Панели на дверях отходят, но не скрипят, кое-где лопнул пластик торпеды. Подсветка приборов регулируется колесиком, но в солнечный день ее не хватает. Шторки в багажнике не было при покупке, да она мне и не нужна, там всегда чисто и не валяется всякий хлам.
Обзорность вперед / назад:
Вперед обзорность замечательная,помогает длинный капот в определении габаритов машины. Назад обзор тоже неплох, но при маневрах удобнее пользоваться не зеркалом, а поворачивать голову, так как салонное зеркало маловато. Зато задние габариты ощущаются до миллиметра, так как заднее стекло почти вровень с бампером. Боковые зеркала большие и информативные. Стеклоочистители работают без нареканий, режимов работы много-на любую погоду. Фары хорошо освещают дорогу и ближним,и дальним светом, только быстро пачкаются в дождь. Поставил лампы 80\85 с желтым спектром - доволен результатом.
Мотор, коробка передач:
Мотор замечательный,хорошо тянет с малых оборотов. Так как не гоняюсь, мне вполне хватает его 75 лошадок,даже с серьезным грузом. На газ озывается не сразу, обороты набирает не так быстро, как иногда хотелось бы. Но обижаться на него нечего, все-таки он стоит на универсале и предназначен для перевозки людей и груза, с чем справляется по немецки основательно. Необходимо следить за карбюратором, чтобы расход топлива был в норме. Ход рычага коробки передач короткий, переключение без проблем, только нужно выжимать сцепление до упора.
Средний расход топлива:
8 на трассе, 10-11 в городе, а то и больше.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Рулевое без гидроусилителя, поэтому иногда с трудом выворачиваю руль в поворотах. Реакция автомобиля на действия рулемпредсказуемая. На хорошей дороге подвеска комфортна и мягка, на разбитой ощутимо потряхивает -жестковата. С грузом автомобиль идет плавнее, чем пустой, но хуже реагирует на действия рулем. Тормоза тугие, схватывают сразу, без АБС.
Резина летняя:
Матадор Омскшина МР-12 175\70 R13
Резина зимняя:
Матадор Омскшина МР-57 шип. 175\70 R 13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромный, возил в салоне дверные полотна 2*0,9 м по две штуки, доски 3,5 м и при этом закрывалась задняя дверь! По грузоподьемности и вместимости машина вполне устраивает- как-то раз вез троих взрослых, двух детей и две коляски, всем было достаточно комфортно. При сложенных задних сидениях получается ровная площадка.
Достоинства:
Потрясающая вместимость, недорогие запчасти, простой ремонт, не соответствующий цене высокий уровень комфорта. Проходимость даже на раскисших грунтовках и на склонах достаточна.
Недостатки:
Так как машине 17 лет, периодически летят разные узлы (от старости). Вложения в поддержание машины на ходу за 2 года сравнимы с ее стоимостью, благо что стоила она мне при покупке дешевле, чем любой ВАЗ конца 90-х.
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
Начинает ржаветь кузов в крыльях, двери внизу. Менял сцепление, амортизаторы, рулевые наконечники, бензонасос и т. д. Потребляет много масла двигатель - до 1 л на 1000 км, надо менять маслосьемные колпачки. Проржавел стеклоподьемник водителя, стекло упало в дверь, пришлось менять. Треснули два шланга системы охлаждения, один поменял на оригинальный, другой соорудил из патрубков вазовской классики. Ремонтировал радиатор, проржавел до отверстия в 4 мм. Менял шрус левый, причем он оказался не таким, как указано в каталогах.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Несмотря на затраты на ремонт, он мне нравится.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 16 апреля 2004 г.