Volkswagen Golf 1.6 (75 л.с.) 1989 год

Volkswagen Golf
Автор: Евгений
Город: СПб


Информация о владельце:  Рост: 179, вес: 75, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Opel Vectra GT 20 1992г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, удобное управление, динамичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2108-09
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Недорогие запчасти, надежда на "немецкое качество"
Год выпуска:  1989 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1982-1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  130000
Общий пробег автомобиля,км:  310000
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники, люк
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Вмеру жесткие сидения с микролифтом позволяют оптимально устроиться за рулем и переднему пассажиру, для задних пассажиров места оставили раза в два больше чем в ВАЗе, даже при дальних поездках за все время небыло никаких жалоб на дискомфорт, приятная обивка дверей простая, но качественно исполненная, удобная передняя панель. Проблемы возникали только с обивкой потолка, которая все время хочет отклеиться от основания. Неудачного цвета сделана обивка пола, у меня она светло-желтая, поэтому достаточно быстро перестает выглядеть аккуратно, хотя и легко отмывается.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вполне нормальная, мешает только широкая задняя стойка, но к этому можно приспособиться. Неудачное решение с выключателем дальнего света, первое нажатие включает, второе выключает, поэтому моргать приходится дважды. К самим фарам претензий нет, света достаточно если вовремя протирать. Стеклоочистители недостаточно проворны, но это может быть из-за возраста машины.
Мотор, коробка передач:  Мотор поразил, это и сподвигло на покупку Гольфа после 2-х литровой Вектры. По динамике Гольф 1,6 ничем не уступает Вектре 2.0, он конечно на 150 кг легче, но на Вектре я делал обычные восьмерки-девятки даже с форой, Гольф почти то же самое. Мотор тихий, подвес его выполнен грамотно, на кузов непередается никаких вибраций, ну может быть только чуть-чуть. Передачи включаются четко и без усилий и при этом быстро.
Средний расход топлива:  на трассе 6-6,5 , в городе от 10 до 12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Руление четкое без провалов. По плавность хода регулируется амортизаторами и пружинами, экспериментировал и так и эдак, запас безграничен, можно сделать лимузин или табуретку, зависит от владельца. У меня сейчас стоит такой комплект: пружины от 3-его дизельного гольфа, масляные амортизаторы спереди, газовые -сзади, высоко сидит, ям небоиться, на трассе как вкопанный, в городе на уровне ВАЗ-2108(был у меня и такой)Тормоза - 4 с плюсом
Резина летняя:  185/65R14 Матадор МР7, выброшу эту гадость
Резина зимняя:  185/65R14 Sawa Eskimo S3 нешипованая, понравилась
Багажник, возможности трансформации салона:  Для человека, который не строит дачу своими руками, достаточно. Я перевозил полноразмерную 60х70х60 см стиральную машину в упаковке с закрытой дверью. Больше ненадо.
Достоинства:  Недорогой в обслуживании, корозийноустойчивый кузов, надежные мотор и коробка, долговечная подвеска.
Недостатки:  Неудачное крепление молдингов к дверям, под ними стирается краска до металла, отклейвающийся потолок, передняя панель из жесткой пластмассы немного раздражает.
Усовершенствования/тюнинг:  В принципе кроме усиления подвески ничего. Да и ненужен тюнинг в этой машине, все и так сбалансированно.
Ремонт, техобслуживание:  Почти даром, по сравнению даже с ВАЗом, если брать соотношение цена/качество/через сколько опять менять придется.Берут на любом автосервисе, если хочется то можно самому все просто, без "наворотов"
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хотел бы иметь такой же только новый.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 21 декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Golf 1.8 (90 л.с.) 1989 год

Следующий отзыв

Volkswagen Golf 1.8 (85 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку