ВАЗ 2115 1.5 (75 л.с.) 2001 год

ВАЗ 2115
Автор: Денис
Город: Киров (Вятка)


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 80, возраст: 24
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, удобство управления, простота и редкость обслуживания, динамика
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Покупка у знакомого, рассрочка платежа, беспроцентная ссуда.
Год выпуска:  2001 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  45000
Особенности комплектации:  салон электрические стеклоподъемники, перепрограммирование инжектора нажатием кнопки из салона, что позволяет раскручивать движок до красной зоны
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика на твердую троечку: педаль газа расположена вплотную к пластиковой накладке, педаль тормоза близко к газу, сцепление слишком высоко и приходится постоянно отрывать ногу от пола. Далее, руль - регулируется по высоте, но толку никакого - он либо лежит на я_цах, либо оказывается в крайнем верхнем положении, промежутки не фиксируются. Сиденья удобные, по сравнению с "шохой", спина не устает от долгих переездов. Кнопки и рычаги на месте, но почему скажите омыватель включается одновременно с дворниками, которым приходится протирать пока еще сухое стекло. Набившие оскомину пластмассовые треугольники с внутренней стороны зеркал заднего вида, отвалившиеся уже на первых километрах пришлось при помощи "особого способа", взятого из журнала "За рулем" крепить своими силами. Пассажирам передних сидений очень комфортно, но лишь до тех пор, пока не появляется задний пассажир. Либо передний пассажир ложится под торпедо, либо задний подпирает уши своими коленями. И СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ постоянно где-то, что-то трясется!!! Салон проклеен, сделана шумоизоляция. Одно протянешь, отваливается другое. Стекло пассажирского стеклоподъемника перекашивает в дождливую погоду. Датчик топлива показывает 3 положения - полный, половина, 1/4, без промежутков.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность на 4. Слишком толстые толстые передние стойки, ограниченная обзорность назад - мешает спойлер (хоть и красивый элемент...). Свет фар в полном минусе - светят не далеко и не сильно, приходится включать дальний
Мотор, коробка передач:  Мотор работает пока не плохо, претензий нет, кушает 92 и 95 бензин. Динамика на твердую 4. Может я слабо на газ давлю, но мне хватает, подхватывает с перегазовкой отлично.
Средний расход топлива:  8 на трассе и 9 в городе +/- посуда
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость на УРА, Идет мягко, мелкие ямки проглатывает, но опасно попадать в большие, того и гляди обломишь передний обвес (нижняя часть бампера очень близко к земле)
Резина зимняя:  Nokian 1 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный, без претензий, входит все. Особенно удобно то, что открывается крышка багажника до пола, что облегчает загрузку.
Достоинства:  Динамика, современный (из российских машин) дизайн, цена, недорогое обслуживание
Недостатки:  Болезни, переходящие из поколения в поколение. Неоднократно обсуждавшиеся и упорно не исправляющиеся. Халтура изготовителя, свалившаяся на голову пользователя российского авто.
Усовершенствования/тюнинг:  установил защиту под двигатель, важное и полезное улучшение, неоднократно принимавшее на себя удары камней и колдобин
Ремонт, техобслуживание:  проклейка салона, звукоизоляция, антикор, аудиосистема, аккустика, тонировка
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Полное разочарование от Российского производителя. Время между 2106 и 2115 как будто стояло. Те же болезни, те же проблеммы. Я готов платить больше денег за ремонт, но редко, и получать удовольствие от вождения, чем платить постоянно и маяться от скрипов и мелких поломок.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  любая не Российского производства, Шкода, WV, Ауди
Дата: 04 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2115 1.5 (77 л.с.) 2001 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2115 1.5 (78 л.с.) 2001 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку