Volkswagen Passat 1.6 (72 л.с.) 1988 год
Автор: ,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 80, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, комфорт, размер багажника
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Шкода фелиция, Гольф II
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Авто класса D (к тому же немецкое) по деньгам класса В, т.е. дешево Большой багажник
Год выпуска:
1988
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
190000
Особенности комплектации:
салон ткань, практически пустая машина (штатная магнитола да сигнализация с ЦЗ)
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После жигулей - внутри просто фантастика. Все под рукой, ничего не мешает. Сиденья (Рекаро) очень удобные, хотя и не регулируются по высоте. Задним пассажирам, даже при отодвинутом назад переднем сиденье, ноги можно вытянуть вперед Материал отделки салона простенький, но добротный (версия CL все-таки). За рулем при длительной поездки дискомфорта не ощущается (вот он плюс класса D)
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед отличная, назад очень специфичная - универсал все-таки. Сдавать назад привыкал недели две
Мотор, коробка передач:
Сразу скажу: двигатель 1,6 для Пассата откровенно слабоват. К тому же это еще и карбюраторная версия. О гонках на светофорах и обгонах в горку можно забыть :-( Так что советую покупать авто с движком не меньше 1,8 Коробка достаточно четкая, пока претензий нет
Средний расход топлива:
10-11 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая ,плавность хода тоже Подвеска же достаточно жесткая - чувствуешь каждую рытвину Тормоза были откровенно слабые, но после замена передних и задних колодок (задние менялись еще в Германии 10 лет назад) ситуация стала лучше
Резина летняя:
Московский шинный 185/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник не просто огромный, а ЧУДОВИЩНО огромный При сложенном заднем сиденье (кстати складывается очень легко) в машину можно запихнуть трехметровые доски и при этом багажник закроется.
Достоинства:
Надежность (немецкая сборка) Просторный салон Большой багажник
Недостатки:
Карбюраторный двигатель (очень капризный), связанные с ним проблемы при пуске зимой
Усовершенствования/тюнинг:
Съемная магнитола взамен штатной А так ничего и не нужно для этой машины
Ремонт, техобслуживание:
Машина достаточно ремонтопригодна, поэтому можно ремонтироваться не на фирменных станциях, а просто в хороших сервисах Стоимость запчастей и расходников (хороших, но не родных) вполне приемлема.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Очень функциональная машина, отлично подходящая для большой семьи и для поездок на дачу
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя.
Дата: 24 января 2004 г.