ВАЗ 2111 1.5 (93 л.с.) 2002 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 130, возраст: 27
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ГАЗ 2410
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
НЕ СЕДАН, вместительный, шустрый, не прожорливый
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Хонда Сивик хетчбэк 3-х дверный, ВАЗ 2112
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
не седан, дешевый в обслуживании, экономичный, большой багажник, посредственный комфорт и комплектация за умеренную цену.
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
34000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, центральный замок, сигнализация, механическая защита на КПП
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 93
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После Волги, конечно, этот автомобиль показался мне намного меньше, но тесно мне в нем не было. Нашел для себя следующие плюсы: доставал рукой до любой части машины: автомагнитолы, регулировки правого зеркала. Ход рычага КПП короткий, по сравнению с Волгой, где для того, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ую передачу, необходимо переместить рычаг на полметра назад. Сиденья достаточно удобные, но вот почему-то подголовник не фиксируется и отгибается назад при малейшей нагрузке на него. Кстати, в Волге я доставал макушкой до потолка, а здесь нет - возможно сиденья установлены ниже. Отделка салона - ну о чем здесь можно говорить :) - автомобиль то отечественный. Ну, велюровый салон - приятно. Пластик по качеству лучше, чем в более старых моделях ВАЗа. Кнопочки 4-х стеклоподъемников находятся сразу после рычага КПП, в пространстве между передними сиденьями и это немного неудобно. Бардачок (перчаточный ящик) достаточно вместительный, у меня туда поместилось около 20 компакт-дисков и пару складных дорожных карт. Проблема с бардачком одна - там время от времени отрубается свет потому, что электропроводка в бардачке не спрятана, и изредка компакт-диски цепляются за провода и выдирают их из контактов. Рулевую колонку можно двигать по высоте, хотя я считаю, что это совсем бесполезная вещь, так как при перемещении колонки вниз рулить в городском режиме становится трудней - руль касается коленей, но для дальней дороги, где особо часто крутить баранкой не надо - это очень удобная опция. По поводу комфорта размещений пассажиров - если рядом со мной на правое переднее сиденье садится отец - рост 185 вес 120 кг - мне уже становится совсем неудобно переключать передачи, он мне мешается локтем. Если не поставить проставки под задние стойки, то при наличии 4-х пассажиров задние колеса скребут по аркам. Но я в основном езжу один или вдвоем - достаточно комфортно.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед без нареканий, а вод парковка задним ходом доставляет иногда трудности, так как заднее стекло у универсала имеет минимально возможные размеры, и, до сих пор не пойму, зачем изнутри затенять стекло окантовкой по периметру, отбирая по 5-10 см видимой области с каждой стороны. Задняя стойка и маленькое заднее стекло образуют мертвую зону и даже панорамным зеркалом до конца не исправить положение.
Мотор, коробка передач:
Моторчик на автомобиле 16-ти клапанный, 93 лошади. Для езды по городу и по трассе подходит. Единственное, что бесит - это короткая первая передача, не дает насладится разгоном, приходится сразу же переключаться на вторую. Больше всего мне нравится 3-я передача - на ней тянет хорошо с 1500 об/мин до 5000 об/мин, на ней можно ехать в потоке, перестраиваться, разгонятся и тормозить движком не переключаясь, до 100 км/ч при агрессивной езде можно на 3-ей очень даже уверенно разогнаться.
Средний расход топлива:
при поездке в Питер, расчетным путем получилось 6.25 л/100 км, бензин - 95-ый.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Ход плавный только по прямой, более плавный ход был на Волге, но все-таки она больше и тяжелее. К тормозам претензий нет, но иногда кажется, что они слишком долго думают. Через 25 тысяч сменил шаровые :) И вот уже целый месяц стук в передней части машины при трогание, торможении и парковке задним ходом при выворачивании руля. И на 6 (ШЕСТИ!!!) сервисах ничего не могут найти, хотя сами садятся за руль... Думаю, пока что-нибудь не отвалится, причину никто и не обнаружит. Обидно.
Резина летняя:
летняя резина КАМА-217 заводская, 175/65 R14
Резина зимняя:
шипованная Gislaved NF3 - отличная 175/65 R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник, мне кажется, больше чем на Волге седане, а если убрать заднюю полку и сложить задние сиденья (они, кстати, складываются раздельно 1/3 и 2/3) получается почти прямой пол и объем багажника увеличивается с 450 литров до 1050 литров, холодильник влезает.
Достоинства:
дешевое обслуживание, ремонт в любом сервисе в любом районе России, недорогое решение для семьи. Можно и в городе и на трассе жать педальку в пол. В деревню за урожаем съездить тоже подходит.
Недостатки:
Свет в бардачке, часто перегорающие лампочки задних стопов и габаритов (недоработка ВАЗовских электриков).
Усовершенствования/тюнинг:
ничего не трогал , ничего не тюнил - все равно из Жигулей никогда не получится Мерседеса.
Ремонт, техобслуживание:
ремонт недорогой, ТО стоит в пределах 1500 рублей, в год примерно 2 раза делаешь ТО, то есть 100 баксов в год. Заправляюсь примерно раз в неделю.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Больше уже ничего не хочу про него рассказывать, хочется поменять его. Семья моя скоро увеличится, и мне уже нужен минивэн, какой - пока не решил.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: VW Sharan или Mitsubishi Space Wagon или Renault Espace.
Дата: 03 октября 2003 г.