ВАЗ 2115 1.5 (78 л.с.) 2003 год

ВАЗ 2115
Автор: Андрей,
Город: Пермь


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 64, возраст: 23
Это автомобиль:  Мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ваз 2103; Газ2410; Газ 3102; Ваз 2110; Ваз 2107; Ваз 21093; Ваз 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Росавтопром Более-менее современный внешний вид и не очень дорогой Передний привод обязательно
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ваз 2110; Ваз 2111; Ваз 21099
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Не было такой ещё, и салон понравился больше всех, из тех, которые рассматривал
Год выпуска:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15100
Общий пробег автомобиля,км:  15100
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники, Музыка, сигналка, ЦЗ, Bi-XENON
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все кнопочки на месте, руль крутится, педальки нажимаются, рычажок КПП переключается. Ткань на сиденьях расходится по швам, но это поправимо. Пластмасса скрипит, задняя полка уже с ума свела, думал, колонки поставлю - перестанет, а неет!!! еще больше заскрипела.
Обзорность вперед / назад:  Вперед - почти хорошо (если стекло чистое), по бокам обычно, как-то не задумывался, езжу и все. А вот назад это дааа... Подголовники мешают, спойлер тоже. Ладно, хоть по зеркалам ездить умею.
Мотор, коробка передач:  Мотор стандартный Ваз 2111 (8 кл. инжектор, без катализатора), КПП тоже. Ездит, как все машины. По спидометру до 200 км/ч выкручивал. Скорость почти не ощущалась, ехать не страшно было.
Средний расход топлива:  Когда все исправно, по трассе при нормальной скорости хватило 15 литров на 240 км, а в городе, если крутить до ограничителя, доходит до 14 литров. Если спокойно, то около 7-8 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеску хотелось бы пожестче (вылечу газовыми Каябами), плавность хода средняя. Все остальное в норме, в т.ч. тормоза. Только я уже два раза тормозные диски и колодки поменял. Диски один раз по гарантии, но поставили ту же фигню, что стояла, второй раз поставил импортные (не помню, BREMBO, по моему называются, но руль и педаль колбасить при торможении перестало). Колодки заводские и какие-то левые тоже не понравились. На высокой скорости отрывало накладки два раза. Сейчас поставил DAFMI. Все стало зер гуд. Под задние стойки пришлось поставить кубики, а потом развалищик (с какой-то там матерью кастор выводил, или что-то ещё делал, не помню как называется)
Резина летняя:  Заводская, Баргузин называется. 175/70 R13
Резина зимняя:  Я-512 Медведь 175/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник, конечно здоровый, но много не положишь - опять же, стойки слабоваты
Достоинства:  Нормальная российская машина. Самое главное, если над ней не издеваться, и если ее не бить (ну кто же от этого застрахован), то она НЕ ЛОМАЕТСЯ СОВСЕМ!!! Только плановое ТО прохожу, да масло меняю через пять тыс. км (Castrol RS - всегда)
Недостатки:  Скрипит все! Цвет ниагара (при ремонте фиг краску подберешь). Мне ее били легонько, но красить пришлось. И я один раз поцарапал (снова красил), она теперь трехцветная. Хотя умный не скажет (покажет), дурак не поймет (не увидит)
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил Bi-XENON (т.е. сохранил и ближний и дальний свет)
Ремонт, техобслуживание:  Ремонта нет! Мелочь, вроде тормозных дисков и колодок не считаю. Ксенон - скорее дорогой понт ($570 с установкой), но светит конечно не так, как стандартный свет в этих узеньких фарах.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Больше рассказать нечего. Америку никому не открыл.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: что-то вроде Volvo S40, хотя, может быть, Ваз 2170 (если через полгода поступит в продажу).
Дата: 02 декабря 2003 г.


Возврат к списку