Volkswagen Golf 1.8 (107 л.с.) 1987 год

Volkswagen Golf
Автор: Андрей


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 90
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  много разных
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  для городской езды -  маневренность и небольшой размер, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  праворукие японцы, Аольво 440
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  мой Volkswagen Golf из Японии, но леворукий и с автоматом.
Год выпуска:  1989
Модельный год, заводской индекс кузова:  Golf II - второе поколение
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Общий пробег автомобиля,км:  120000
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика - типично немецкая. Все достаточно удобно, но скучно. Сиденья в меру жесткие, до сих пор держатся. Руль удобный, но некрасивый. Кнопочки большие, откровенно уродские, но пользоваться ими нормально. В общем VW Golf - он и есть Golf.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплоха, но назад могла бы и получше.
Мотор, коробка передач:  Мотор хороший. Объем в 1.8 л и 107 лошадей для легкого VW Golf вполне хватает для обгонов и светофорных стартов. Немного портит дело архаичный трехступенчатый автомат, но, уж не говоря об отечественных, большинство японок 1.5-1.8 л с места меня обогнать не способны. Динамика на высоте для своего класса.
Средний расход топлива:  зимой - 10-11 л по городу, летом 8-9.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость на высоте, несмотря на почтенный возраст. Можно даже в занос смело входить - на руле именно те реакции, которых ожидаешь. Плавность хода, соответственно - не лучшая. Подвеска - еще крепкая, пробить очень трудно, тормоза также на высоте. В общем, по ездовым свойствам Volkswagen Golf вобрал в себя лучшие немецкие качества, и явно может претендовать на лидерство в своем классе.
Резина летняя:  бриджстоун
Резина зимняя:  омский матадор с шипами
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник вполне нормален, при складывании задних сидений можно что-то крупное запихнуть.
Достоинства:  Японская эксплуатация с их жесткими техосмотрами дает возможность машине прожить весьма долгую жизнь. Дешевизна запчастей, непривлекательность для угонщиков в нашем регионе вкупе с маневренностью, скоростью, коробкой-автоматом и небольшими размерами дает возможность считать ее близкой к идеалу для города. У нас климат холодный, так при -25 заводится легко, при -30 с трудом, но самостоятельно.
Недостатки:  Внешний вид - как снаружи, так и внутри - не способен радовать глаз.
Усовершенствования/тюнинг:  не потребовалось.
Ремонт, техобслуживание:  Запчасти дешевы, ремонт прост - ничего больше не требуется. В основном все сводится к замене различных резиночек, просто задубевающих от старости.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Golf продаваться не будет, доживет свой срок как рабочая неприхотливая лошадка. Для выездов в "свет" и на природу используются совсем другие.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина.
Дата: 11 сентября 2003 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Golf 1.6 (75 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

Volkswagen Golf 1.3 (55 л.с.) 1988 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку