Volvo 740 2.4DD (90 л.с.) 1991 год
Автор: Роман
Информация о владельце:
рост: 182, вес: 110 кг
Это автомобиль:
мой личный автомобиль
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
или автомобиль с которым Вы сравниваете этотВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, престиж, автомобиль (и, соответственно, салон) должен большим - те никак не гольф-класс
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
машину продавал знакомый. В общем, подвернулся удачный вариант по цене и пробегу.
Год выпуска:
1991 б/у
Модельный год, заводской индекс кузова:
модельный год: 1991
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
на момент написания отзыва 25
Общий пробег автомобиля,км:
на момент написания отзыва тыс 230
Двигатель:
дизель, объем в литрах: 2,4 л, Мощность в л.с.: 90
Привод:
Управляемость летом, зимой при спокойной / активной езде Тормоза В принципе, все ОК, зимой из-за заднего привода бывают небольшие проблемы на льду или в поворотах - в смысле, виляет машина кормой, но это нормально для машины с задним приводом без всяких новомодных систем стабилизации Тормоза у Вольво как тормоза, машина тормозит, АБС работает
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон удобный, комфортный, очень просторный. Сиденья меня полностью устраивают, мне с моими немаленькими размерами сидеть удобно. Конечно, салон несколько старомоден, угловат (что естественно для машины разработки 80-х годов), у более современных машин он выглядит получше, но я уже привык. Качество материалов хорошее (у меня еще часть передней панели обтянута кожзамом - выглядит довольно симпатично), сборка очень качественная, ничего нигде не скрипит, не отваливается, хотя возраст у авто уже пенсионный.
Обзорность вперед / назад:
хорошая, мне видно все :)
Мотор, коробка передач:
Передаточные чиста в коробке на мой взгляд, подобраны несколько неудачно: первая передача годиться только для троганья с места, резво стартовать на ней со светофора не получается; но если сразу подоткнуть вторую, то разгон проходит довольно бодро. При движении на пятой передаче можно только поддерживать постоянную скорость - если надо кого-нибудь обогнать, приходится переходить на четвертую. С другой стороны, у дизеля характеристики естественно отличаются от бензинового мотора, а коробка может, не была под него адаптированна - вольвовцы поставили такую же, как на бензиновый вариант. Но, по большому счету, меня устраивает такая в общем, неторопливая динамика.
Средний расход топлива:
примерно 8-9 литров соляры в городе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
В принципе, все ОК, зимой из-за заднего привода бывают небольшие проблемы на льду или в поворотах - в смысле, виляет машина кормой, но это нормально для машины с задним приводом без всяких новомодных систем стабилизации. Тормоза у Вольво как тормоза, машина тормозит, АБС работает.
Резина летняя:
Pirelly
Резина зимняя:
НИИШП Ралли, шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:
багажник очень большой
Достоинства:
комфорт и еще раз комфорт
Недостатки:
дорогие оригинальные запчасти, а так явных недостатков у машину нет
Ремонт, техобслуживание:
запчасти покупаю неориганал, но качественный, обслуживаюсь не неавторизованных сервисах, где знают Вольво, но не у дяди Васи в гаражах. Нельзя сказать, что машина способна раздеть владельца на обслуживании, надо только выбирать, где брать запчасти и обслуживаться.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
в целом автомобилем доволен
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого производителя.
Дата: 15 февраля 2003 г.