Volkswagen Golf 1.6 (75 л.с.) 1989 год
Автор: C Петербург
Город: C Петербург
Информация о владельце:
Рост: 170, вес: 72, возраст: 33
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ни с каким этот у меня первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
чтобы ездил, не ломался и был недорогой? чтобы учиться на нем было не жалко
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2109
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
приятный вишневый цвет, чистый салон, невысокая цена.
Год выпуска:
1989
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
32 т
Общий пробег автомобиля,км:
169 т
Особенности комплектации:
салон ткань, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон небольшой, неуютный. Сидеть втроем на заднем сидении можно только детям. Водительское место регулируется только вперед/назад да и то, такими прыжками - то сцепление до конца не выжмешь, то коленки в приборную доску упираются.
Обзорность вперед / назад:
Вперед все ОК. Если нужно, можно податься вперед (при парковке, например) тогда вообще проблем нет. Назад совсем другая песня: широкие задние стойки, как правило, загрязненное заднее стекло, расчищенное только там, где достает стеклоочиститель - короче, совсем не фонтан. Особенно меня доставало заднее стекло: даже с установленными задними брызговиками у меня оно заляпывалось грязью в каждые полчаса езды по городу при плохой погоде (а у нас в СПб другой и нет).
Мотор, коробка передач:
Здесь все неплохо: мощности хватает "с головой", передачи четкие, длинные. Все как нужно.
Средний расход топлива:
9 л в городе, 7 - по трассе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Машина жестковата, чувствуешь каждую выбоину, но меня это устраивает. Амортизаторы "пробиваются" довольно просто, даже новые, да и дорожный просвет у VW Golf без вставок под задние пружины - небольшой. Уж лучше поберечься. Что касается управляемости, то, на мой взгляд, здесь Golf круче ВАЗа (я учился водить на "восьмерке") на порядок: никаких заносов, рысканий при высокой скорости и прочих "прелестей".
Резина летняя:
SUMITOMO K701 170/75 R13
Резина зимняя:
SUMITOMO 170/75 R13 Silica (без шипов)
Багажник, возможности трансформации салона:
задние сидения складываются к передним - получается довольно приличный объем. Беда для задних амортизаторах - незаметно можно нагрузиться так, что им придет "крышка".
Достоинства:
Невысокая стоимость, приличная управляемость и динамика.
Недостатки:
Слабая подвеска, трудности с задним обзором (см. выше), проблемы с карбюратором (см. ниже).
Ремонт, техобслуживание:
Очень не люблю, когда что-то стучит, скрипит, плохо работает, поэтому ремонтировался много. Напишу только о том, что было действительно необходимо: после покупки сразу пришлось менять задние подшипники, сайлент-блоки и маслосъемные колпачки. Через год заменил амортизаторы и пружины. Но больше всего проблем оказалось с карбюратором: несмотря на ежегодную чистку, заправку на хорошей АЗС - при повышенной влажности запуск оставлял желать лучшего. Холостой ход "плавает" постоянно. Ездил на фирменный VW сервис - только деньги выбросил (60 у.е. компьютерная диагностика + 100 у.е. ремонт карбюратора) - через год те же проблемы.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хорошая машина для тех, кто все может и хочет делать сам.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя.
Дата: 06 ноября 2003 г.