Volkswagen Passat 1.8T (150 л.с.) 1997 год

Volkswagen Passat
Автор: Lucky3D
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 90, возраст: 28
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  предыдущий авто Шкода Фелиция
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Динамика На Фелиции "устал" мучить двигатель, чтобы разогнаться быстро Размер папа у меня выше меня было неприятно видеть, как он складывается, залезая в Фелицию Цвет личные предпочтения по цвету были Кузов седан в Фелиции, я понял что кузов хэтчбек или универсал удобен, но Фелицию я не продавал, поэтому роль перевозки грузов оставлена ей а Фольксваген Пассат должен удовлетворять все остальные амбиции Ну и, конечно, главное - цена Сумма была ограничена
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Все началось с желания купить Ауди А6 В старом 100-ом кузове, но с новой начинкой На более новую Ауди я тянул только на А4 Также я подумывал об Октавии 18Т - нравился ее динамичный моторчик Дальше начали рассматриваться варианты Митсубиши Галант и тут я неожиданно вспомнил о VW Passat ) Вспомнил, что 18Т - это фольксвагеновский движок
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Кузов очень понравился. Движок тоже. Трудности в обслуживании, которые предрекали... пока не пугали. Остальные претенденты отпали: 1. Ауди А6 (100) - староват дизайн.. 2. Ауди А4 - мелковата будет 3. Митсубиши Галант - начитался, что к 150 000 у них там все сыпется ... а в обслуживании они дороги. 4. Шкода Октавия - перед покупкой я ездил на Люберецкий рынок. Посмотреть, полазить, взвесить.. На счастье, Шкода Октавия и Фольксваген Пассат стояли рядом... Октавия была моложе, но вид у нее был гораздо дешевле и менее качественный. Любая пластмасска и резиночка выглядела дешевле.. Это еще более утвердило мой выбор. Хочу отметить что за машиной я собирался в Германию и исследования цен проводил по www.mobile.de.
Год выпуска:  1997
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998, B5
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  Подвескауправляемость плавность хода энергоемкость Тормоза Подвеска многорычажка говорят не очень крепкая но я этого пока не знаю пробег у меня маловат (только 15 000 я на ней проехал) Дорогу держит отлично Поначалу боялся динамично поворачивать потом понял что VW Passat стоит на дороге как вкопанный ) Плавность хода ниже чем у 730 БМВ моего друга Но Пассат это бизнес класс а не представительский В общем VW Passat это среднее между отличной управляемостью и комфортом Тормоза тормозит гораздо лучше всех машин на которых я ездил ) Тормоза все дисковые спереди вентилируемые
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 150 
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне после Шкоды Фелиции было очень комфортно. Ощущение, что сидишь в подводной лодке. Куча места, все удобно.. Управление почти не отличается от Фелиции (Фольксваген групп). Все рычажки там же. Руль можно регулировать, зеркала... короче, все удобно.
Обзорность вперед / назад:  Старался аккуратно ездить первый месяц. Но к размерам привык удивительно быстро. Вообще, нет ощущения, что едешь на большой машине.. Маневры даются весьма легко. Немного напрягало еще маленькое правое зеркало (слева больше, чем справа), но это тоже быстро прошло.
Мотор, коробка передач:  Коробку я искал ручную, ее и получил. Люблю сам всем этим управлять.. Тем более, что моторчик этот специфичен. Пока не раскрутилась турбина, на низах мощности немного не хватает. Зато, когда турбинка запустилась - лови ощущения.. Нехватка мощности на низах - не так критично (можно просто на них не ездить :), когда есть несколько плюсов - маленький объем: низкий расход топлива, меньшая стоимость таможни (до введения пошлин отдал 1500 евро), меньший налог ежегодный (около 2400руб).
Средний расход топлива:  от 8 до 15. Все зависит от режима - 15 с климатом по городу, 8 без него по трассе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска многорычажка - говорят, не очень крепкая, но я этого пока не знаю.. пробег у меня маловат (только 15 000 я на ней проехал). Дорогу держит отлично. Поначалу боялся динамично поворачивать, потом понял, что VW Passat стоит на дороге как вкопанный :) Плавность хода - ниже, чем у 730 БМВ моего друга. Но Пассат - это бизнес класс, а не представительский. В общем, VW Passat - это среднее между отличной управляемостью и комфортом. Тормоза - тормозит гораздо лучше всех машин, на которых я ездил :) Тормоза все дисковые, спереди - вентилируемые..
Резина летняя:  Continental SuperContact 195x60 R15
Резина зимняя:  пока нет. Думаю, куплю Nokian H2
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромен.
Достоинства:  Все удобно. Хотите ездить быстро - пожалуйста. Однажды залез в Опель Омега друга - ночью он весь светиться. Чего там только нет - куча лампочек. Все светится, как в НЛО. В VW Passat такого нет. Зато есть все тоже самое, но гораздо удобнее. С немецким консерватизмом. Маленькое табло компьютера, где есть вся та же инфа, что и на огромном Опелевском ... но с агрессивной сине-красной подсветкой.
Недостатки:  Пока не нашел. Дорогой сервис и запчасти - всего лишь условия эксплуатации более качественного авто. На сегодняшний день - недостатков не обнаружено.:) Все эти недостатки (если они и есть) - мелочи. Либо ты любишь авто и принимаешь его как есть.. Либо - ищи другое.
Усовершенствования/тюнинг:  Да-да.. Когда я впервые задумывался о двигателе 1.8Т, я, конечно, думал и о тюнинге двигателя.. В первую очередь, о чип-тюнинге. Поднять мощность лошадок на 50 кажется заманчивым, с учетом того, что переделывать ничего не надо. Однако, со временем, почитав конференцию и уже купив авто, я понял, что успех этого мероприятия 70%.. в остальных 30% - прогар поршней, загнутые клапана и т.д... штуки на 2.5 баксов. И мне на данный момент машинку свою жалко. Тем более, что ездит она и так быстро. Еще предыдущий владелец музыку хорошую поставил - усилитель, чейнджер, магнитолку. Спасиб ему!
Ремонт, техобслуживание:  Машину купил с пробегом 141 000. Тек ГУР. Новый 100 евро, ремонт 300 у.е. Понемногу в течении месяца подарил авто ещё 1000 $ - на свечи, фильтры колодки и т.д. Должен сказать, что я у машины 3-й владелец. Сначала она принадлежала фирме в Гамбурге (что на самом деле неплохо, т.к. обслуживалась, думаю, хорошо), потом год у молодого парня, на год меня старше. Когда покупал - он сказал "Не пожалеешь, машина хорошая..". Сначала я отнесся скептически, но сейчас уже поверил.. По техобслуживанию 3 основных и дорогостоящих момента: 1. Подвеска (но ее можно менять и не целиком, а по частям) 2. Ремень ГРМ. Его надо менять вовремя. Переборка движка потом может обойтись 2500 у.е. (если не поменять и будет разрыв) 3. Турбина. Стоимость с работой 1300 у.е. (Потом, я где-то встречал и по 600 у.е). Говорили - она ходит всего 150000 км. Но это оказалось неправдой. Т.к. есть уже экземпляры с большим пробегом. Стоит, однако, относиться к ней с вниманием - менять масло и следить за его уровнем.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Могу говорить бесконечно. VW Passat-ов очень много в Москве. И много 1.8Т. Очень удачная машина. Мне нравится. И я с удовольствием куплю такую же новее (или новую), когда разбогатею. :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 06 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Passat 2.8 (174 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Volkswagen Passat 1.8T (150 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку