Volkswagen Passat 1.8 (125 л.с.) 1999 год
Автор: СанктПетербург,
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 181, вес: 90, возраст: 29
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Volkswagen Passat В3 GT
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Управляемость, безопасность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
только эта
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
понравилась
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
B5
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
70000
Общий пробег автомобиля,км:
130000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья удобные, места много, педали рычажки все на месте, классная неоновая подсветка приборов. Материалы отделки, по сравнению с японцами, очень приличные. И водителю, и пассажирам очень удобно, подстаканники, подлокотники все как надо.
Обзорность вперед / назад:
Обзорности вперед немного мешает передняя стойка, но быстро привыкаешь, приходится наклоняться немного вперед, чтобы увидеть этот сектор. С обзорностью назад поначалу проблематично было, боковые зеркала удобные, а зеркало заднего вида помогает мало, Volkswagen Passat - машина все-таки немаленькая, задний бампер почувствовал только через год. Очистители без проблем, много вариантов работы с задержкой, удобно. Свет фар, по сравнению с 3-им Passat'ом, лучше и мощнее, хотя мощность ламп одинаковая.
Мотор, коробка передач:
Мотор и коробка работают прекрасно, случая, чтобы не заводился, или заглох - не было ни разу, тенет ровно на всех оборотах, коробка работает четко, единственное не хватает шестой передачи, на 140 км/ч и 4500 оборотов. Разгоняется Volkswagen Passat довольно бодро, по городу проблем никаких.
Средний расход топлива:
Город 11 л, трасса 8 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Очень управляемая и стабильная машина, дорогу держит просто шикарно, особенно чувствуется на трассе, крейсерская скорость 130-140, тихо и удобно. Подвеска в меру мягкая, ямы проглатывает без проблем. К тормозам претензий никаких, АВС работает четко, и как предупреждение, понимаешь, что надо быть внимательнее. Чтобы войти в занос, нужно очень постараться.
Резина летняя:
Dunlop SP2
Резина зимняя:
Nokian Hakkapelita 2
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместительный, если откинуть задние сиденья можно даже спать, есть розетки под электрику.
Достоинства:
Управляемость, безопасность, мягкость хода, шумоизоляция.
Недостатки:
Вышли из строя замки двух дверей (150 Euro за каждый), мотор очистителей передний и задний, пришлось заказывать пару трубок на двигатель, подвески хватает на 70000 км в лучшем случае, менять надо всю сразу - 600 Euro, плюс замена 200 (не на станции).
Усовершенствования/тюнинг:
Не делал ничего, но с удовольствием бы поставил спойлер назад, чтобы не так забрызгивалось заднее стекло, но ценник просто невменяем.
Ремонт, техобслуживание:
Если обслуживаться на станции, то можно разориться, хотя такие вещи, как замену лампочек в торпеде и замену замков дверей делал там, в обычной мастерской народ такие машины знает еще достаточно плохо, но больших ремонтов делать не пришлось, а заменить масло проблем нет.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Volkswagen Passat - классный автомобиль для семейного человека.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 28 января 2004 г.