ВАЗ 2112 1.5 (91 л.с.) 2003 год
Автор: Роман
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 80, возраст: 21
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Бмвтрешки мерседес Джип Чероки Хонда Легенд Нивы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, комфортабельный салон, соответствие цены и качества
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Все машины (кроме американцев) в пределах 10000 $
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Забрел в автосалон погулять.... и купил... случайно.... честно....
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10500
Общий пробег автомобиля,км:
10500
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 91
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В салоне показалось, что все вроде бы и ничего, оказалось показалось. За воротами салона решил попробовать сесть поудобнее, до сих пор периодически пробую..... Все вроде нормально и ноги как надо и руки, но НЕУДОБНО, почему не знаю, может я такой. В дальней дороге, через час езды спина отваливается, виновата вогнутая спинка. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, чуть позади, в зимней куртке лишний раз не станешь открывать. Руль и ручка КПП через неделю натерли мозоли, виною тому слишком низкокачественный и очень шершавый пластик. В целом салон на "3 с минусом", да, кстати, Очень тесно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед достаточная, капота не видно, но привыкаешь очень быстро. Назад можно не смотреть, задний спойлер (заводская комплектация) закрывает ВСЕ! Над ним видно немного неба, под ним дворник стеклоочистителя и все! Боковые зеркала в принципе выполняют свою функцию (у меня не заводские, но очень похожи по форме и размеру с электроприводом и обогревом) нормально, но есть "мертвая зона". Форсунка омывателя - одна, сдвоенная, расположена по центру, отчего на левый и правый нижние углы лобового стекла вода не попадает, приходится очень долго поливать. На скорости больше 60, если есть хоть малейший боковой ветер, все жидкость из этой пресловутой форсунки льется в направлении ветра, из-за чего какая-нибудь половина стекла всегда грязная. Чтобы из заднего омывателя полилась жидкость нужно держать рычажок секунд 20, в это время дворник чистит "на сухую", проблему бы решил 10-ти рублевый обратный клапан в магистрали. Бачки омывателей разные, для чего непонятно, гораздо логичней было бы поставить один, да побольше.
Мотор, коробка передач:
Мотор шумный, любит обороты, "низов" нет вообще, что в городе с его пробками преимуществом не является. Ход рычага коробки наверное около полуметра, очень удобный и информативный механизм :-) Первая передача слишком "короткая", хотя может я чего не понимаю. В целом сочетание для отечественной машины наверное на троечку, все таки "низов" бы побольше.
Средний расход топлива:
10 литров город, 8 трасса
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость отвратительная, машина валкая, как будто бы резиновая, руль абсолютно "пустой" и неинформативный, при разгоне очень сильно тянет вправо (это не особенность конкретного экземпляра), все кочки на руль передаются с завидной тщательностью. В целом подвеска при своей излишней мягкости абсолютно не энергоемкая, пробивает (особенно заднюю) достаточно часто даже на небольших неровностях. На ямах, нижний рычаг подвески бьет об заводскую защиту картера с громким "железным" звуком, но это так, ерунда, внимания на которую уже не обращаешь (кстати в фирменном сервисе сказали, что это не неисправность, так, мол, и должно быть). Тормоза ватные и неинформативные.
Резина летняя:
Родная, не помню, русская.
Резина зимняя:
Good Year Ultra Grip 500 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Заднее сиденье складывается 2:3, багажник достаточно вместительный, мне хватает, грузов не возил.
Достоинства:
Не вижу.
Недостатки:
Боковые стекла не опускаются до конца, но это - так, мелочи.... Пепельница, мало того, что расположена в самом низу, так еще и закрывается при торможении, вываливая при этом все свое содержимое в недра автомобиля. Зазоры между панелями такие, что двери можно ставить хоть от "Москвича". Задняя пепельница, ...хотя... да, что я.. в общем, смеялся я долго. Я мерил, четыре "бычка" в нее входят, на только вдоль и в один ряд. Попасть в нее НЕВОЗМОЖНО. Ну и самое главное - это ЦЕНА. Машина, по ощущениям получаемым от езды, стоит не больше 4000 тысяч. У меня же, с музыкой (700 дол.) и сигналкой, механической противоугонкой, антикором и прочей предпродажной шелухой она вышла 8300. Я эти деньги ЗАРАБОТАЛ, а не украл и не получил в подарок, а завод же их ну никак не ЗАРАБОТАЛ, ну никак.... Ну не стоит за такую "вещь" отдавать свои кровные!
Усовершенствования/тюнинг:
Еще чего не хватало, можно поставить синие лампочки, "дудку", и ,конечно же, машина сразу поедет, станет комфортной и безопасной.
Ремонт, техобслуживание:
В сервисе. Сам не занимался "из принципа".
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Цена не соответствует качеству.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
3 - 4-х летняя иномарка.
Дата: 30 января 2004 г.