ВАЗ 2115 1.5 (78 л.с.) 2003 год
Автор: Андрей,
Город: Пермь
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 64, возраст: 23
Это автомобиль:
Мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Ваз 2103; Газ2410; Газ 3102; Ваз 2110; Ваз 2107; Ваз 21093; Ваз 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Росавтопром Более-менее современный внешний вид и не очень дорогой Передний привод обязательно
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Ваз 2110; Ваз 2111; Ваз 21099
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Не было такой ещё, и салон понравился больше всех, из тех, которые рассматривал
Год выпуска:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
15100
Общий пробег автомобиля,км:
15100
Особенности комплектации:
салон ткань, электрические стеклоподъемники, Музыка, сигналка, ЦЗ, Bi-XENON
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все кнопочки на месте, руль крутится, педальки нажимаются, рычажок КПП переключается. Ткань на сиденьях расходится по швам, но это поправимо. Пластмасса скрипит, задняя полка уже с ума свела, думал, колонки поставлю - перестанет, а неет!!! еще больше заскрипела.
Обзорность вперед / назад:
Вперед - почти хорошо (если стекло чистое), по бокам обычно, как-то не задумывался, езжу и все. А вот назад это дааа... Подголовники мешают, спойлер тоже. Ладно, хоть по зеркалам ездить умею.
Мотор, коробка передач:
Мотор стандартный Ваз 2111 (8 кл. инжектор, без катализатора), КПП тоже. Ездит, как все машины. По спидометру до 200 км/ч выкручивал. Скорость почти не ощущалась, ехать не страшно было.
Средний расход топлива:
Когда все исправно, по трассе при нормальной скорости хватило 15 литров на 240 км, а в городе, если крутить до ограничителя, доходит до 14 литров. Если спокойно, то около 7-8 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеску хотелось бы пожестче (вылечу газовыми Каябами), плавность хода средняя. Все остальное в норме, в т.ч. тормоза. Только я уже два раза тормозные диски и колодки поменял. Диски один раз по гарантии, но поставили ту же фигню, что стояла, второй раз поставил импортные (не помню, BREMBO, по моему называются, но руль и педаль колбасить при торможении перестало). Колодки заводские и какие-то левые тоже не понравились. На высокой скорости отрывало накладки два раза. Сейчас поставил DAFMI. Все стало зер гуд. Под задние стойки пришлось поставить кубики, а потом развалищик (с какой-то там матерью кастор выводил, или что-то ещё делал, не помню как называется)
Резина летняя:
Заводская, Баргузин называется. 175/70 R13
Резина зимняя:
Я-512 Медведь 175/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник, конечно здоровый, но много не положишь - опять же, стойки слабоваты
Достоинства:
Нормальная российская машина. Самое главное, если над ней не издеваться, и если ее не бить (ну кто же от этого застрахован), то она НЕ ЛОМАЕТСЯ СОВСЕМ!!! Только плановое ТО прохожу, да масло меняю через пять тыс. км (Castrol RS - всегда)
Недостатки:
Скрипит все! Цвет ниагара (при ремонте фиг краску подберешь). Мне ее били легонько, но красить пришлось. И я один раз поцарапал (снова красил), она теперь трехцветная. Хотя умный не скажет (покажет), дурак не поймет (не увидит)
Усовершенствования/тюнинг:
Поставил Bi-XENON (т.е. сохранил и ближний и дальний свет)
Ремонт, техобслуживание:
Ремонта нет! Мелочь, вроде тормозных дисков и колодок не считаю. Ксенон - скорее дорогой понт ($570 с установкой), но светит конечно не так, как стандартный свет в этих узеньких фарах.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Больше рассказать нечего. Америку никому не открыл.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: что-то вроде Volvo S40, хотя, может быть, Ваз 2170 (если через полгода поступит в продажу).
Дата: 02 декабря 2003 г.