Volkswagen Golf 1.4 (70 л.с.) 1993 год
Автор: АРТЕМ
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 100, возраст: 24
Это автомобиль:
ваш личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ОПЕЛЬ ВЕКТРА
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
НЕУБИВАЕМЫЙ ТАНК
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
24
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
90000
Общий пробег автомобиля,км:
255000
Особенности комплектации:
салон велюр,электрические стеклоподъемники,люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,4, Мощность в л.с.: 70
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
ОТЛИЧНАЯ ЭРГОНОМИКА,СИДЕНЬЯ МОЖНО И ПОМЯГЧЕ, ПО МАТЕРИАЛОМ ВОПРОСОВ НЕТ.ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО ПРОДУМАНО ОТЛИЧНО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ФАР БЛИЖНИЙ -ДАЛЬНИЙ,МОЖНО БЫЛО- БЫ ПОДЛОКОТНИК.АГРЕГАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕНЬ УДОБНЫ.ОЧЕНЬ МНОГО КАТАЮСЬ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ, В ДЕНЬ МОГУ И 1000 КМ ПРОЕХАТЬ И НЕ УСТАЮ, ЗА РУЛЕМ ОТДЫХАЮ.ЕДИНСТВЕНОЕ ПОДВЕСКА НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ В ПЛАНЕ МЯГКОСТИ,А ПО НАДЕЖНОСТИ ТАНК, А ТАК ВСЕ СУПЕР!!!
Обзорность вперед / назад:
Обзорность на 4 впереди,и на 4(-) назад, стекло очестителя при 140 км/ч еле двигаются (в низ) при 160 не опускаються, слитал с дигателя рычаги дворников(отремонтировали). Не ксенон но тоже отлично.
Мотор, коробка передач:
Для такого объема (1.4)нормальная динамика и разгон(с BMW 2.8-3.0 литров я не тегался)но 2108-09-99лади делаю.Мотор слобават но економичный,дешевый и супер надежный. Коробка резвая и достаточно длинные передачи.
Средний расход топлива:
8л-трасса и 9-10 л город (при реве на светофорах)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Без гидроусилителя руля, при моей резине (195-60/14)на месте трудновато круть штурвал. Но при езде (даже на минимальной скорости)все просто супер.Подвеска снята и установлена на GOLF 3 прямо с ТАНКА бес каких либо изменений. По этому подвеска ВЕЧНАЯ но жеская. Тормоза на этой машине спосают, и кошелек не жалуется при их обслуживании.
Резина летняя:
НОКИА 195-60/14
Резина зимняя:
БАРУМ 180-70/14 (шипы)
Багажник, возможности трансформации салона:
Ну очень большой богажник в разложеном состоянии, что я в нем только не возил. НО как только мы сложили спинку место гватает для хорошего сабвуфера и пару канистр.
Достоинства:
Надежность всех агригатов.При внешности маленькой машинки - большой и удобный салон.Относительно недорогие запчасти, много разборок и тайванского барахла по любым ценам.
Недостатки:
Жеская подвеска,слабые ручки дверей, при открытие богажника нельзя не запачкать руку.
Усовершенствования/тюнинг:
тюнинг салона(спорт руль МОМО,спорт кулиса перек.перед.,педали, хром полосочки,рычашки и тд...), 2 усилителя по 300вт ,280вт, сабвуфер 500вт, Фильтр нулевого сопротивления, голова БЛАОПУНКТ(СД),6 колонок, титановые диски
Ремонт, техобслуживание:
за 2 года я поменял: датчик температуры, диск сцепления с выжемным потшибником(с работой обошлось150$(с новыви запч. )),задние амортизаторы с отбойниками и пыльниками (140$ c роботой (за 2 новых)). Задние подшибники ступицы( 150 гр. с работой),пыльник гранаты(30-45гр + 20гр работа) тросы ручного тормаза (130гр = работа 50гр)и масло меняю с фильтрами ,масленный фильтр от18гр-до45гр, дорогой фильтр салона 180гр. МНОГО? нет машине 11лет и наезшаю я на ней 90000 тыс,и не по городу а по всем ямам УКРАИНЫ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Я ДОВОЛЕН АВТО, Ну очень большой богажник ,Подвеска снята и установлена на GOLF 3 прямо с ТАНКА бес каких либо изменений. По этому подвеска ВЕЧНАЯ но жеская.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
VW GOLF4 или AUDI A-6 C 1995год
Дата: 20 апреля 2004 г.