ВАЗ 2115 1.5 (78 л.с.) 2002 год

ВАЗ 2115
Автор: Игорь
Город: СанктПетербург


Информация о владельце:  Рост: 194, вес: 112, возраст: 29
Это автомобиль:  был личным у жены
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  это нельзя сравнить ни с чем Продукция ВАЗ это вообще вещь в себе Если то что они производят вообще можно назвать вещью
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Хотел взять именно новую машину Наивно полагал, что в содержании новый ВАЗ дешевле бэушной иномарки Болван, согласен Тем не менее, поскольку машина предназначалась для жены, хотелось, чтобы геморроя с ней также было бы поменьше
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Из ВАЗов - десятка Еще - Нексия От десятки отговорили еще в магазине Сильно выглядело, учитывая, что десятка дороже Но после тест драйва "десятки", где на новой машине что-то гудело, остановились на пятнашке Также в силу более-менее приятного и не вызывающего блевотные позывы (в отличие от собрата), дизайна Нексия еще дороже, кроме того, она значительно менее ликвидна при перепродаже
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Самая пристойная из бывших у дилера. Т.к. выбирали ее мне там же, знакомые механики, работающие у этого же самого дилера. Выбрали самую крепенькую, и все в ней, в отличие от соседей, работало, шевелилось, включалось и зажигалось. Цвет был удачным - папирус. Мне нравится. Хоть я и ни фига не понял, почему этот оттенок назвали папирусом. Они там в Тольятти что, папируса настоящего никогда не видели???
Год выпуска:  2002 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15 слава Богу не больше
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  32000
Общий пробег автомобиля,км:  32000
Особенности комплектации:  подогрев сидений, салон ткань Самая навороченная опция - бортовой компьютер Типа, специально разработанный, но ни хрена не вписывающийся в дизайн Так называемый Остальное - как всегда Из опций - куча вкрученных по всему салону саморезов, тк родные либо отсутствовали, либо отвалились еще в первые дни эксплуатации Хорошая панель приборов Это единственное, что не сломалось, по-моему Опции типа якобы датчика якобы износа якобы колодок - не опции, а комедия
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Дерьмо. Некрасиво, не мягко и аляповато. Сиденья продавливаются. Я, конечно, понимаю, они не рассчитаны на мой вес, но жена-то весит 70 кг, а результат тот же. Подогрев сидений - отдельная песТня. Честное слово, если бы во время не среагировали, машина бы сгорела как факел. Хотелось бы пообщаться в уединенном месте пару минут с тем, кто все это собирал. Жесткий пластик, убого поблескивающий в свете, проникающем через неровное лобовое стекло. Руль - тоненькая проволка. Я его даже немного погнул на спор. Пьяный был. Особенно раздражала подсветка панели приборов. Всем несчастным владельцам этого кошмарика настоятельно советую - ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С РЫЧАЖКОМ ПЕЧКИ!!!!! Там внутри есть лампочка подсветки, и от постоянной тряски на дорогах ее проводок аккуратно падает на этот ползунок печки. Два раза дергаете вправо-влево (типа, горячо-холодно) - все, капец. Проводок мгновенно зачищается и происходит короткое замыкание на массу. У меня повалил дым, после чего я остался в 250 км от города вечером с неработающим освещением. Ехать в Питер, доложу вам, по Московской трассе ночью и единственное, что у тебя работает - это ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ СВЕТ - это нечто. Стопы, габариты, все внутри - ни фига не работает. Инженерам ВАЗа надо оторвать яйца за такие дела. Комфорт - так себе. В принципе, нормально. В машине относительно тихо, это - плюс. При условии использования хорошей резины, т.к. штатные презервативы колесами назвать нельзя.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная. Не в Камазе. Стелоочистители - дерьмо. Прыгают и дергаются. Несколько раз менял пружинки, пока сам не сделал. Фары хорошие. Когда работают. Запутка с задними габаритами. Очень редко можно встретить машину, у которой горят все четыре лампочки.
Мотор, коробка передач:  Дерьмо. В смысле, по характеристикам-то мотор хороший. Ровная тяга, отчетливый пик мощности. Но надежность... Это что-то. На 30000 км начал дымить. Собственно, поэтому и продал. Корбка - дерьмо. Отлично подобранные передаточные числа позволяют уверенно и динамично ехать, полностью реализовывая маломощный двигатель. Но омерзительная нечеткость работы, разболтанность и ублюдочное включение заднего хода без ступеньки и это достоинство сводят на нет.
Средний расход топлива:  Очень приличный. На трассе удалось добиться цифры 5.6. Классно.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина идет довольно мягко, но только при условии сделанной подвески. А это практически нереально. Подвеска гремит всегда и везде. Только сделал (у того же гребанного дилера, естественно, по гарантии, типа. Только вписывают, что якобы что-то сделали, для начальства. А реально сделать - все за деньги. И плюс мойка - 300 руб!!!!! Да я свой джип мою в полтора раза дешевле!!!) - и после первой ямы все приходит в прежнее состояние. Управляемость - на твердую четверку (значительно лучше многих западных аналогов) машина-то ведь весьма неплохо рулится, и довольно прогнозируема в скольжении, за это конструкторам - плюс. Но штатная резина сводит этот плюс на нет. Понятия энергоемкости подвески для этой машины не существует в принципе. В силу отсутствия таковой. Не хочу даже обсуждать. Тормоза - дерьмо. В смысле, может показаться, что они нормальные, но это обман, уверяю вас. Они мгновенно перегреваются и даже в самой безобидной ситуации могут подвести. Нужно быть осторожным или менять их. Так же как и амортизаторы. Наверное, у нас единственное в мире государство, которое еще в состоянии производить АМОРТИЗАТОРЫ, РАБОТАЮЩИЕ ТОЛЬКО НА СЖАТИЕ. Позор.
Резина летняя:  Дерьмо. Советую сразу выкинуть. Из отечественных советую НИИШП
Резина зимняя:  Нокия.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник хороший, большой. Салон в реальности трансформируется омерзительно. Чтобы защелкнуть назад заднее сиденье, нужно быть мастером спорта по боксу.
Достоинства:  Это что, шутка, что ли? О каких достоинствах может говорить человек, которого обманули на 7500 долларов?
Недостатки:  Все остальное.
Усовершенствования/тюнинг:  Усовершенствовать нужно все. При этом нужно быть законченным психом, что бы вкладывать в это дерьмо деньги. Все на ветер. Никогда не вернется при перепродаже. Поэтому покупка иномарки, подержанной или новой в кредит, говорю вам, в-ы-г-о-д-н-е-е. Кроме того, сколько не плати - из какашки конфетку не сделаешь.
Ремонт, техобслуживание:  Все дилеры ОАО "АвтоВАЗ" - уроды. Это обман и развод. НЕ ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО ПО ГАРАНТИИ!!!! ЭТО ГОРАЗДО ДОРОЖЕ! Работают там недоделки, которым приходится объяснять, как правильно выкрутить прикипевшие свечи. А руководят дебилы, считающие, что людям можно плевать в рожу - все равно приедут. Главное - впарить им свое дерьмо, а уж от ремонта никуда не денутся. И они здесь правы. НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ДЕНЕГ НА ВЕТЕР! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ничего.
Дата: 10 сентября 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2115 1.5 (77 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2115 1.5 (78 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку