Volkswagen Passat 2.8 (174 л.с.) 1994 год

Volkswagen Passat
Автор: Pavel Greiz Deutschland
Город: Greiz Deutschland


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 95, возраст: 32
Это автомобиль:  moi
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Passat B3 Audi 80 Aud i100 Mersedes 124
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi A6, A4, Mitzubisi Galant
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Zena i slu4ai
Год выпуска:  1994
Модельный год, заводской индекс кузова:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  03
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  1500
Общий пробег автомобиля,км:  220000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Tempomat,Bortkomputer,Elektropriwod sidenii,Regulirowka rulya ,sawodskay protiwougonka(wegfahrspere), itd itppolnay komplektaziy
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2,8, Мощность в л.с.: 174
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Xo4u rasskasat imenno pro model B4 Exklusiv.Razmer salona ustraiwaet:mnogo bolsche 4em audi 80 i nemnogo pomensche 4em Audi 100.Pro rasmeri Passata uniwersala xodyt legendi no i sedan tose wpe4etlyet.Sidenie bolschie(ne sportderewo)i dostato4no mygkie imeut mnosestwo regulirowok:woditelskoe w wer w nis wpered nasad,ugol naklona wpered,reguliruetsy forma spinki sedeniy.Ruleway kolonka reguliruetsy po wisote(bolschay redkost dla nemza tex let),rul kosannii i dowolno tolstenkii o4en krasiwo wiglydit i udobnii.Knopo4ki naxodetsy na swoix udobnix mestax wse ix xoroso widno i dnem i no4u .Dly meny ne o4en udobna tolko regulirowka podogrewa sidenii(ustanawliwat resimi 1,2,3,4,5 u Audi 100 tase beda).Sitok pribirow po srawneniu s Passatom B3 wiglydit namnogo dorose sodersit tachometr, spidometr, urowen bensina w litrax i o4en to4no,dat4ik temperaturi,elektronnii s4et4ik probega,tam naxoditsy displei bortkomputera.Pedali naxodytsy na dostato4nom rasstoynii esli wi obuti w krassowki ili tufli no esli w massiwnie botinki tipa woennix46 rasmera to mosno srasu nasat na pedali gasa i tormosa.Ka4estwo otdelo4nix materialow o4en wisokoe obschiwka ne skripit kak na mnogix bolee molodix yponkax(Karisma Galant-we4nay problemma) i ne dubeet na morose.W masine mnogo priytnix melo4ey kak:podswetka nad kasdoi dweru i wosle serkala sadnego wida,podswetka makiysnix serkal kak passasirskogo tak i woditelskogo,8 dinamikov s sawoda na statnix mestax.Mesta w masine i wperedi i na sadnix sedenyx xot odbawlyi.Skladiwaetsy wpe4etlenie 4to bolse 4em w audi100.
Обзорность вперед / назад:  Obsornost narekanii ne wisiwaet.rabota stekloot4istitelei 5(esli resinki w norme).Swet far 5,tolko protiwotumanki sowetuu wo wremy dosdy ne wklu4at-woobse ne wklu4at lopautsy(konstruktiwnay nedorabotka).
Мотор, коробка передач:  Motor i dinamika osobay tema.Passat Exklusiv 98% idet s Vr6 V- obrasnay 6 s odnoi golowkoi.(potom is dwux vr6 slypali w12)Pod kapotom mesta ne ostalos o4en slosno 4to-libo tam samomu bes podemnika i xorosego !!!! instrumenta sdelat(naprimer tese swe4i pomenyt ili zep ili krisku klapanow protenut. 4toby pomenyt zep nado snyt K.AROBKU!!) Swoi 128kw motor widaet tolko pri 5800 oborotax.Do 3000 dinamika kak u Passata s2 litrami Tak 4to esli xo4es reswo esdit nado motor krutit sa 3000-4000-5000.U audi 100,80 s2,8 delo obstoit lu4se w smisle dinamiki na nisax.Pereda4i wklu4autrsy 4etko i odnozna4no.Proweryy masinu proexal 600 km s srednei skorostiu 160km/4as(skopost bila ot 120 do 245km/4as)popal w probku stoyl primerno 1 4as Rasxod bensina 11 litrow na 100 rasxod masla 0.Po gorodu na korotkie rasstoyniy na xolodnoi masine esdit ne sowetuu rasxod moset i do20 litrow doiti a na progretoi w11-12 mosno ulositsy(pri xorosem masle-sintetika,nowom wosdusnom filtre nowix swe4ax i!! spokoinoi esde)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Uprawlaemost-5,Podweska myg4e 4em u audi80 po energoemkosti audi80 rydom ne stoyla.Tormosa wse diskowie.problema tolko s resinoi po paspartu dolsna stoyt 205/50/15 ili 195/55/15 -ne dly Rossiiskix dorog,dase w Germanii problemoti4no naiti beusnuu.
Резина летняя:  205/50/15
Багажник, возможности трансформации салона:  Bagasnik-eto 4udo.Spinki sadnix sedenii skladiwautsy i obrasuetsy bolsay dira is bagasnika w salon.Perewosil detskuu komhatu mebel 3 skafa krawat matraz(w upakowke)Wisota 2 metra sa1 pas bes problem.
Достоинства:  Krasiway masina w polnoi komplektazii na litix diskax BBS s zwetom rotwein metalik po zene w dwa rasa nise 4em takaese audi100(A6).Idealnay masina dla dalnix poesdok..
Недостатки:  Dly mena motor w 2 litra bil bi lu4se .1 litr bensina stoit bolse 1 euro,i remontirowat i obslusiwat 2 litra prose.A w Rossii mosno i s2,8 pokatatza.
Усовершенствования/тюнинг:  ne nusdaetsy
Ремонт, техобслуживание:  menyl bensanosos (probeg 220000)stoit 250 euro(bes raboti),i termostat stoit 10 euro.Filtra maslo promiwka 60euro
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Audi A4
Дата: 13 января 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Passat 1.9TD (75 л.с.) 1993 год

Следующий отзыв

Volkswagen Passat 2.8 (174 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку