ВАЗ 2112 1.5 (91 л.с.) 2003 год

ВАЗ 2112
Автор: Роман
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 80, возраст: 21
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Бмвтрешки мерседес Джип Чероки Хонда Легенд Нивы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, комфортабельный салон, соответствие цены и качества
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Все машины (кроме американцев) в пределах 10000 $
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Забрел в автосалон погулять.... и купил... случайно.... честно....
Год выпуска:  2003
Модельный год, заводской индекс кузова:  -
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10500
Общий пробег автомобиля,км:  10500
Особенности комплектации:  подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 91
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне показалось, что все вроде бы и ничего, оказалось показалось. За воротами салона решил попробовать сесть поудобнее, до сих пор периодически пробую..... Все вроде нормально и ноги как надо и руки, но НЕУДОБНО, почему не знаю, может я такой. В дальней дороге, через час езды спина отваливается, виновата вогнутая спинка. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, чуть позади, в зимней куртке лишний раз не станешь открывать. Руль и ручка КПП через неделю натерли мозоли, виною тому слишком низкокачественный и очень шершавый пластик. В целом салон на "3 с минусом", да, кстати, Очень тесно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед достаточная, капота не видно, но привыкаешь очень быстро. Назад можно не смотреть, задний спойлер (заводская комплектация) закрывает ВСЕ! Над ним видно немного неба, под ним дворник стеклоочистителя и все! Боковые зеркала в принципе выполняют свою функцию (у меня не заводские, но очень похожи по форме и размеру с электроприводом и обогревом) нормально, но есть "мертвая зона". Форсунка омывателя - одна, сдвоенная, расположена по центру, отчего на левый и правый нижние углы лобового стекла вода не попадает, приходится очень долго поливать. На скорости больше 60, если есть хоть малейший боковой ветер, все жидкость из этой пресловутой форсунки льется в направлении ветра, из-за чего какая-нибудь половина стекла всегда грязная. Чтобы из заднего омывателя полилась жидкость нужно держать рычажок секунд 20, в это время дворник чистит "на сухую", проблему бы решил 10-ти рублевый обратный клапан в магистрали. Бачки омывателей разные, для чего непонятно, гораздо логичней было бы поставить один, да побольше.
Мотор, коробка передач:  Мотор шумный, любит обороты, "низов" нет вообще, что в городе с его пробками преимуществом не является. Ход рычага коробки наверное около полуметра, очень удобный и информативный механизм :-) Первая передача слишком "короткая", хотя может я чего не понимаю. В целом сочетание для отечественной машины наверное на троечку, все таки "низов" бы побольше.
Средний расход топлива:  10 литров город, 8 трасса
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отвратительная, машина валкая, как будто бы резиновая, руль абсолютно "пустой" и неинформативный, при разгоне очень сильно тянет вправо (это не особенность конкретного экземпляра), все кочки на руль передаются с завидной тщательностью. В целом подвеска при своей излишней мягкости абсолютно не энергоемкая, пробивает (особенно заднюю) достаточно часто даже на небольших неровностях. На ямах, нижний рычаг подвески бьет об заводскую защиту картера с громким "железным" звуком, но это так, ерунда, внимания на которую уже не обращаешь (кстати в фирменном сервисе сказали, что это не неисправность, так, мол, и должно быть). Тормоза ватные и неинформативные.
Резина летняя:  Родная, не помню, русская.
Резина зимняя:  Good Year Ultra Grip 500 R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Заднее сиденье складывается 2:3, багажник достаточно вместительный, мне хватает, грузов не возил.
Достоинства:  Не вижу.
Недостатки:  Боковые стекла не опускаются до конца, но это - так, мелочи.... Пепельница, мало того, что расположена в самом низу, так еще и закрывается при торможении, вываливая при этом все свое содержимое в недра автомобиля. Зазоры между панелями такие, что двери можно ставить хоть от "Москвича". Задняя пепельница, ...хотя... да, что я.. в общем, смеялся я долго. Я мерил, четыре "бычка" в нее входят, на только вдоль и в один ряд. Попасть в нее НЕВОЗМОЖНО. Ну и самое главное - это ЦЕНА. Машина, по ощущениям получаемым от езды, стоит не больше 4000 тысяч. У меня же, с музыкой (700 дол.) и сигналкой, механической противоугонкой, антикором и прочей предпродажной шелухой она вышла 8300. Я эти деньги ЗАРАБОТАЛ, а не украл и не получил в подарок, а завод же их ну никак не ЗАРАБОТАЛ, ну никак.... Ну не стоит за такую "вещь" отдавать свои кровные!
Усовершенствования/тюнинг:  Еще чего не хватало, можно поставить синие лампочки, "дудку", и ,конечно же, машина сразу поедет, станет комфортной и безопасной.
Ремонт, техобслуживание:  В сервисе. Сам не занимался "из принципа".
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Цена не соответствует качеству.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  3 - 4-х летняя иномарка.
Дата: 30 января 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2112 1.5 (91 л.с.) 2003 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2112 1.6 (89 л.с.) 2005 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку