ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 2000 год

ВАЗ 2110
Автор: Кирилл,
Город: Магнитогорск


Информация о владельце:  Рост: 173, вес: 69, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надёжность, удобство, стоимость, ездовые характеристики, экстерьер и интерьер
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Девятое семейство
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Достаточно новая модель в то время
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000, XTA211020Y0231702
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  100000
Общий пробег автомобиля,км:  153000
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Качество не особо радует. По сравнению с девятым семейством эргономика лучше и скрипа намного меньше. В автомобиле не много опций, поэтому пользоваться приборами удобно, привыкаешь сразу. Рабочее место водителя достаточно удобно, однако массивные боковые стойки мешают обзору.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вполне приличная, а вот с настройкой света фар общего языка я так и не нашел. Работа стеклоочистителей посредственная - много зон на лобовом стекле, остающихся в разводах грязи после их работы! Силиконовые дворники ХОРС - классная штука, жаль, что только недавно стал ими пользоваться!
Мотор, коробка передач:  Работа коробки отвратительная - передачи включаются с огромной неохотой! При переключении думаешь о том, что синхронизаторы на "современном" автомобиле всё-таки должны быть! Двигатель не разу не подвёл и после 150 тыс. на покой не собирается! Динамика хоть и не впечатляет, но вполне приемлема, для города самое то!
Средний расход топлива:  5-6 на сотню при спокойной езде по трассе, 8-9 на сотню, если гонять по городу!
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Упраляемость и плавность хода посредственные! Тормоза плоховаты - с момента покупки руль немного уводит влево при торможении! Но не смертельно - пришлось приспосабливаться! А подвеска мне нравится! На полтинике поменял амортизаторы на МОНРО - и теперь за них не беспокоюсь, однако и через рельсы не пролетаю! Наконечники рулевых тяг заменил на ста тысячах, скоро придётся опять менять!
Резина летняя:  R-13 отечественная
Резина зимняя:  R13 Gislaved NF3
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник нравится! Лючок в спинке заднего сидения пригодится наверняка! Салон достаточно трансформируется!
Достоинства:  Простота устройства автомобиля, неприхотливость, невысокая стоимость эксплуатации и ремонта, распространённость ремонтных мастерских, достаточные потребительские качества за относительно невысокую стоимость. "Рабочая лошадка"! С инжектором никаких проблем!
Недостатки:  Качество запчастей - отвраттельное! За первые два года поменял все датчики! Конструкция передних крыльев такова, что вся грязь из под колёс красиво оседает на боковых дверях, даже если установлены брызговики! На новых моделях десяток форму крыльев изменили. А вообще десятке нужны тормоза поэффективней, движок порезвей, усилок на руль, ну и прибамбасы вроде АВС.
Усовершенствования/тюнинг:  Амортизаторы Монро, тонировка
Ремонт, техобслуживание:  Сам обслуживал первое вермя, но потом стал приурочивать замену масла с ремонтом чего-нибудь! Недорого и душа спокойна, что автомобиль не откажет! Короче говоря, ТО через 7 тысяч.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобиль мне нравится, он спасал и выручал меня много раз! Много раз превосходил мои ожидания и удивлял! О таком автомобиле буду всегда вспоминать с теплотой!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Ford Focus, Peugeot 307
Дата: 14 Декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (104 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку