ВАЗ 2112 1.5 (91 л.с.) 2003 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Дмитров
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 85, возраст: 22
Это автомобиль:
мой (был)
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2199
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Чтобы ехал Не донимал посторонними звуками и не терял управляемости на зимних трассах Также интересна динамика и скоростные характеристики
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
-
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Более современные дизайн и конструкция, а также комфорт и шумоизоляция по сравнению с восьмым семейством.
Год выпуска:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
10 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
50000
Общий пробег автомобиля,км:
50000
Особенности комплектации:
салон электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 91
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все лучше чем на 2199. Кнопки управления стеклоподъемниками можно было бы, по старой традиции комуналок, разместить в бардачке - разницы не какой. Регулируемая рулевая колонка - это правильно. Грамотная подсветка панели приборов. Руль бы я производителя заставил съесть. Рычаг КПП при включении задней упирается в кресло.
Обзорность вперед / назад:
Свет отличный. Обзор назад - похож на передачу "Угадай мелодию" т.е. паркуемся до характерного звука. Спойлер сзади повышает доходы производителей задних бамперов :)
Мотор, коробка передач:
Мотор 16 кл. - это лучшее, что есть в машине. Динамика после довольно свежей зубилы не может не радовать. Нужно открыть спец. курсы по включению задней передачи на 99 и 12 - девушка ее включить так и не смогла.
Средний расход топлива:
удивительно, но факт - 6 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Тормоза отличные. Управляемость: вялая реакция с лихвой искупается отличной устойчивостью даже не неровном покрытии при высоких средних скоростях.
Резина летняя:
14 КАМА
Резина зимняя:
-
Багажник, возможности трансформации салона:
Не интересовали.
Достоинства:
На момент покупки в феврале 2003 цена 6000 у.е. со всеми делами. Динамика. Устойчивость. Мне попался безпроблемный экземпляр.
Недостатки:
Сейчас, когда ее уже угнали, могу сказать, что новая цена совершенно неадекватна машине.
Ремонт, техобслуживание:
Машина попалась на удивление надежная. Никаких проблем до 50000. За несколько дней перед угоном полетела вилка сцепления и радиатор отопителя. Это была моя третья вилка на отечественных автомобилях, при том, что сцепление на 99-ой отходило у меня 127 тыс. На ВАЗе работают отморозки - это всем ясно, к забитым в обшивку молотком шурупам я привык, но почему с железкой, простой как пять копеек, столько проблем?
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
За 6 тыс. у.е. - машина хорошая. 7,2 тыс. у.е. она просто не стоит. Ждем скорой остановки конвейера.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Кореец
Дата: 04 марта 2004 г.