ВАЗ 2115 1.5 (78 л.с.) 2001 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Челябинск
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 78, возраст: 33
Это автомобиль:
Мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ваз 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Динамика, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Хотел именно 2115
Год выпуска:
2001
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
45000
Общий пробег автомобиля,км:
45000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники, противотуманки
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После 099, практически идеальный салон, торпедо - идеальна, не скрепит, как на 099, печка дует куда надо, тепло и ногам и пассажирам сзади. Проклеил изначально все (крышу, двери, пол, крылья, багажник). Все кнопки на своем месте. Обивку дверей можно было бы сделать поинтересней, пластмасса надоела!
Обзорность вперед / назад:
Кто пересел с классики на передний привод, тот согласится - обзор практически идеальный ( что по зеркалам, что по стеклам)
Мотор, коробка передач:
Инжекторный мотор 1,5 позволяет на трассе быть на уровне иномарок с расходом 7,5-8,5 л/100 км. Вообще динамичная машина, только крутящий момент побольше бы.
Средний расход топлива:
город 9,5-10,5, трасса 7,5-8,5
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Через год эксплуатации поставил стойки Каяба (все 4). Машина стала предсказуемой в поворотах, я гораздо уверенней закладываю повороты в 90 градусов на скорости 90-110 км/час. Тормоза после того как "задрал" а/м, стали хуже. В принципе, это было ожидаемо, поэтому притормаживаю заранее.
Резина летняя:
Росава 165/75 R13 всесезонная (родная) - так себе
Резина зимняя:
Континенталь макси асз (не шипованная) - практически идеал
Багажник, возможности трансформации салона:
багажник порадовал, можно монитор в коробке 17-дюймовый поставить, летом с женой на природе, разобрав салон, можно и поспать, и не только.
Достоинства:
Динамика, внешний вид, торпедо, возможность доводки
Недостатки:
Кнопка габаритов и ближнего света
Усовершенствования/тюнинг:
Стойки Каяба
Ремонт, техобслуживание:
Техобслуживание по сервисной книжке и все
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Автомобиль по соотношению цена/качество практически идеален для России. При вложении 20-30 тыс. рублей может служить верой и правдой до 5-ти лет. После двух лет эксплуатации - одни положительные эмоции. Следующий автомобиль хочу такой же, только мотор помощней и тормоза получше.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 14 декабря 2003 г.