Volkswagen Golf 1.6DD (54 л.с.) 1986 год
Автор: Александр
Информация о владельце:
Рост: 183, вес: 70, возраст: 21
Это автомобиль:
на каждый день
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
экономичность,небольшая стоимость ТО
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ford Scorpio, Sierra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
очень малый расход топлива, отличная сохранность кузова (ни единой ржавчины),хорошая цена,немецкая машина, с которой в сравнение ни поставишь ни одни Жигули до 09 :)
Год выпуска:
1986
Модельный год, заводской индекс кузова:
1986
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
70000
Общий пробег автомобиля,км:
196000
Особенности комплектации:
салон ткань, никаких, все просто ;)
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 54
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
салон для такой машины хороший, но вот коробка передач жестковата в переключении в придачу с длинноватым ходом рычага :( Педали значительно приятней по сравнению с "Жульками". Отсутствие сквозной вентиляции салона (воздух стоит, нет вентил. отверстий как Нажигулях)создае огромный дискомфорт летом пассажирам на заднем сидении.
Обзорность вперед / назад:
Передние стойки зачастую мешают обзорности при повороте. Очистители работают нормально. Постоянная проблема с чистой стёкл передних фар, отсюда плохая освещенность, да и лампочки слабоваты, хотя помогают дополнит.фары
Мотор, коробка передач:
Надежен, тьфу-тьфу. За 8 лет эксплуатации в семье,в двигателе менялитолько сальники валов и все. Динамика? Ну дизель же, сами понимаете какая тут динамика. Хотя если "раскочегарить" и соляра хорошая, то на 5 передаче можно ездить,не переключая ее, в диапазоне 65-120 км\ч
Средний расход топлива:
5\100 - трасса, город 6\100. Редко но бывает по трассе 4\100 км, зависит от топлива
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска на мелких ямах работает так, как будто ее нет - сказывает малый вес машины :( На нормальной дорге плавность хода доставляет полное удовольствие. Руль без ГУ, но это не мешает управлять машинойодной рукой, и просто придерживая руль. Отличная чувствительность рулевого управления.
Резина летняя:
БЛ
Резина зимняя:
не ставлю
Багажник, возможности трансформации салона:
Задние сидения складываются, но к сожалению не предусмотрено разделения заднего сидения на 2 пловинки :( При желании поспать, можно обнаружить,что как ни старайся передние сидения не наклонить так чтобы они были на одном уровне с задними :((
Достоинства:
Экономичен, крайне проств устройстве - дешев в ремонте.Надежен (иногда до удивления)
Недостатки:
Ест масло, слабая коробка передач, быстро выходят из строя синхронизатооры. Цена некоторых запчастей (для машины возрастом 17 лет!) кусает больно за интимное место :)
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
Цена некоторых запчастей поражает своей высотой для старой машины. Ремонт текущий, ничего сьезного не было. Если что-то и меняется, то еще заводское, что говорит о качестве изготовления и надежности самой машины. Правда вот о капитальном ремонте не хочется думать (он пока слава богу о себе не напоминает, но все таки..). Страшно становиться от его стоимости (для меня, студента -дорого очень :()
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Доволен, люблю как дитя.Рокот дизеля ласкает ухо :)) Желающим преобрести скажу: такие как у меня машины попадаются редко, в основной массе Golf cтрадает от плохого ТО, ну и соот-но такого же водителя. Хорошую машину найти трудно.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 23 апреля 2004 г.