Volvo 940 2.3 (135 л.с.) 1992 год
Автор: Александр,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 88, возраст: 54
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
разумный прижимаю когда можно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Вольво 440 DL
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Представительный вид, комфорт, безопасность, недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ауди 100, Вольво 850, Вольво 960, Мицубиси Этерна
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Недорогая, но очень представительная машина. Сервис стал значительно дешевле. Очень нравится эта марка. Звучит очень значительно - ВОЛЬВО!
Год выпуска:
1992
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
6 000
Общий пробег автомобиля,км:
128 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк Дистанционный запуск, мощная тонировка
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон для уважающих себя людей. Пусть устаревший дизайн, но, согласитесь, - это не Жигули, Самары, не старые японцы и, даже не немцы типа ФВ (учитывая год выпуска). Все приборы управления в полной досягаемости, велюр гасит шум, а сзади - просто шик. Седокам остается только спать в пути, так расслабляет уют! У меня 8 колонок на приличном Кенвуде, т.е. от музыки удовольствие полное, поскольку объем салона большой и звуку есть, где разгуляться, хотя много мощности не надо.
Обзорность вперед / назад:
Вперед обзорности хватает, сбоку - так же, а вот сзади плоховато, поскольку багажник стоит высоко и мешают подголовники задних сидений.
Мотор, коробка передач:
Мотор хорош. Неприхотливый. Работает тихо, стабильно. Проблем пока не было. Только "потеет" передний сальник. Коробка удобная, рычаг на месте, передачи фиксируются четко. Удобно то, что задняя включается с фискатором, случайно не включишь. Вольво 940 не зря называют "задумчивым" - дурняком не срывается, но набирает скорость плотно, динамику чувствуешь. При такой массе это нормально - 100 км за 10-11 сек.
Средний расход топлива:
На трассе - 8 л/100 км, в городе - 11-12 л/100 км. Все зависит от стиля езды.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляется Вольво 940 отлично. Гидроусилитель хороший, трудиться не надо. На небольших скоростях нет претензий к подвеске. Чуть быстрее - резина чувствует острые неровности сильнее. Но это уже придирки. Класс все-таки представительский. Что радует, так это радиус поворота. При таких размерах можно влезть куда угодно. В тормозах чего-либо особенного я не углядел. Хорошие, добротные тормоза.
Резина летняя:
Мишелин, 205
Резина зимняя:
Континенталь, 205
Багажник, возможности трансформации салона:
Машина большая - багажник большой. Влезает много, но надо ли? Это лимузин, а не грузовик. Трансформации салона практически никакой, кроме проходного отверстия в задней подушке для длинномера. Но это, повторюсь, не грузовик-трейлер.
Достоинства:
Достоинство одно - едешь и душа поет. Можно не напрягаясь покрыть 1000 км. Я ездил из Москвы до Волгограда за 10,5 часов.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Но, говорят, что каждый автомобиль когда-то становится Опелем. Поживем - увидим.
Усовершенствования/тюнинг:
Владельцев трое (вместе со мной) и никто ничего не придумывал. Просто не надо. Устанавливалась только магнитола и дистанционный пуск, но это уже пижонство, можно было и не ставить.
Ремонт, техобслуживание:
Прежний хозяин обслуживался на обычном, но добротном сервисе. Хозяин сервиса был его приятелем, так что автомобиль содержался в порядке. Я купил а/м после ТО, проехал всего 6 000 км и в обслуживании не было нужды.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
До этого у меня была а/м Вольво 440. Так это - небо и земля. Родственники, так сказать, но в разных весовых категориях.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 02 февраля 2004 г.