Volkswagen Jetta 1.6 (75 л.с.) 1987 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Минск
Информация о владельце:
Рост: 175, вес: 65, возраст: 23
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
экономичный, дешевый в обслуживании, с приемлемой динамикой, тихий салон (нормальная шумоизоляция)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Фольксваген Гольф, Форд Эскорт
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Понравился цвет (красный), литые диски.
Год выпуска:
1987
Модельный год, заводской индекс кузова:
WVWZZZ16ZHW002523
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
35
Общий пробег автомобиля,км:
216000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, карбюраторный. 4-х ступенчатая. Передачи длинные, 2-ая позволяет разгонять машину достаточно резво до 80-ти км/ч. Машина довольно резвая (если нет проблем с карбюратором)
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
По сравнению с ВАЗом, в эргономике выигрыш. В салоне VW Jetta все расположено "под рукой". Сиденья лучше ВАЗовских, но крупному человеку будут малы. Размер руля сопоставим с ВАЗ 21093. Педали расположены ниже, чем в ВАЗе, но это скорее "+", чем "-". Рычажки и кнопки находятся рядом с рулем и проблем с тем, чтобы к ним дотянуться, не вызывают. Качество материалов среднее (это вам не Мерседес), но меня вполне устраивает. В салоне комфортно располагается 4 пассажира, а вот 5-ый должен быть очень маленьким.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность спереди и сзади хорошая. При парковке отлично видна крышка багажника, что позволяет ориентироваться.
Мотор, коробка передач:
Мотор 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, карбюраторный. Коробка передач 4-х ступенчатая. Передачи длинные, 2-ая позволяет разгонять машину достаточно резво до 80-ти км/ч. Машина довольно резвая (если нет проблем с карбюратором)
Средний расход топлива:
7 л/100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
В стандарте подвеска VW Jetta мягкая, "ныряет" при резких поворотах. Задние пружины чересчур слабые, при двух пассажирах на заднем сидении колеса уходят в арки. Лечится заменой пружин от 3-его Пассата. Тормоза нареканий не вызывают, но не очень информативна педаль тормоза. Как правило, есть проблемы с ручным тормозом. Лечатся заменой задних колодок и тросов ручника, либо его регулировкой.
Резина летняя:
Матадор - Омск 175/70 R13
Резина зимняя:
Матадор Омск (шиповка) 175/70R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, по размерам раза в 2 больше, чем у "девятки". Салон не трансформируется из-за наличии стенки за задним сиденьем, есть только отверстие для лыж.
Достоинства:
Небольшой расход бензина, резвая, дешевые запчасти. Как правило, запчасти проще поставить б/у, т.к они надежнее новых, и проблем с установкой меньше, но это не касается подвески, тормозов и рулевого управления. Хорошие бампера, при небольших столкновениях хорошо амортизируют удар. Оцинкованный кузов практически не ржавеет. Некоторые запчасти подходят от жигулей.
Недостатки:
Небольшой салон, Pierburg 2E - глючный карбюратор, слабая задняя подвеска.
Усовершенствования/тюнинг:
Сигнализация, задняя подвеска от Пассата, ксеноновые фары, защита моторного отсека.
Ремонт, техобслуживание:
VW Jetta/Golf знают везде, даже в деревне.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Автомобиль для того, кто любит сам покрутить гайки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Совсем другая машина: Форд Эскорт или Скорпио.
Дата: 18 октября 2003 г.