ВАЗ 2112 1.5 (91 л.с.) 2002 год

ВАЗ 2112
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 174, вес: 78, возраст:
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз 21074
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Небольшой расход топлива, более-менее емкий багажник, чтобы купив, например телевизор, не заказывать доставку
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  корейцы в пределах 7000-10000 баксов
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  У приятеля уже была такая, вроде понравилась
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  ?
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  полтора года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  56250
Общий пробег автомобиля,км:  56250
Особенности комплектации:  подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, литые диски, маршрутный компьютер, противотуманки
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 91
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По сравнению с "классическими" жигулями, словно сел в самолет: понравились панели приборов, полуавтоматическая система вентиляции и обогрева салона, пассажир на переднем сидении не упирается в плечи, да и задним пассажирам не очень тесно. Даже довольно высокий человек не подпирает спинки передних сидений. Очень нравится регулируемый по высоте руль. Но качество сборки оставляет желать лучшего. Все кнопки управления гремят, стекла периодически заедает и перекашивает. Почти все в салоне пришлось доводить до ума самостоятельно. Неудобно управление стеклоподъемниками - установлены на тоннеле позади рычага переключения передач. Неудачные по форме передние кресла, "семерочные" были более удобными.
Обзорность вперед / назад:  Большая площадь остекления, приличная обзорность вперед, назад тоже, но надо привыкать. Стеклоочистители работают нормально, если есть проблема, то на скорости более 60 км/час форсунки плохо брызгают на стекло, вода не попадает на стекла и часть стекла остается сухой, т.е. грязной. Но вроде приноровился - расход "незамерзайки" небольшой - 5 л хватает примерно на месяц, и это при езде ежедневно трасса-город. Фары нравятся. Ездить в темное время суток можно.
Мотор, коробка передач:  Хлопот за 56000 км мотор (тьфу-тьфу-тьфу) не доставлял. Только работы по регламенту через 15000 км. Если и была проблема, то это датчик положения дроссельной заслонки, замененный за пять минут и 150 рублей. Коробка нравится, четко переключает передачи, устраивают передаточные числа. Мощности мотора на заводском програмном обеспечении достаточно, чтобы быстро уехать со светофора, перестроиться, уйти в обгон, если понизить передачу. Езжу аккуратно, не быстрее 120 и то только на автомагистралях, и то не всегда. Максимально разогнался для интереса до 160 км/час. Дальше разгоняться стало страшно.
Средний расход топлива:  ФАНТАСТИКА!!! 94-сильный мотор потребляет на трассе при умеренной езде МЕНЬШЕ 5 л/100 км!!! По городу расход этой зимой в пределах 6,5-7 л/100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза достойные, плавности хода не хватает, подвеску пробивает. Надо бы изначально подвеску делать более жесткой. На большой скорости машина валкая.
Резина летняя:  КАМА, 165/75/14
Резина зимняя:  РАЛЛИ 2000
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник емкий, сумел в коробке перевезти телевизор с диагональю 54 см не складывая задних сидений.
Достоинства:  Низкая стоимость (купил в октябре 2002 г.за 6550) для комплектации "люкс", включая антикор, защиту картера, муз. подготовку и т.п. Хороший мотор. Неприхотливость в обслуживании, недорогие запчасти (пока еще не покупал, но заходя в магазины приценивался)
Недостатки:  Качество сборки
Усовершенствования/тюнинг:  А зачем он нужен, если машина используется для работы?
Ремонт, техобслуживание:  Только фирменный сервис на станции "Бош". Недорого.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Нравится. Стоит своих денег. За 60000 км только регламентные работы, отказов не было.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 19 марта 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2112 1500 (91 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2112 1.5 (91 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку