Volkswagen Golf 1.8 (90 л.с.) 1995 год
Автор: Andrew
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 75, возраст: 22
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
Меньше 5000 не езжу
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Opel vectra(A) 16 моно
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
как болид Чтобы первым со свотофора
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Хотел сначала Тазик 2110 16v (как узнал цены желание пропало само собой) Потом захотелось Civik хетчбэк тоже трехдверку но так как финансы в обрез, а откровенное г брать не хотелось А потом сосед все таки решил продать ну я тут как тут и оказался
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Внешне очень сильно понравилась...(ну и всегда нравилась... ) молодежная и стильная... Не зря весь класс назван этим именем...
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
до 96 (до рестайлинга)
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
15000
Общий пробег автомобиля,км:
210000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Подогрев сидений
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все абсолютно на месте... только кнопки сигнала как на волге 3110... когда кого-нить послать хочешь часто промахиваешься... ( залезать назад) немного неприятно... но это уже издержки производства... Двери тяжелые, если по ноге стукнут... становится довольно больно... Ну так как салон кожа + рекаро так что выше всяких похвал... Ездил в 4-ом гольфе с велюром... жалкое подобие моего салона... Для водителя... и переднего пассожира... лучше не придемаешь... сзади тоже неплохо... но по крайней мере в 100 раз лучше чем на наших... хотябы пятая точка не проваливается куда-то
Обзорность вперед / назад:
Ну как на всех иномарках... левая стойка немного мешает при повороте налево.... Дворники супер... если фарки г4look поставить то вообще как днем... Противотуманки.. левый понт какой-то так просто обозначить автомобиль в пасмурную погоду... короче что они есть что их нет однох....о.
Мотор, коробка передач:
90 сначала после наших и opel`я кажется ураган... но после недели... ужасно хочется VR6... Разгон в паспорте 12 можно и в 10-ку уложиться... Но движок все равно слабоват... Все таки 1.8 и моновпрыск... Коробка у меня беда синхронизатор на первой передачи сгорел еще у первого хозяина... так что как на УАЗе первая через вторую... но все же ездить можно...
Средний расход топлива:
10 и выше... просто зажигаем... со светофора если не первый то второй но никак не третий
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость супер (видели рекламу форд фокус... где мужик лося объезжает... было тоже самое только в Москве и с мужиком, который дорогу перебегал.. даже не занесло хотя скорость была около восмидесяти)... плавность хода это не ко мне... Жестковатая подвеска даже самые маленькие трещинки в асфальте чувствует... Хреновые тормоза (я ими просто еще не занимался)... может только у меня(сзади барабаны)
Резина летняя:
Сзади Yokohama а спереди Kumho купил бу чтоб сезон доездить
Резина зимняя:
Еще не купил...
Багажник, возможности трансформации салона:
Ну когда задние сиденья раскладываешь почти спать можно... а так багажник не для дачников...ну три мешка картошки влезут даже спорить нечего... и еще место для ключей и т.д истанется
Достоинства:
Молодежная машинка... Недавно побывал в аварии.. Въехал в пассат В3 у него вся его морда со мной уехала... А у меня только крыло под замену... немного капотик... и фарка новая... Железо на машину очень дешевое... переднее крыло стоит всего 600 рублей..(я не вру)... А вообще читал какую-то статью... пассивная безопасность на пять с плюсом... подушки безопасности даже и не нужны... (проверил на собственном горьком опыте :`(...)
Недостатки:
да я всем доволен... только конечно (относительно к моему двигателю и ко мне) слабоват... хочется помощней...
Усовершенствования/тюнинг:
Говорил со знающими людьми... что с движком ничего качественного и не сделать...( но есть масса других диглов, которые очень хорошо поддаются доводкам) можно внешний тюнинх разный... в иннет всего навалом особенно на г3... (от фар до антикрыльев) Ну подвеска самособой делается на раз только денег давай... и жесткости и устойчивости будет сам Шумахер на своей феррари завидовать...
Ремонт, техобслуживание:
недавно сгорел бензонасос... 100 у.е. и все в норме менял сам ничего трудного нету... так что у кого хоть как то руки расту в этой машине сам все сможет поменять
Если будет возможность, следующей машиной будет:
audi s4 или A3... VAG форева
Дата: 11 сентября 2004 г.